Авто-Авангард: официальный дилер BMWМосква +7 (495) 739-44-44

Вопросы категории Сервис

Вопрос №785, Категория: Сервис

28.02.13

Здравствуйте. Автомобиль БМВ 525ia 2006г.
Полностью разрядился аккумулятор. Нужен совет. Могу я самостоятельно поменять аккумулятор? Если - "да", то надо мне потом обращаться в ТехЦентр для прошивки новых данных аккумулятора в бортовой компьютер или нет?
Заранее спасибо за ответ.

Здравствуйте Александр. В случае если Вы устанавливаете новую батарею согласно спецификации автомобиля, Вы можете самостоятельно выполнить замену, но затем необходимо зарегестрировать замену АКБ в автомобиле с помощью диагностического оборудования в сервисном центре. Если же Вы устанавливаете батарею иной емкости, то необходимо будет еще в дополнение изменить кодировочные данные в автомобиле, выполнив это с помощью специальной станции программирования в сервисном центре. Аккумуляторная батарея должна строго соответствовать предложенным типам в электронном каталоге запчастей BMW. Все это необходимо для корректной работы программы управления электропитанием в автомобиле. С уважением,
Сулимов Роман

Вопрос №784, Категория: Сервис

27.02.13

Проблема такая: BMW 545 E60 двиг N62b44 пробег 118 тыс,глохнет на горячую.(при остановке. или на холостых)rnпросто глохнет и при попытке завестись даже не крутит стартером..тишина.rnпо сканеру ошибок нет ..один раз ехал при скорости 50км вылезла ошибка автомата(на английском возможно передача была включена без педали тормоза ) машину затресло..постоял минуту завел и поехал дальше,rnно при этом вылезло 10 ошибок сразу и первая из них датчик коленвала..но это бывало крайне редко,rnчаще просто глохнет без ошибок.Машина прилично кушает масло.. мои предположения:rn1. датчик коленвала, заменил на неоригинал все равно глохнет.rn2. релюшки которые находяться в бардачке,одна насоса помоему и одна отвечает за стартер.,думаюrnна них, потому что вытаскивая одну из них и замыкая контакт иногда заводиться..и иногда что то пищит в бардачке..rnЯ думаю если был бы датчик коленвала ,то он хотя бы крутил бы стартер...rnНа холодную с утра заводиться без проблем с первого раза ..хоть 100 раз заводи и глуши...rnв момент когда глохнет ..замыкаю реле насоса ..насос качает отдельно...думаю насос можно исключить..rnДа и обороты гдето около 550 ..это норма? и еще у 4.4 как бы сдвоенно 2 глушителя..из одного выхлоп идетrnа с другого нет..хотя при повышении оборотов должен открываться клапан 2огоrn..Заранее спасибо!

Здравствуйе Сергей. В Вашем случае возможны различные причины. Начните с таких простых возможностей как установленная сигнализация (возможно даже до Вас). Как правило блокируются цепи бензонасоса и стартера, что как раз и напоминает Ваш случай. Тем более писк в бардачке это не характерный звук для оборудования автомобиля. В любом случае, такие проблемы как Ваша решаются, как правило, с помощью проведения квалифицированной диагностики.
С уважением,
Сулимов Роман

Вопрос №782, Категория: Сервис

21.02.13

Машина BMW x 5 простояла две недели сел аккумулятор, после его зарядки пытался с кнопки ключами открыть машину не получилось. Пытался инсталировать ключи не получилось. Подскажите, что можно еще предпринять. Станций сто нет я с города Мегиона. Заранее спасибо.

Добрый день Владимир.Для успешной инициализации ключей обязательным условием является функционирование "личинки"замка на водительской двери и четкое соблюдение инструкций.Если имеются проблемы,то без помощи сервиса наверно не обойтись. С Уважением,Иванов Владимир.

Вопрос №779, Категория: Сервис

17.02.13

Здравствуйте! У меня такая проблема..авто bmw 545 2005 г.в. n62b44 ...месяц назад автомобиль начал глохнуть(при T воздуха -2 градуса)..заехал на диагностику показал ошибку по датчику оборотов коленвала...Датчик заказал...но переодически ездил...также бывало авто глохло но при - 30 ездила нормально...также переодически вылазила ошибка на табло (ошибка трансмиссии..Передача возможно была включена без тормоза)...а сегодня опять потеплело до - 15 и заглохла без каких либо ошибок и не заводиться...стартер крутит ... Может быть датчик окончательно умер?...и подскажите пожулуйста где он находиться для его замены...

Здравствуйте Сергей. Для однозначного ответа на вопрос почему автомобиль заглох и не заводится, необходимо произвести квалифицированную диагностику. Указанный Вами датчик, конечено, может являться потенциальной причиной такого поведения. Датчик расположен снизу двигателя в районе его задней части, в районе венца стартера по правую сторону. С уважением, Сулимов Роман

Вопрос №775, Категория: Сервис

21.01.13

Здравствуйте! у меня бмв х5 м54 такая проблема после пуска двигателя в мороз работает отлично только немного прогрелся начинается стук вроде компинсатор и перестает работать 6 цилиндр! было очень большое количество диагностик в разн сервисах меняли форсунку, катушку ,свечи ,кампинсаторы ,сказали что пропадает компресия! из за чего это может быть?

Здравствуйте Андрей. Для однозначного ответа на Ваш вопрос необходимо провести квалифицированную диагностику механики двигателя. Можем предложить Вам записаться к нам в сервис для проведения такой диагностики. С уважением, Сулимов Роман

Вопрос №774, Категория: Сервис

16.01.13

спасибо абсолютно верно включал зажигание, при снятом разъеме генератора боковой подушки безопасности при монтаже дверци

В таком случае все что нужно Вам сделать, это стереть ошибку в ЭБУ MRS и индикация потухнет, в случае если нет реальных неисправностей других элементов. С уважением, Сулимов Роман

Вопрос №773, Категория: Сервис

15.01.13

После замены кронштейна на левой передней дверце BMW X5 загорелся сигнал подушки безопасности, что нужно сделать для отключения светового сигнала производил замену сам так как нет поблизости сервиса проживаю в г. Мегион

Здравствуйте Владимир. Для выключения индикации неисправности подушки безопасности, необходимо просто подходящим диагностическим прибором стереть ошибку в памяти блока управления. По видимому, исходя из Вашего описания, Вы включали зажигание, при снятом разъеме генератора боковой подушки безопасности. С уважением, Сулимов Роман

Вопрос №772, Категория: Сервис

15.01.13

БМВ 1 серия, 2012 года выпуска, пробег 19000. Сколько будет стоить первое ТО?

Здравствуйте Татьяна. Приблизительно стоимость ТО составляет 13000-14000 руб. Более точно цену можно будет сказать при наличии VIN кода (последние 7 знаков) Вашего автомобиля. С уважением, Сулимов Роман

Вопрос №764, Категория: Сервис

04.01.13

Здравствуйте! подскажите пожалуйста.. на BMW e60 после того как вылез чек по зажиганию поменял свечу на 4 цилиндре.. обязательно сбрасывать ошибку или она сама исчезнет...? и как ошибка влияет на работу , если даже свеча заменена ? не может ли компьютер по этой ошибке отключать форсунку..? двиг n62

Здравствуйте Сергей. Ошибка из памяти блока управления сама по себе не исчезнет. Ее нужно удалять через диагностический прибор после выполненных ремонтных работ. Индикация "Check engine", может потухнуть сама, в случае если ошибка не повторялась более заданного числа раз. Блок управления двигателем отключает впрыск в цилиндр не по факту наличию ошибки в памяти, а по факту определения некачественного сгорания смеси в цилиндре, при этом записывается ошибка в блок управления, либо если ошибка уже была записана, то увеличивается на 1 счетчик ее повторений, который также записывается в памяти блока управления. С уважением, Сулимов Роман

Вопрос №763, Категория: Сервис

03.01.13

Здравствуйте ! подскажите пожалуйста..
Машина BMW e60 545 двиг N62b44..
Проблема такая машина стояла 5 дней, завожу начала троит и вылез чек...поменял все свечи ..результат нулевой. При рабочем двигателе начал по одной катушке поочередно отключать дабы заметить изменения в работе...Отключая 4ую форсунку двигатель не менял свою работу...но переставляя эту катушку на другой цилиндр...при отключении его авто начинало сильнее троить...тоесть можно сделать вывод что она рабочая..Свеча на 4 цилиндре слегка мокрая....на холостых проверил напряжение на фишке которая идет к рабочей катушке ..оно равно примерно 1 в...и на фишке которая идет к 4 катушке такое же напряжение...не знаю что и думать...диагностики на bmw в городе нет...

Здравствуйте Сергей. В общем, на работу отдельно взятого цилиндра влияют свеча, катушка, инжектор и механика цилиндра (клапана, поршень и т.п.). Соответственно раз Вы уже меняли свечу и катушку, то есть еще два оставшихся элемента которые стомло бы проверить. Инжектор можно проверить также перестановкой с соседним, а механику цилиндра грубо можно оценить проверив компрессию. С уважением, Сулимов Роман

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: