Авто-Авангард: официальный дилер BMWМосква +7 (495) 739-44-44

Вопросы категории Сервис

Вопрос №207, Категория: Сервис

30.12.09

почему я устал от бмв х6 за восемь месяцев эксплуатации, с начала топливо плохое.через две тысячи пробега заменили насос. потом с десяток раз вылетают чеки опять топливо плохое сливаем несколько раз бензин.двадцать тысяч пробег не работают турбины.я уже устал. бмв машина для сервиса или для понтов или то и другое.

Здравствуйте Валерий.Думаю, вопрос, скорее филосовский, а не технический. Если есть возможность, опишите ситуацию поподробнее, имея полную картину и последовательность возникновения неисправностей, а так же заменённых узлов, можно делать какие-то выводы. С уважением, тех. координатор BMW, Агеев Игорь. Avto-Avangard OOO Technical Trainer Russian Federation

Вопрос №205, Категория: Сервис

28.12.09

у меня бмв х5 2000г. 4.4i проблема с акпп. на холодную работает идеально а как нагреется начинаются проблемы.когда отпускаеш стоп и нажимаеш газ уже на горячую то двигатель набирает обороты а авто стоит на месте потом получается рывок и так все время пока не получится достаточно сильного рывка и на б/к выбивает ошибку а акпп включает 5-ю передачу ине выключает до того момента пока не заглушиш дигатель.подскажите в чем может быть дело? спасибо

Причин возникновения описанной Вами неисправности может быть много. Чтобы точно ответить на вопрос, необходимо сделать компьютерную диагностику, проверить уровень и качество трансмиссионного масла, при необходимости снять поддон АКПП и проверить масляные каналы и т.д.Мы готовы найти и устранить неисправность . Записаться можно по телефону 739-44-44. С уважением, тех. координатор BMW, Агеев Игорь. Avto-Avangard OOO Technical Trainer Russian Federation

Вопрос №198, Категория: Сервис

21.12.09

Здравствуйте.Скажите у вас можно перепрограммировать мозги BMW Х6.Напишите

Здравствуйте Никита.Конечно, мы производим программирование и кодирование электронных блокоа автомобиля.Вопрос в том , что Вы хотите добиться перепрограммированием ? С уважением, тех. координатор BMW, Агеев Игорь. Avto-Avangard OOO Technical Trainer Russian Federation

Вопрос №195, Категория: Сервис

18.12.09

BMW x6(xdrive 5L американец) код ошибки по Bosh kts 9cbb, помогите пожалуйста расшифровать.Заранее огромное спасибо!

Здравствуйте, Александр.К сожалению, мы не работаем по кодам ошибок, у нас даже нет таблиц с их расшифровками.Наше диагностическое оборудование имеет функцию ведомого поиска неисправностей. Но мы можем Вам помочь, если Вы приедете к нам на диагностику. Записаться можно по телефону 739-44-44. С уважением, тех. координатор BMW, Агеев Игорь. Avto-Avangard OOO Technical Trainer Russian Federation

Вопрос №194, Категория: Сервис

15.12.09

Добрый день. У меня такой вот вопрос. При температуре воздуха -25 машина заводится нормально, но когда переключаешь коробку в режим D, то она не хочет ехать, нажимаешь на педаль газа, двигатель набирает обороты, но она стоит на месте. Через некоторое время, примерно, минут 20, на ней можно ехать. Нормально ли это? Машина BMW 320i, E46, 2004 года выпуска, автомат. Подскажите, если это какой то дефект, то что это может быть и как его исправить? С уважением, Станислав.

Здравствуйте, Станислав.То, что Вы описали - неисправность, связанная с загустением трансмиссионного масла. В чём причина сказать трудно. Необходимо для начала проверить уровень и качество мала, прочитать коды неисправносей, а зате делать выводы о дальнейших действиях. Мы готовы Вам в этом помочь.Записаться на диагностику можно по телефону 739-44-44. С уважением, тех. координатор BMW, Агеев Игорь. Avto-Avangard OOO Technical Trainer Russian Federation

Вопрос №192, Категория: Сервис

15.12.09

Здравствуйте!У меня машина БМВ Х-5 2002г/в. двигатель 3 литра (М-54).Что может быть и может вы знаете ответ, может с таким уже встречались!? Вчера в районе запорного клапана (номер детали 11721437015)выгнало порцию масло (100-200 грамм)- сейчас вроде нормально, но боюсь, что повторится

Здравствуйте, Олег.К сожалению, Ваш случай не является часто встречающимся. По хорошему, необходимо проверить систему рециркуляции картерных газов. С учётом того, что это случилось в морозную погоду, необходимо так же проверить вязкость залитого масла. Я думаю, всё таки лучше обратиться к дилеру, так Вы сможете сэкономить и время и деньги. Мы готовы разобраться с Вашей проблемой. Записаться можно по телефону 739-44-44. С уважением, тех. координатор BMW, Агеев Игорь. Avto-Avangard OOO Technical Trainer Russian Federation

Вопрос №191, Категория: Сервис

11.12.09

как перепрограмировать новый ключ

Добрый день.Перепрограммироватьключ можно на специализированной станции тех.обслуживания БМВ. Телефон для записи на ремонт: 739-44-44. С уважением, тех. координатор BMW, Агеев Игорь. Avto-Avangard OOO Technical Trainer Russian Federation

Вопрос №189, Категория: Сервис

07.12.09

Здравствуйте. Про консультируйте пожалуйста. У меня BMW530I,2001г отключается аудио система при включении зажигания. Если отключить аккамулятор и снова подсоединить, то начинает играть. Затем поездив некоторое время выключая машину и снова включая магнитафон перестает играть. Скажите пожолуйста в чем проблема. Система имеет навигацию, CD чейнджер, телевизор, магнитафон

Доюбрый день.Автомобили БМВ оснащяются различными мультимедийными системами, чтобы узнать комплектацию именно Вашей машине необходимо знать VIN-код.Но даже и это не поможет в ответе на Ваш вопрос. Я рекомендую Вам провести диагностику системы мультимедии. Записаться можно по телефону 739-44-44. С уважением, тех. координатор BMW, Агеев Игорь. Avto-Avangard OOO Technical Trainer Russian Federation

Вопрос №186, Категория: Сервис

22.11.09

Здравствуйте, ответьте пожалуйста на след вопрос. Меня интересует модель БМВ 3 серии, 320d (дизель 177л.с., от 2008 года и выше) , хочу узнатьони еще не сняты с конвеера и производятся? или сняты и вы дораспродаете остатки?хочу узнать стоимость прохождение ТО(таблицу) на этй машину. И есть ли эта модель белого цвета.и если не сложно, пришлите все возможные комплектации именно на эту модель(дизель 320 177л.с.)

Добрый день, Борис.320 дизельные автомобили бывают в наличии. Но на данный момент их нет. При желании Вы всегда можете его заказать в той комплектации, которая Вас интересует. Срок ожидания заказа около 2,5 - 3 месяцев (нужно уточнять). Посчитать стоимость авто Вы всегда можете самостоятельно: сайт BMW.RU - Выбери свой BMW - Конфигуратор, либо приехав к нам в салон. По вопросам обслуживания автомобиля BMW Вы можете обратиться по телефону 739 -44 -44 (отдел сервиса).С уважением,Голомазова ОльгаОтдел продаж BMW739-44-44

Вопрос №184, Категория: Сервис

18.11.09

Добрый день. Сообщаю VIN код автомобиля, который Вы попросили в своем ответе на мой вопрос от 01.11.09. VIN КК78993.

Здравствуйте, Станислав.Мы разобрались в ситуации описанной Вами и готовы прокомментировать каждый пункт при личной встрече. С уважением, тех. координатор BMW, Агеев Игорь. Avto-Avangard OOO Technical Trainer Russian Federation

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: