Авто-Авангард: официальный дилер BMWМосква +7 (495) 739-44-44

Вопросы категории Сервис

Вопрос №215, Категория: Сервис

13.01.10

Х5 2003г.в.Нажатием кнопок на ключе зажигания сбил плавающий код.Сигнализация видит капот и багажник,двери не замечает.Пропал свет в салоне и не работает кнопка открывания дверей из салона.

Здравствуйте, Алексей.Для начала проверьте концевики дверей с помощью диагностического оборудования. Если у Вас такового не имеется, то обратитесь к специалистам. Мы будем рады найти и устранить неисправность вашего автомобиля. С уважением, тех. координатор BMW, Агеев Игорь. Avto-Avangard OOO Technical Trainer Russian Federation

Вопрос №213, Категория: Сервис

08.01.10

Добрый день. А/м БМВ 525i 2007/06 г.в.производитель Калининград. Вода попадает в салон под коврики спереди и сзади. Подскажите возможные места проникновения. Спасибо.

Здравствуйте, Игорь. К сожалению, такие места могут быть где угодно, например, можно снять обшивку двери и посмотреть, нет ли подтёков на шумо-вибро изоляции, не забиты, ли дренажи в двери и т.д. С уважением, тех. координатор BMW, Агеев Игорь. Avto-Avangard OOO Technical Trainer Russian Federation

Вопрос №210, Категория: Сервис

05.01.10

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, в БМВ х6 как часто нужно менять фильтр рециркуляции, салонный фильтр и угольный фильтр?

Здравствуйте, Александр.Как у любого автомобиля, фильтра у БМВ меняются по мере их загрязнения. С учётом интенсивности эксплуатации, погодных условий и "среды обитания" автомобиля, невазможно прогнозировать интервал замены. Проверка фильтров производится при любом ремонте или регламентной работе в рамках посещения Вами дилерского центра, и по мере их загрязнения делаются рекомендации по замене. С уважением, тех. координатор BMW, Агеев Игорь. Avto-Avangard OOO Technical Trainer Russian Federation

Вопрос №209, Категория: Сервис

05.01.10

Добрый день Игорь. х6 двигатель 3л.бензин, все началось с пробега 300км. выл.чекенж. у дилера получил ответ сливай заливай другой в итоге насливался все заправки оказались плохими -2000км заменили насос.,через некоторое время вышел из строя парковочный датчик.ждал его 1.5 месяца,а все это время на мозги каполо предупреждение при каждой заводке,между этим поменял лобовое стекло(камни мать их), поменял датчик еду домой летит камень,бью второе стекло уже истерика.,жду 1месяц стекло опять новое.,но дальше хуже при резком нажатии на газ опять выл.чекенж., заглушил потух,прошло два- три дня опять горит.,в итоге через месяц (29 декабря) горит постоянно при резком нажатии на педаль пробег 19800км., горит половина чека, тяги нет, расход увеличен на 30%,на мой вопрос дилер ответил приезжай 8января проверим,но это у тебя вышли из строя турбины,подождешь не знаем сколько поменяем сейчас нет в наличии.Вот и какой это вопрос филосовский или технический с 16апреля у дилера я был в среднем 1раз в 10дней, до него 110км.,а так все окей.

Добрый день, Валерий. История, если сказать, что грустная, значит ничего не сказать.Лобовыестёкла - стечение обстоятельств, а что касается неисправности двигателя, то с чьих либо слов нелья делать выводы о вышедших из строя деталях. Когда у Вас появится возможность, приезжайте к нам в "Авто-Авангард", мы сможем разобраться с неисправностью, проверить остальные узлы Вашего автомобиля и устранить имеющиеся неисправности. А что бы не рассказывать всё заново, по приезду к нам попросите секретарей или мастера-приёмшика, чтобы пригласили меня на приёмку. Поздравляю Вас с Рождеством, до встречи. С уважением, тех. координатор BMW, Агеев Игорь. Avto-Avangard OOO Technical Trainer Russian Federation

Вопрос №208, Категория: Сервис

04.01.10

Здравствуйте!У меня древний БМВ320I 1993года!На холостых печка дует холодом,при увеличении оборотов тёплым!Обьясните причину пожайлуста!

Здравствуйте, Дмитрий.Описанная Вами неисправность связана с системой охлаждения двигателя (водяная помпа), или с системой обогрева салона (радиатор печки, электро-магнитные клапана), или........Можно предполагать множество разных причин, но пока мы не осмотрим автомобиль, ни каких советов, к сожалению, дать не сможем. Записаться на диагностику можно по телефону 739-44-44. С уважением, тех. координатор BMW, Агеев Игорь. Avto-Avangard OOO Technical Trainer Russian Federation

Вопрос №207, Категория: Сервис

30.12.09

почему я устал от бмв х6 за восемь месяцев эксплуатации, с начала топливо плохое.через две тысячи пробега заменили насос. потом с десяток раз вылетают чеки опять топливо плохое сливаем несколько раз бензин.двадцать тысяч пробег не работают турбины.я уже устал. бмв машина для сервиса или для понтов или то и другое.

Здравствуйте Валерий.Думаю, вопрос, скорее филосовский, а не технический. Если есть возможность, опишите ситуацию поподробнее, имея полную картину и последовательность возникновения неисправностей, а так же заменённых узлов, можно делать какие-то выводы. С уважением, тех. координатор BMW, Агеев Игорь. Avto-Avangard OOO Technical Trainer Russian Federation

Вопрос №205, Категория: Сервис

28.12.09

у меня бмв х5 2000г. 4.4i проблема с акпп. на холодную работает идеально а как нагреется начинаются проблемы.когда отпускаеш стоп и нажимаеш газ уже на горячую то двигатель набирает обороты а авто стоит на месте потом получается рывок и так все время пока не получится достаточно сильного рывка и на б/к выбивает ошибку а акпп включает 5-ю передачу ине выключает до того момента пока не заглушиш дигатель.подскажите в чем может быть дело? спасибо

Причин возникновения описанной Вами неисправности может быть много. Чтобы точно ответить на вопрос, необходимо сделать компьютерную диагностику, проверить уровень и качество трансмиссионного масла, при необходимости снять поддон АКПП и проверить масляные каналы и т.д.Мы готовы найти и устранить неисправность . Записаться можно по телефону 739-44-44. С уважением, тех. координатор BMW, Агеев Игорь. Avto-Avangard OOO Technical Trainer Russian Federation

Вопрос №198, Категория: Сервис

21.12.09

Здравствуйте.Скажите у вас можно перепрограммировать мозги BMW Х6.Напишите

Здравствуйте Никита.Конечно, мы производим программирование и кодирование электронных блокоа автомобиля.Вопрос в том , что Вы хотите добиться перепрограммированием ? С уважением, тех. координатор BMW, Агеев Игорь. Avto-Avangard OOO Technical Trainer Russian Federation

Вопрос №195, Категория: Сервис

18.12.09

BMW x6(xdrive 5L американец) код ошибки по Bosh kts 9cbb, помогите пожалуйста расшифровать.Заранее огромное спасибо!

Здравствуйте, Александр.К сожалению, мы не работаем по кодам ошибок, у нас даже нет таблиц с их расшифровками.Наше диагностическое оборудование имеет функцию ведомого поиска неисправностей. Но мы можем Вам помочь, если Вы приедете к нам на диагностику. Записаться можно по телефону 739-44-44. С уважением, тех. координатор BMW, Агеев Игорь. Avto-Avangard OOO Technical Trainer Russian Federation

Вопрос №194, Категория: Сервис

15.12.09

Добрый день. У меня такой вот вопрос. При температуре воздуха -25 машина заводится нормально, но когда переключаешь коробку в режим D, то она не хочет ехать, нажимаешь на педаль газа, двигатель набирает обороты, но она стоит на месте. Через некоторое время, примерно, минут 20, на ней можно ехать. Нормально ли это? Машина BMW 320i, E46, 2004 года выпуска, автомат. Подскажите, если это какой то дефект, то что это может быть и как его исправить? С уважением, Станислав.

Здравствуйте, Станислав.То, что Вы описали - неисправность, связанная с загустением трансмиссионного масла. В чём причина сказать трудно. Необходимо для начала проверить уровень и качество мала, прочитать коды неисправносей, а зате делать выводы о дальнейших действиях. Мы готовы Вам в этом помочь.Записаться на диагностику можно по телефону 739-44-44. С уважением, тех. координатор BMW, Агеев Игорь. Avto-Avangard OOO Technical Trainer Russian Federation

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: