Авто-Авангард: официальный дилер BMWМосква +7 (495) 739-44-44

Вопросы категории Сервис

Вопрос №179, Категория: Сервис

07.11.09

Здравствуйте!Подскажите можно ли менять масло в коробке BMW X-5 3L.2003г.в.vin 5uxfa53573lw24424 прибыла из США пробег 105тыс.миль.Если можно и нужно,то какое масло?наличие?цена?ESSO ATF LT 71141 подходит?нужно ли менять фильтр и прокладку поддона?Благодарю!

Здравствствуйте, Александр.Масло в АКПП рассчитано на весь срок службы автомобиля. Замена его производится при проведении каких-либо ремонтных работ с коробкой. По поводу спецификации заливочных жидкостей скажу следующее: все ремонтные работы необходимо производить в специализированных центрах, имеющих полную информацию о технологии проведения ремонтных работ, а так же спецификации заливаемых жидкостей. Не рекомендую проводить работы самостоятельно или в сервисах, не имеющих даже такой элементарной информации, как тип масла. Мы готовы принять Вас на ремонт т.739-44-44. С уважением, тех. координатор BMW, Агеев Игорь. Avto-Avangard OOO Technical Trainer Russian Federation

Вопрос №177, Категория: Сервис

07.11.09

Добрый день. Нужна Ваша срочная консультация по ремонту авто БМВ 530хi, 2008 г.выпуска, куплен у вас в дек.2008 г.Проблема состоит в следующем: двигатель начинает дергаться и глохнуть при движении в горку. После остановки он запускается вновь в положении P, а попытки перевести в положение D приводят опять к остановке. ПРи этом лампочка "двигатель" горит непрерывно.При движении по горизонтальной поверхности двигатель дергается при нажитии на газ при оборотах 1800-2000 в мин. Лампочка то горит то не горит. Мощность машины существенно падает. В настоящее время машина находится в Словакии в сервисе у официального дилера. Однако, они определить причину поломки пока не смогли. Их компьтер при диагностике показывает, что двигатель " потребляет много воздуха и мало бензина". Они проверили герметичность системы подачи воздуха к двигателю, сами диффузоры подачи воздуха к двигателю, топливный фильтр и топливный бак - и не нашли никаких отклонений от нормы.Вопрос: были ли аналогичные случаи с такими же машинами в вашей практике? Если нет, то что Вы думаете по этому поводу, ваши рекомендации.Заранее благодарен за ответ,Аркадий +7 903 724 1512

Здравствуйте, Аркадий.К сожалению мы не можем помочь Вам советом, так как одни и те же симптомы неисправности могут быть вызваны разными причинами. Аналогичные неисправносит, конечно были, но устранялись они по разному в зависимости от типа двигателя и неисправного узла. Мы можем вам помочь отремонтировать Ваш автомобиль, но только на нашем центре. Записаться можно по телефону 739-44-44. С уважением, тех. координатор BMW, Агеев Игорь. Avto-Avangard OOO Technical Trainer Russian Federation

Вопрос №174, Категория: Сервис

01.11.09

Добрый день. Это скорее не вопрос, а претензия к самому сервису в целом. Т.к. это единственный раздел, где можно что-либо написать. Не хотел ничего писать, но вынудило это сделать при моем обращении в сервис 30 октября 2009 года. У меня БМВ 320, загорелась лампочка проверка двигателя - это неисправность появляется систематически, и я знал в чем проблема. Нужно было заменить катушки зажигания. Попросил мастера Сергея записать меня на 31 октября, без всякой диагностики, просто поставить новые катушки зажигания. На что был получен ответ - только на 12 ноября. Я давно обслуживался в данном месте и всегда сталкивался с проблемами не компетенции мастеров. Но у меня уже накипело и решил все написать. В начале 2009 года я обратился в данный сервис с проблемой стука в переднем левом колесе, стук был очень сильный, металл о металл, после диагностики сказали, что стучит рулевая рейка - она под замену. Хотя я менял 5000 км назад рейку, на что был получен ответ - это стук из за нее. Замена рейки удовольствие дорогое - но мне ничего не осталось делать, как согласиться на ее замену. Но для этого я должен был внести сначала предоплату за нее - это один приезд в сервис, после этого я должен был записаться на саму замену и потом только приехать в сервис. Мне все поменяли, сделали развал-схождение, тоже дорогое удовольствие!!! А стук как был - так он и остался. Я приехал опять в сервис, что да как. Сделали диагностику, сказали , что надо менять сайленблок и рычаг, после чего также надо было делать развал схождение. Я задаю логичный вопрос мастеру Сергею - а как же замененная рейка. Ответ простой - но там был люфт, рано или поздно ее все равно надо было менять. А за чем мы ее тогда поменяли, я к вам обратился с одной проблемой, вы мне заменили рейку, а сумма вышла около 100 тыс.руб. На что он пожал плечами. У меня просто не было времени разбираться с данной ситуацией, поэтому решил ее не трогать. Полное разводилово. Очень обидно, что так работают люди. А я советовал данный сервис и салон своим друзьям. Но теперь всем скажу - что к вам лучше не ездить и сам я больше к вам не обращусь. Но ситуацию с заменой рейки я чуть позже все рано начну разбирать.

Здравствуйте, Станислав.Очень неприятно слышать в свой адрес такие отзывы. Мы готовы внимательно разобраться с данной ситуацией. Если Вам не трудно, пришлите, пожалуйста, VIN-код Вашего автомобиля. С уважением, тех. координатор BMW, Агеев Игорь. Avto-Avangard OOO Technical Trainer Russian Federation

Вопрос №168, Категория: Сервис

14.10.09

БМВ Х5 машина не едет

Здравствуйте, Сергей.Приезжайта к нам на диагностику. Запись производится по телефону 739-44-44. С уважением, тех. координатор BMW, Агеев Игорь. Avto-Avangard OOO Technical Trainer Russian Federation

Вопрос №165, Категория: Сервис

10.10.09

Уважаемые Господа!Информирую Вас о следующем:06.10.09 утром я услышал скрип, похож на звук задних тормозных колодок, хотя проехали около 8000 км. После их замены и по компьютеру осталось 11000 до очередной замены.Сразу обратился к Вам на сервис «Авто-Авангард» (где заменялись колодки), и договорился о визите для определения проблемы.Вечером 06.10.09 определили на сервисе, что задний правый механизм работал, так что внешняя колодка стерлось до металла. Причина в грязи и это не является, гарантийным случим. Пыльник, защищающий тормозной механизм при этом цельный. Пришлось оплатить 13 307,68 р., за замену комплект новых колодок, чтобы уехать на свой автомобиль (заказ-наряд № 22574). Остался крайне недовольным, так как эксплуатировал автомобиль внимательно, исключительно в пределах города и ездил только по асфальтовым дорогам. Сомневаться в качестве автомобиля, запасных частей или квалификации сотрудников сервиса, неприятно, но оплатить еще за это просто возмутительно.С уважением,Васим Аль-Хатиб

Здравствуйте, Васим.Никто не застрахован от попадания грязи на тормозные механизмы. В каких бы стерильных условиях не эксплуатировалась машина, вероятность того, что что-нибудь может попасть на направляющие суппорта не исключена. Вы внимательный человек, и правильно отреагировали на посторонние звуки.Надеемся, что такая неприятность болше не должна случиться с Вашим автомобилем. С уважением, тех. координатор BMW, Агеев Игорь. Avto-Avangard OOO Technical Trainer Russian Federation

Вопрос №163, Категория: Сервис

04.10.09

P.S. Хотелось бы все таки что бы проблем с подменными авто не возникало я считаю что я не один так думаю ведь всетаки это же не жигули !!!!

Здравствуйте, Кирилл.По поводу подменного автомобиля будем решать исходя из сроков ремонта. С уважением, тех. координатор BMW, Агеев Игорь. Avto-Avangard OOO Technical Trainer Russian Federation

Вопрос №162, Категория: Сервис

04.10.09

Здравствуйте! Я счастливый облодатель BMW 530 i У меня есть вопрос к проффесионалам ! Начались проблемы с рулевым управлением а именно стук в рейке !!! после замены нижнего вала ничего не изменилось более того после замены самой рулевой рейки произошло то же самое а именно ничего не изменилось и эти поездки к официальному дилеру продолжаются уже в течении недели ??? Вопрос что это такое ? Спасибо !

Здравствуйте, Кирилл.Возможно, стук присутствовал не только в рулевой рейке, и речь может идти о неисправности ещё каких-либо элементов подвески. Приезжайте, думаю смжем разобраться. Запись производится по телефону 739-44-44. С уважением, тех. координатор BMW, Агеев Игорь. Avto-Avangard OOO Technical Trainer Russian Federation

Вопрос №160, Категория: Сервис

01.10.09

БМВ-Х5 на холодном двигателе при заводе начинает неустойчиво работоать,при повторном заводе работоает нормально, в период езды, при быстром езде, при торможении точно так же работает не устойчиво, глохнет. Глушишь, заводишь едет. Свечи менял.

Здравствуйте,Андрей.Как Вы понимаете, причин неустойчивой работы может быть много.Для определения неисправности необходимо сделать диагностику двигателя.Записаться на диагностику можно по телефону: 739-44-44. С уважением, тех. координатор BMW, Агеев Игорь. Avto-Avangard OOO Technical Trainer Russian Federation

Вопрос №158, Категория: Сервис

29.09.09

Можно ли приобрести у вас для BMW 523i turing 1999 проставки для увеличения дорожного просвета на задней оси, если такие существуют, подобно как на E46 turing? Или на E39 это делается как-то по другому? Если предусмотрена какая-то другая технология, то можно-ли сделать это у вас и какова стоимость работ и материалов? (Амортизаторы стоят простые без регулировки и поддержания уровня.)

Здравствуйте, Алексей.Чтобы корректно ответить на Ваш вопрос, необходимо знать тип подвески Вашего автомобиля.Пришлите, пожалуйста WIN. С уважением, тех. координатор BMW, Агеев Игорь. Avto-Avangard OOO Technical Trainer Russian Federation

Вопрос №149, Категория: Сервис

17.09.09

Здравствуйте! Скажите пожалуйста какое масло и какой марки можно заливать в задний мост БМВ Е36. VIN AJ11973

Здравствуйте, Александр. Для заднего моста Вашего автомобиля BMW рекомендует Castrol Saf-XO в объеме 1.1 л. Дополнительная информация по тел 8(495)-739-4444. С уважением, отдел запасных частей.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: