Авто-Авангард: официальный дилер BMWМосква +7 (495) 739-44-44

Вопросы категории Сервис

Вопрос №862, Категория: Сервис

15.01.14

Здравствуйте! На авто F02 750Li X-Drive с начала морозов перестал работать омыватель стекла. Вполне очевидно, что замерзла жидкость (залита была разбавленная незамерзайка). Через некоторое время оттаял омыватель фар. Когда омываются фары отчетливо слышно, как работает насос. А когда пробую включить омыватель стекла никаких звуков работающего насоса нет. Вопрос - в автомобиле один насос на омывание фар и стекла? Если разные, то не значил ли, что насос омывателя стекла из-за замерзшей жидкости мог выйти из строя? Собственно мне необходимо понять - ставить машину в теплый гараж и ждать, когда оттает или сразу в сервис?

Добрый день Николай. В данном автомобиле используются два насоса, для функций омывания лобового стекла и фар. Вероятность выхода из строя электродвигателя насоса омывателя лобового стекла в данном случае присутствует. Также возможно отключение данного насоса вследствии его блокировки (лед). Изначально необходимо гарантированно исключить фактор образования льда в системе. После этого, если двигатель насоса по прежнему не будет работать, обратиться в сервис. С уважением, Сулимов Роман

Вопрос №861, Категория: Сервис

14.01.14

Добрый вечер.Подскажите пожалуйста,ситуация следующая-машина БМВ 320 е90 2007 гв,после 30'мороза стала очень странно себя вести.При движении начала дергаться не всегда,но случается,чего раньше не было.Первый раз я понял,что что-то не так неделю назад,стукнул сильный мороз,педаль тормоза нажималась не до конца с максимум усилий,я его раскачал,все прошло.На следующий день с тормозом было все нормально,но машину стало дергать при движении,глючит музыка,обороты скачут,но потом все нормально.У меня АКПП,когда ее дергает,ощущение,что еду на ручке и она глохнет.
Что это может быть???Спасибо.

Добрый день Валерий. Для разрешения описанной Вами рекламации необходимо произвести диагностику на сертифицированной СТОА BMW. Также рекомендую Вам проверить и убедиться что клеммы аккумуляторной батареи установлены нормально и затянуты соответствующим образом. Кроме этого вызывает вопрос тип и состояние тормозной жидкости в Вашем автомобиле. С уважением, Сулимов Роман

Вопрос №860, Категория: Сервис

12.01.14

спасибо Роман за отзыв.735 бмв у нас это новинка. Поэтому эта мадель машины у нас в первой. Шоб не наламать дров я и прошу помощи у тех кто на этом так скажем зуб съел. если вы можете помочь, то вомногом благодарен Вам. Вообщем завёл её - причина-не идёт питание на б/насос. Подав питание на насос отдельно машинка завелась. Видимо модуль управления насосом не работает. Теперь, где ж этот блок стоит?

Бахрам, прошу прощения, но как официальный дилерский центр мы не имеем права предоставлять какую либо техническую информацию по выполнению ремонта автомобилей BMW. С уважением, Сулимов Роман

Вопрос №858, Категория: Сервис

11.01.14

здраствуйте.помогите пожалуйста. Друг купил бмв 735 е65, 2004г.в., бензин. После покупки проездил он неделю и машина захондрила. Приехав в офис, и спустя минут 15 он вышел и собрался уезжать. Машина не стала заводится. Позвал на помощь меня. Приехав сразу на месте сделали диагностику. Единственная ошибка вышла 278С датчик наружней температуры шоли. Всё горит, всё крутит но не заводится. Б.Н. работает. Топливо было. Да, наружнюю температуру на табло показывала -40, хотя на улице было -10. Машину оставили до утра. Утром машина завелась без проблем. Машина проработала весь день без проблем. Да, и с глушителя вылелось ну литра 4 канденсата. Товарищ с радостью забрал машинку свою. Проездил неделю и сново эта же история. Сново диагностика и сново этаже ошибка 278С. Што может с ней случится? И подскажите где находится реле или управление б/н? Спасибо.

Добрый день Бахрам,не предоставляется возможным давать какие либо рекомендации по ремонту без проведения квалифицированной диагностики, в Вашем случае необходимо произвести диагностику на сертифицированной СТОА BMW. С уважением, Сулимов Роман

Вопрос №856, Категория: Сервис

07.01.14

Спасибо Вам огромнейшее!!! еще просьба, не могли бы ВЫ выслать мне хотяб схему хде этот пакет стоит и как он выглядит, имеется вторая акпп с другой неисправностью, может одну из двух соберу, т.к. нет в наших краях норм сервиса, максимум диагностика, вот и приходится все самому... С уважением

Руслан, как официальный дилерский центр, мы не имеем право распросторонять какие либо материалы относящиеся к ремонту и обслуживания автомобилей BMW. С уважением, Сулимов Роман

Вопрос №855, Категория: Сервис

07.01.14

Здравствуйте! авто бмв х5, 2001г. 3,0 америк. при переключении на вторую передачу в режиме D происходит толчек и акпп уходит в аварийный режим,
диагностика показала одну ошибку-контроль переключения 2 передачи. было сделано: полныи разбор акпп показал что все целое, заменил гидратрансформатор с рабочей машины, все промыто и залито новое масло фильтр, но результата ноль, как будто ничего и не делал, а если ехать ОЧ медленно при оборотах 2000-2500 переключает с небольшой задержкой, остальные скорости все ок.

Добрый день Руслан. Скорее всего в Вашем случае имеет место потеря давления масла к поршню фрикционного пакета вовлеченного в процесс переключения на вторую передачу, также возможно, как следствие этого износ данного фрикционного пакета. Однако, это всего лишь предположение. Потеря давления может иметь различные причины, чтобы разобраться с этим и отремонтировать коробку рекомендую Вам обратиться в специализированный сервис по ремонту АКПП. С уважением, Сулимов Роман

Вопрос №854, Категория: Сервис

04.01.14

Добрый день. У меня бмв 523і 2005г. двигатель 2,5 бензин, кузов е60. Есть такая проблема: иногда бывает так что машина при езде начинает сильно вибрировать, падают обороты и она глохнет. Заводишь еще раз и отчетливо слышишь что не работает один (а может и два) из цилиндров, открыв капот наблюдаю что двигатель аж тресет. Свечи менял 60 000км назад. За последние 2мес. у меня было такое где то 6-7раз. Если машина отстоиться примерно 10-15мин. данная проблема изчезает. Возвращаеться ета проблема неожиданно не могу понять причину, некоторые мастерамгрешат на свечи, и при комп. диагностике есть ошибки: 1) катализатор виксирует ниже предела ОГ: 2)и какой то сбой в работе коленчатого вала (я честно в етом ничего не понимаю). Компютор который установлен в бмв никаких ошибок не показывает жаже во время данной вибрации.
Если есть какие то соображения, посоветуйте, буду благодарен. Спасибо.

Добрый день Александр. Рекомендую Вам обратиться на станцию тех. обслуживания BMW для выполнения квалифицированной диагностики. С уважением, Сулимов Роман

Вопрос №853, Категория: Сервис

25.12.13

День добрый, не работает прикуриватель(видимо которнул выпавшей пружинкой). Подскажите пожалуйста сколько будет стоить поменять предохранитель на сервисе. Сам пока не разобрался в схеме, какой именно предохранитель отвечает.

Здравствуйте Александр. Стоимость замены на сервисе предохранителя составит 2150 руб. С уважением, Сулимов Роман

Вопрос №852, Категория: Сервис

24.12.13

Доброе утро! Я опять же насчёт топливного насоса, ситуация следующая пригнали машину в сервис оставили на улице зашли к механику объяснили ситуацию у он не видя машины вынес диагнос топливный насос!!!! Но как объяснить то что машины в тепле заводиться а на холоде стоит постоять 4 часа не заводиться! Вчера притащили в сервис загнали заводить не заводиться, на ночь оставили утром БАМ с пол пинка завелась!

Доброе утро Николас! Квалифицированный специалист не выносит дианоз даже не проверив наличие неисправности на машине. Необходимо выполнить поиск неисправности, это тем более не сложно сделать если неисправность носит постоянный характер. Проверки топливного насоса не сложны.
С уважением, Сулимов Роман

Вопрос №851, Категория: Сервис

23.12.13

Доброе время суток! Опишите как выходит из стоя топливный насос, какие признаки!

Добрый день Николас. При выходе из строя топливного насоса, как правило, двигатель не заводится. Если отказ произошел на ходу, двигатель глохнет не мгновенно, а постепенно с перебоями. В отдельных случаях возможно возобновление работы насоса после отказа (двигатель заводится),однако это не носит продолжительный характер. Косвенно диагностировать можно по звуку в области установки насоса, который издает моторчик насоса (при вращении стартера звук должен присутствовать). С уважением, Сулимов Роман

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: