Авто-Авангард: официальный дилер BMWМосква +7 (495) 739-44-44

Вопросы категории Сервис

Вопрос №774, Категория: Сервис

16.01.13

спасибо абсолютно верно включал зажигание, при снятом разъеме генератора боковой подушки безопасности при монтаже дверци

В таком случае все что нужно Вам сделать, это стереть ошибку в ЭБУ MRS и индикация потухнет, в случае если нет реальных неисправностей других элементов. С уважением, Сулимов Роман

Вопрос №773, Категория: Сервис

15.01.13

После замены кронштейна на левой передней дверце BMW X5 загорелся сигнал подушки безопасности, что нужно сделать для отключения светового сигнала производил замену сам так как нет поблизости сервиса проживаю в г. Мегион

Здравствуйте Владимир. Для выключения индикации неисправности подушки безопасности, необходимо просто подходящим диагностическим прибором стереть ошибку в памяти блока управления. По видимому, исходя из Вашего описания, Вы включали зажигание, при снятом разъеме генератора боковой подушки безопасности. С уважением, Сулимов Роман

Вопрос №772, Категория: Сервис

15.01.13

БМВ 1 серия, 2012 года выпуска, пробег 19000. Сколько будет стоить первое ТО?

Здравствуйте Татьяна. Приблизительно стоимость ТО составляет 13000-14000 руб. Более точно цену можно будет сказать при наличии VIN кода (последние 7 знаков) Вашего автомобиля. С уважением, Сулимов Роман

Вопрос №764, Категория: Сервис

04.01.13

Здравствуйте! подскажите пожалуйста.. на BMW e60 после того как вылез чек по зажиганию поменял свечу на 4 цилиндре.. обязательно сбрасывать ошибку или она сама исчезнет...? и как ошибка влияет на работу , если даже свеча заменена ? не может ли компьютер по этой ошибке отключать форсунку..? двиг n62

Здравствуйте Сергей. Ошибка из памяти блока управления сама по себе не исчезнет. Ее нужно удалять через диагностический прибор после выполненных ремонтных работ. Индикация "Check engine", может потухнуть сама, в случае если ошибка не повторялась более заданного числа раз. Блок управления двигателем отключает впрыск в цилиндр не по факту наличию ошибки в памяти, а по факту определения некачественного сгорания смеси в цилиндре, при этом записывается ошибка в блок управления, либо если ошибка уже была записана, то увеличивается на 1 счетчик ее повторений, который также записывается в памяти блока управления. С уважением, Сулимов Роман

Вопрос №763, Категория: Сервис

03.01.13

Здравствуйте ! подскажите пожалуйста..
Машина BMW e60 545 двиг N62b44..
Проблема такая машина стояла 5 дней, завожу начала троит и вылез чек...поменял все свечи ..результат нулевой. При рабочем двигателе начал по одной катушке поочередно отключать дабы заметить изменения в работе...Отключая 4ую форсунку двигатель не менял свою работу...но переставляя эту катушку на другой цилиндр...при отключении его авто начинало сильнее троить...тоесть можно сделать вывод что она рабочая..Свеча на 4 цилиндре слегка мокрая....на холостых проверил напряжение на фишке которая идет к рабочей катушке ..оно равно примерно 1 в...и на фишке которая идет к 4 катушке такое же напряжение...не знаю что и думать...диагностики на bmw в городе нет...

Здравствуйте Сергей. В общем, на работу отдельно взятого цилиндра влияют свеча, катушка, инжектор и механика цилиндра (клапана, поршень и т.п.). Соответственно раз Вы уже меняли свечу и катушку, то есть еще два оставшихся элемента которые стомло бы проверить. Инжектор можно проверить также перестановкой с соседним, а механику цилиндра грубо можно оценить проверив компрессию. С уважением, Сулимов Роман

Вопрос №761, Категория: Сервис

02.01.13

Здравствуйте у меня bmw e60 545 2004 г/в двиг. n62b44. Возникло 2 вопроса по ходу эксплуатации..
1) Какая рабочая t охлаждающей жидкости зимой и летом?....(зимой у меня поднималась до 103)
2) Авто стояло 6 дней ..завел машину и начало потряхивать ...ощущение что 1 цилиндр не работает и вылез чек...ошибку пока не могу прочитать..нахожусь далек о от техцентра..может свечи или катушка?

Здравствуйте Сергей. Рабочая температура у двигателя n62 может варьироваться в диапазоне от 85 до 110 град. Цельсия. Регулировка осуществляется за счет активации программируемого термостата системой управления двигателем. Текущая температура зависит от режима движения и является мерой экономии топлива. По поводу Вашего второго вопроса можно сказать только то, что без выполнения квалифицированной диагностики можно только предположить что являлось основной причиной нестабильной работы двигателя. Если Вы можете определить что не работал один определенный цилиндр, то потенциальными причинами этого могут быть свеча, катушка, форсунка либо механика этого конкретного цилиндра. С уважением, Сулимов Роман

Вопрос №760, Категория: Сервис

30.12.12

Здравствуйте, у моей жены бмв 116i, на приборной панели загорелся значок, сервиса (замена переднич и задних тормз. колодок), уже значение пробега в минус ушло. колодки заменил сам, а значок горит. стал нажимать как объяснили через кнопку сброса одометра. пробега не стало, а значки все равно горят желтым. как мне избавится от этой проблемы своими руками. объясните пжл. По этапно. заранее благодарен. Алексей.

Здравствуйте Алексей. По всей видимости Вам необходимо заменить также датчик/ датчики износа тормозных колодок, после чего индикация должна погаснуть автоматически. С уважением, Сулимов Роман

Вопрос №759, Категория: Сервис

29.12.12

Здравствуйте. BMW 525 (Е39) 2001 года рождения. Проблема вот в чем, порвался ремень, который вращает генератор и остальные агрегаты, заехал в гараж, снял корпус воздушного фильтра, в процессе вытаскивания порванного ремня заметил на защите натяжной ролик. После того как его вытащил, выяснилось что он отломан. Я так понял, что ремень натягивают три ролика, один возле генератора, он на месте, второй возле привода кондиционера, а от куда отвалился третий я пока не выяснил. Попробую его описать, сам ролик, а к нему идет дополнительный барабан внутри которого вроде толстая пружина, крепится на один болт, болт на месте, а вокруг болта кусочки дюраля, от крепежного места. Где он крепился, я попробую найти, но как поставить его на место я даже не представляю, может, сталкивались с такой проблемой, не менять же из-за этого двигатель. Заранее спасибо.

Здравствуйте Дмитрий. В случае если у Вас двигатель M54, то третий ролик должен быть примерно по центру по прямой линии между шкивом генератора и шкивом на коленвале. Очевидно что существующая резьба приведена в негодность. Однозначно, о методе ремонта, в данном случае, сказать трудно. Могу предположить только что это дело требует творческого подхода. Возможно, как вариант, попробовать нарезать резьбу на больший диаметор в проблемном месте и могут также потребоваться слесарные работы с привлечением токаря.
С уважением, Сулимов Роман

Вопрос №757, Категория: Сервис

16.12.12

Здравствуйте. Сколько будет стоить покрасить капот т.к. есть несколько сколов в различных местах.
BMW X5 2005 г.в.

Здравствуйте Сергей. Стоимость простой окраски капота на такой автомобиль составляет 19 300 р., без учета возможного или необходимого ремонта, но для автомобилей данного года выпуска однозначно озвучить стоимость возможного ремонта без осмотра затруднительно.

Предлагаем записаться к нам и подъехать для детального осмотра и расчета.
С уважением, Сулимов Роман

Вопрос №753, Категория: Сервис

29.11.12

Здравствуйте. BMW X5 2003г.в. 3.0i. Проблема вообщем такая, при прогретом двигателе перестает дуть горячий воздух из печки. При прогреве двигателя температура постепенно начинает подниматься и в салоне становится тепло(на климате 22,5 гр.), даже жарко, но когда двигатель прогревается полностью печка начинает дуть холодным воздухом. Когда начинаешь замерзать, переключаешь на обдув стекла в салоне опять жарко, но переключаешь на авто, и опять дует холодный. Если ставить климат более 28гр, то в салоне жарко. Помогите, пожалуйста, решить данную проблему.
Спасибо

Здравствуйте Сергей. Такая проблема может иметь целый ряд возможных причин, точно определить которые возможно лишь произведя квалифицированную диагностику. С уважением, Сулимов Роман

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: