Авто-Авангард: официальный дилер BMWМосква +7 (495) 739-44-44

Вопросы категории Сервис

Вопрос №546, Категория: Сервис

17.12.11

куда и как можно установить подогрев ож двигателя?схема!!

Добрый день Мурат.Какой у Вас автомобиль? Владимир Иванов,техник сервиса.

Вопрос №539, Категория: Сервис

29.11.11

е39 525i. VIN WBADT41070GY22202

Еше раз добрый день Евгений.
Возможно в вашем случае имеется замерзание влаги в тросах привода замка.
Если там уже все нормально,меняйте сам замок.Качественному ремонту он не подлежит. С Уважением техник сервиса
Иванов Владимир.

Вопрос №538, Категория: Сервис

29.11.11

Здравствуйте! У меня БМВ 2001г. седан. Проблема такая: дверь водительскую при минусовой температуре закрыть не могу (не захлапывается). В теплом гараже, когда постоит, вроде все нормально. Разобрал, все промазал, прокапал, такая же беда. Помогите.

Добрый день Евгений.
У Вас седан какой серии?Желательно VIN номер автомобиля. С Уважением техник сервиса
Иванов Владимир.

Вопрос №536, Категория: Сервис

27.11.11

Здравствуйте.Спасибо Владимер за исчерпывающий ответ,заданнмй мной по охлаждению двигателей и маслу а АКПП.Буду рекомендовать сыну доливку масла в акпп(после замены сальника штока)чем его полную замену(пробег 160000т.км.проблем по ходу нет)как говориться "не лезь в налаженный механизм"rnТеперь вопрос.Какова должна быть температура АКПП ZF A5S 440Z и GM5 A5S 360R/390R при установке уровня масла.Спасибо.

Добрый день Геннадий.
Следует придерживаться температуры 20-40*С и все будет хорошо.
С Уважением
Иванов Владимир.техник сервиса

Вопрос №535, Категория: Сервис

27.11.11

Добрый день. Авто 530i n52 2007г. WIN CY89199. Уже более 1 года пытаюсь безрезультатно решить следующею проблему. Двигатель плохо прогревается до рабочей температуры, вследствие этого в салоне холодно. Согласно 7 тесту, прогрев двигателя идет следующем образом: (при темп. окр. среды -12 град. Климат в положении АВТО 22 град) нагрев до +20 град. занимает около 1 -1,5 мин, (обороты падают до 600) далее начинаю движение, еще 3,5-5 мин до 50 град. (включается вентилятор печки на 6 дел.) Все это время дует прохладный воздух, после повышения оборотов вентилятора, из печки дует просто прохладный ветер, в салоне авто холодно, ноги вообще замерзают. Далее темп двигателя растет очень медленно до 65-68 град еще около 10 мин (за это время пройдено около 10 км по городу, темп в салоне все еще далеко не комфортная). Прогрев до 95 град. Длиться около 45-50 мин. (30-40 км) Потом темп держаться на этой отметки, независимо стоишь или едешь, печка дует обжигающим воздухом. Да, еще с температурой окружающей среды, прогрев не сильно связан, примерно также все что -5 что – 25.rnС чем связываю данную проблему. Год назад у официального дилера BMW мной был приобретен комплект дооснащения Webasto и там же установлен. При установки, узнал что штатно Webasto устанавливается только на обогрев салона, но был предложен вариант установки еще и на обогрев двигателя с небольшой доработкой (какой-то тройник) он и был мной выбран. Т.к Webasto была установлена в августе, каких либо изменений связанных с длительностью прогрева я не заметил, но с наступление холодов в машине стало холодно. Кстати сказать предыдущими зимами авто грелось очень быстро. После нескольких визитов в сервис, неоднократной проверки правильности установки webasto (ОД УВЕРЯЕТ В ПРАВИЛЬНОСТИ УСТАНОВКИ), проверки всей системы охлаждения и даже замены термостата на новый не чего не изменилось!!! Сама Webasto работает, двигатель прогревается, после 30 мин работы до 45 град, в салон едет чуть теплый воздух. Еще раз повторюсь, что связь проблемы с установкой Webasto ЭТО МОЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ И ВОЗМОЖНО СОВПАДЕНИЕ, но больше с момента покупки и до настоящего времени с авто не чего не делалось, кроме обязательного ТО.rnНа сегодня, компьютерная диагностика не дает каких либо ошибок, при проверки термостат открывается на прим. на 90 град. Вентилятор включается прим. на 103 град.rnУстал ездить утрами в холодной машине. Могли бы Вы дать совет, что происходит?rn

Добрый день Вадим.
Я от себя могу порекомендовать проверить работу дополнительного электронасоса ОЖ.Во время прогрева автомобиля именно он обеспечивает циркуляцию ОЖ через отопитель.На Вашем автомобиле установлена электрическая "помпа",до прогрева двигателя она практически не работает,соответственно не может обеспечить достаточную циркуляцию ОЖ для полноценной работы отопителя.
В любом случае нужно обратиться для диагностики в сервисный центр.Т.к. по описанию дефекта диагноз поставить сложно.Нужно автомобилем заниматься. С Уважением.
Иванов Владимир.техник сервиса

Вопрос №534, Категория: Сервис

24.11.11

Добрый день.
Недавно у меня сильно "затроил" двигатель сразу после запуска. Загорелась ласпа "CHEK ENGINE" желтого цвета. Поменял свечи, но ничего не изменилось.
На автосервисе сделали компьютерную диагоностику сканеров выявились следующие коды ошибок:
2761
2850
2852

Скажи что в этом случае мне необходимо поменять?

BMW 735, 2002 г.в. VIN WBAGL41000DL90664

Добрый день, Александр.
Для того, чтобы найти неисправность, необходимо произвести диагностические работы. Коды неисправности не указывают на деталь или узел, вышедший из строя. Они дают диагносту направление, в котором он должен работать. Дилерский диагностический прибор (ISID), опираясь на эти коды, формирует план проверки и предлагает выполнить необходимые тест-блоки, поэтому таблицы с расшифровкой кодов у нас нет. Предлагаю Вам обратиться к официалам, или на СТО, где имеется необходимое диагностическое оборудование и специально обученный персонал.

Вопрос №532, Категория: Сервис

18.11.11

Здравствуйте!
Сегодня поменял масло в двигателе, но борт-компьютер все равно напоминает что необходимо поменять масло.
Вопрос: как объяснить компьютеру что масло уже поменяно?
Официальных сервисных ц

Здравствуйте, Александр.
Необходимо знать модель и комплектацию Вашего автомобиля. Пришлите, пожалуйста последние семь знаков VIN- кода.

Вопрос №531, Категория: Сервис

15.11.11

Здравствуйте.rnУ меня BMW 735i 2002 г.в. на ней с завода установлен предпусковой подогреватель (отопитель) "Webasto", недавно он отказался работать. Т.е. сначала запускался через раз, потом просто перестал работать. Исходя из-за включения внутрисалонного освещения, сделал вывод что он реагирует на пульт управления.rnВчера загнал на сервис по установке таких обогревателей, но те ребята не смогли его ни починить, ни диагоностировать.rnМожете ли Вы что-нибудь посоветовать?

Добрый день Александр.
В Вашем случае я могу посоветовать только обратиться в сервисный центр БМВ,для проведения качественной диагностики.Если Ваша система является штатным оборудованием(для уточнения необходим VIN),то управление происходит через систему доступа автомобиля,что влечет за собой массу ограничений по запуску.
Также возможны неисправности самого подогревателя.Все отклонения в его работе заносятся в память неисправностей в автомобиле.
Все другие способы диагностики будут малоэффективны. С Уважением,техник сервиса Иванов Владимир.

Вопрос №530, Категория: Сервис

13.11.11

Здравствуйте Геннадий. rnВы задавали вопрос нашему специалисту на сайте www@bmw-avangard.ru.rnВаш вопрос:rnrnВаш вопрос:rnrnЗдравствуйте.Какой температурный режим системы охлаждения М54 330I.Автомат.rnrnОтветrnrnЗдравствуйте, Геннадий.rnНе могли бы Вы по точнее сформулировать вопрос. Вас интересует температура открытия/закрытия термостата? В каком диапазоне на прогретом двигателе в зависимости от нагрузки изменяется температура охлаждающей жидкости?... Необходим также VIN-код автомоб?! ?л?! ?, или полная маркировка двигателя (N57TU0)rnrnВ 2010г.в феврале у сына на машине(WBAEV53444KM37364),был заменен термостат.На панели горела жёлтая лампочка,двигатель на трассе не грелся,диагностика указала на термостат.Заменили, проблемы не стало.Недавно он менял прокладки поддона и корпуса мас.фильтра,после ремонта плохо развоздушил систему охлаждения.После устанения проблемы я потключил диагностику,ошибок по мотору нет.Температура двигателя 95 на выходе из радиатора 85(машина стояла в гараже и включался зл.вентилятор)В городском режиме езды по ! цифре машина больше 95 не набирает.! У меня же(WBAGG83461DN88243)по цифре 105-110,что соответствует инструкции WDS,а зл.вент.включался летом с кондеем.Вчера доливал себе масло в коробку,обротил внимание на температуру на выходе из рад.инпа показала 12 а моторе уже 100.Вот отсюда мой первый вопрос,термостаты на моторах зл.упр.а работают по разному правильно ли зто.rnrnИ второй вопрос.Какое масло можно долить сыну в коробку т.к. оригинал не выпускают.rnСпасибо.rnrnrnОтветrnrnГеннадий, добрый день ещё раз.rnУ двигателя есть три температурных режима работы:rn1)108°C?=?экономичный? режимrn2)104°C?=?нормальный? режимrn3)90°C?=?высокий? режим ?и? регулировка ?с ?помощью ?программируемого? термостата.rnЕсли ?блок? управления? двигателем? распознает ?на ?основании? динамических? показателей автомобиля? экономичный? рабочий ?диапазон, ?система? управления? двигателем? доводит температуру ?до 108°C.?В ?этом ?температурном ?диапазоне? двигатель? работает ?с?относительно низким? расходом? топлива.rnВ?режиме ?«регулировка ?с?помощью ?программируемого? термостата»rnводитель? хочет ?испол! ьзовать ?максимальную ?мощность ?дв?! ?гателя. ?Для? этого? температура в ?головке? блока ?цилиндров ?снижается ?до? 90°C. ?Это? снижение? обеспечивает? улучшение степени? наполнения, ?что ?ведет? к? повышению? крутящего? момента? двигателя.?rnДвигатель Вашего автомобиля (M62/TU) не имеет электронного термостата, отличается по конструкции, поэтому его температурный режим не похож на режим двигателя М54. Срабатывание вентилятора, возможно было обусловлено необходимостью поддержания определённой температуры.rnВ коробку можно лить масло: Esso LT 41 414, номер по Esso! - 106004rnrnПравильно пи я понял из ваших ответов,что,у сына на машине либо неправильно работает ЗБУ двигателя,либо он меня обманывает и постоянно использует полную нагрузку двигателя,т.к.и в городе и на трассе температура не более 95(ох и дам я ему по попе если это так)rnА я думал что у меня на машине эл.термостат т.к.стоит фишка с проводами на термостате(видимо датчик температуры поправте если не так)Странно,если не эл.терос.то у кого не спроси у всех температура 98,а у меня 110.rnА из второго ответа я понял что масло для ZF и GM автоматов совместимо.Тогда дайте ссылочку где можно приобрести указанное вами масло Esso LT 41 414 я поиском не нашёл.

Добрый вечер Геннадий.
Давайте начнем по маслу.На автомобиле Вашего сына астановлена АКПП GM.
Применяется масло под каталожным номером 83220397114.Оно имеется в наличии по цене 854руб. за литр на сегодняшний день.
Далее к вопросу о термостатах.
Действительно на Ваших автомобилях применяются программируемые термостаты управляемые ЭБУ DME.
Объединяет их только то,что без вмешательства электронного подогрева они открываются при температуре ОЖ в термостате 103*C(на входе двигателя).Вследствии нагрева ОЖ на его выходе(место установки датчика температуры)в этой рабочей точке измеряется 110*C.Это является рабочей температурой ,при которой термостат начинает открываться без управляющего воздействия.В случае управляющего воздействия ЭБУ DME подает питание 12В на встроенный в термостат нагревательный элемент.Благодаря подогреву расшиительного элемента термостат имеет возможность открываться при более низких температурах,чем было бы в случае без подогрева.(диапазон работы примерно 80-103*C)
Если температура ОЖ превышает 113*С,то независимо от прочих параметров,DME включает подогрев термостата.
Поле характеристик определяется следующими факторами:
Нагрузка двигателя
Частота вращения коленвала
Скорость движения автомобиля
Температура ОЖ
Температура всасываемого воздуха
Таким образом для каждого типа двигателей возможно существуют индивидуальные алгоритмы работы.Точными цифрами для двигателей серии М мы не располагаем,мой коллега привел цифры для серии N.
Функционирование термостата контролируется ЭБУ DME.
Следовательно если нет записей о неисправностях,то система функционирует нормально.
С более подробной информацией можно ознакомиться в имеющемся у Вас WDS,там же имеются регулировочная характеристика программируемого охлаждения. С Уважением Иванов Владимир.техник сервиса.

Вопрос №529, Категория: Сервис

12.11.11

Ваш вопрос:rnrnЗдравствуйте.Какой температурный режим системы охлаждения М54 330I.Автомат.rnrnОтветrnrnЗдравствуйте, Геннадий.rnНе могли бы Вы по точнее сформулировать вопрос. Вас интересует температура открытия/закрытия термостата? В каком диапазоне на прогретом двигателе в зависимости от нагрузки изменяется температура охлаждающей жидкости?... Необходим также VIN-код автомобил?! ?, или полная маркировка двигателя (N57TU0)rnrnВ 2010г.в феврале у сына на машине(WBAEV53444KM37364),был заменен термостат.На панели горела жёлтая лампочка,двигатель на трассе не грелся,диагностика указала на термостат.Заменили, проблемы не стало.Недавно он менял прокладки поддона и корпуса мас.фильтра,после ремонта плохо развоздушил систему охлаждения.После устанения проблемы я потключил диагностику,ошибок по мотору нет.Температура двигателя 95 на выходе из радиатора 85(машина стояла в гараже и включался зл.вентилятор)В городском режиме езды по цифре машина больше 95 не набирает.У меня же(WBAGG83461DN88243)по цифре 105-110,что соответствует инструкции WDS,а зл.вент.включался летом с кондеем.Вчера доливал себе масло в коробку,обротил внимание на температуру на выходе из рад.инпа показала 12 а моторе уже 100.Вот отсюда мой первый вопрос,термостаты на моторах зл.упр.а работают по разному правильно ли зто.rnrnИ второй вопрос.Какое масло можно долить сыну в коробку т.к. оригинал не выпускают.rnСпасибо.

Геннадий, добрый день ещё раз.
У двигателя есть три температурных режима работы:
1)108°C=экономичный режим
2)104°C=нормальный режим
3) 90°C=высокий режим и регулировка с помощью программируемого термостата.
Если блок управления двигателем распознает на основании динамических показателей автомобиля экономичный рабочий диапазон, система управления двигателем доводит температуру до 108°C.В этом температурном диапазоне двигатель работает сотносительно низким расходом топлива.
В режиме «регулировка с помощью программируемого термостата»
водитель хочет использовать максимальную мощность двигателя. Для этого температура в головке блока цилиндров снижается до 90°C. Это снижение обеспечивает улучшение степени наполнения, что ведет к повышению крутящего момента двигателя.
Двигатель Вашего автомобиля (M62/TU) не имеет электронного термостата, отличается по конструкции, поэтому его температурный режим не похож на режим двигателя М54. Срабатывание вентилятора, возможно было обусловлено необходимостью поддержания определённой температуры.
В коробку можно лить масло: Esso LT 41 414, номер по Esso - 106004.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: