Авто-Авангард: официальный дилер BMWМосква +7 (495) 739-44-44

Вопросы категории Сервис

Вопрос №561, Категория: Сервис

27.12.11

Возможно ли сделать русификацию компьютера на БМВ 520i WIN ....B011313 кузов Е60 Спасибо rn

Здравствуйте, Сергей.
Дооснастить автомобиль с такой комплектацией, как у Вас, дополнительной языковой группой "Русский язык" (6UD) нельзя.

Вопрос №551, Категория: Сервис

24.12.11

Здравствуйте. Какое масло заливается в ГУР БМВ Х5 VIN 5UXFA13536LY26934. Спасибо.

Добрый день Тимур существует два варианта:1.Если на заливной крышке присутствует наклейка зеленого цвета,то применяется CHF 11,предлагается под торговой маркой Pentosin.
2.При отсутствии наклейки будет применяться ATF,который имеет характерный красный цвет. С Уважением,техник сервиса,Иванов Владимир.

Вопрос №550, Категория: Сервис

24.12.11

Спасибо за ответ.А что и в каком обьеме заливается в раздаточную коробку BMW X6 5.0 X Drive?

Добрый день Константин.В раздаточной коробке Вашего автомобиля применяется масло под маркировкой TF0870 в количестве 0.9л,номер в каталоге 83 22 0 397 244. С Уважением,техник сервиса,Иванов Владимир.

Вопрос №549, Категория: Сервис

23.12.11

Здравствуйте!
Подскажите,какое масло применяется в заднем мосту BMW X6 5.0 X Drive?

Здравствуйте, Константин.

Редуктор заднего моста имеет три масляные камеры.
Крайние камеры содержат масло ”SAF carbon mod”, но у них разные заправочные
емкости. Средняя камера содержит масло ”SAF XO Burmah Castrol” (см. рабочие жидкости).
Масла для гипоидных передач для главной передачи Х6 с распределением поперечного момента задней оси (передача QMVH):
Основная передача средняя:
1) Масло для главной передачи заднего 83 22 9 407 768 - Бочка 60 л
моста BMW SAF-XO / OSP
2_ Масло для главной передачи заднего 83 22 7 695 240 - 1000 мл
моста BMW SAF-XO / 75W-90
3) Редуктор изменения передаточного
отношения левый/правый:
Масло для главной передачи заднего 83 12 0 445 832 3 х 500ML
моста BMW SAF-Carbon Mod.

Вопрос №547, Категория: Сервис

18.12.11

не работает печка на больших оборотах, индикатор показывает полную мощность, а дует ниже среднего.Что может быть?

Добрый день Виктор.Можно уточнить какой у Вас автомобиль,желательно знать его VIN номер. С Уважением,
Владимир Иванов,техник сервиса.

Вопрос №546, Категория: Сервис

17.12.11

куда и как можно установить подогрев ож двигателя?схема!!

Добрый день Мурат.Какой у Вас автомобиль? Владимир Иванов,техник сервиса.

Вопрос №539, Категория: Сервис

29.11.11

е39 525i. VIN WBADT41070GY22202

Еше раз добрый день Евгений.
Возможно в вашем случае имеется замерзание влаги в тросах привода замка.
Если там уже все нормально,меняйте сам замок.Качественному ремонту он не подлежит. С Уважением техник сервиса
Иванов Владимир.

Вопрос №538, Категория: Сервис

29.11.11

Здравствуйте! У меня БМВ 2001г. седан. Проблема такая: дверь водительскую при минусовой температуре закрыть не могу (не захлапывается). В теплом гараже, когда постоит, вроде все нормально. Разобрал, все промазал, прокапал, такая же беда. Помогите.

Добрый день Евгений.
У Вас седан какой серии?Желательно VIN номер автомобиля. С Уважением техник сервиса
Иванов Владимир.

Вопрос №536, Категория: Сервис

27.11.11

Здравствуйте.Спасибо Владимер за исчерпывающий ответ,заданнмй мной по охлаждению двигателей и маслу а АКПП.Буду рекомендовать сыну доливку масла в акпп(после замены сальника штока)чем его полную замену(пробег 160000т.км.проблем по ходу нет)как говориться "не лезь в налаженный механизм"rnТеперь вопрос.Какова должна быть температура АКПП ZF A5S 440Z и GM5 A5S 360R/390R при установке уровня масла.Спасибо.

Добрый день Геннадий.
Следует придерживаться температуры 20-40*С и все будет хорошо.
С Уважением
Иванов Владимир.техник сервиса

Вопрос №535, Категория: Сервис

27.11.11

Добрый день. Авто 530i n52 2007г. WIN CY89199. Уже более 1 года пытаюсь безрезультатно решить следующею проблему. Двигатель плохо прогревается до рабочей температуры, вследствие этого в салоне холодно. Согласно 7 тесту, прогрев двигателя идет следующем образом: (при темп. окр. среды -12 град. Климат в положении АВТО 22 град) нагрев до +20 град. занимает около 1 -1,5 мин, (обороты падают до 600) далее начинаю движение, еще 3,5-5 мин до 50 град. (включается вентилятор печки на 6 дел.) Все это время дует прохладный воздух, после повышения оборотов вентилятора, из печки дует просто прохладный ветер, в салоне авто холодно, ноги вообще замерзают. Далее темп двигателя растет очень медленно до 65-68 град еще около 10 мин (за это время пройдено около 10 км по городу, темп в салоне все еще далеко не комфортная). Прогрев до 95 град. Длиться около 45-50 мин. (30-40 км) Потом темп держаться на этой отметки, независимо стоишь или едешь, печка дует обжигающим воздухом. Да, еще с температурой окружающей среды, прогрев не сильно связан, примерно также все что -5 что – 25.rnС чем связываю данную проблему. Год назад у официального дилера BMW мной был приобретен комплект дооснащения Webasto и там же установлен. При установки, узнал что штатно Webasto устанавливается только на обогрев салона, но был предложен вариант установки еще и на обогрев двигателя с небольшой доработкой (какой-то тройник) он и был мной выбран. Т.к Webasto была установлена в августе, каких либо изменений связанных с длительностью прогрева я не заметил, но с наступление холодов в машине стало холодно. Кстати сказать предыдущими зимами авто грелось очень быстро. После нескольких визитов в сервис, неоднократной проверки правильности установки webasto (ОД УВЕРЯЕТ В ПРАВИЛЬНОСТИ УСТАНОВКИ), проверки всей системы охлаждения и даже замены термостата на новый не чего не изменилось!!! Сама Webasto работает, двигатель прогревается, после 30 мин работы до 45 град, в салон едет чуть теплый воздух. Еще раз повторюсь, что связь проблемы с установкой Webasto ЭТО МОЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ И ВОЗМОЖНО СОВПАДЕНИЕ, но больше с момента покупки и до настоящего времени с авто не чего не делалось, кроме обязательного ТО.rnНа сегодня, компьютерная диагностика не дает каких либо ошибок, при проверки термостат открывается на прим. на 90 град. Вентилятор включается прим. на 103 град.rnУстал ездить утрами в холодной машине. Могли бы Вы дать совет, что происходит?rn

Добрый день Вадим.
Я от себя могу порекомендовать проверить работу дополнительного электронасоса ОЖ.Во время прогрева автомобиля именно он обеспечивает циркуляцию ОЖ через отопитель.На Вашем автомобиле установлена электрическая "помпа",до прогрева двигателя она практически не работает,соответственно не может обеспечить достаточную циркуляцию ОЖ для полноценной работы отопителя.
В любом случае нужно обратиться для диагностики в сервисный центр.Т.к. по описанию дефекта диагноз поставить сложно.Нужно автомобилем заниматься. С Уважением.
Иванов Владимир.техник сервиса

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: