Авто-Авангард: официальный дилер BMWМосква +7 (495) 739-44-44

Вопросы категории Сервис

Вопрос №192, Категория: Сервис

15.12.09

Здравствуйте!У меня машина БМВ Х-5 2002г/в. двигатель 3 литра (М-54).Что может быть и может вы знаете ответ, может с таким уже встречались!? Вчера в районе запорного клапана (номер детали 11721437015)выгнало порцию масло (100-200 грамм)- сейчас вроде нормально, но боюсь, что повторится

Здравствуйте, Олег.К сожалению, Ваш случай не является часто встречающимся. По хорошему, необходимо проверить систему рециркуляции картерных газов. С учётом того, что это случилось в морозную погоду, необходимо так же проверить вязкость залитого масла. Я думаю, всё таки лучше обратиться к дилеру, так Вы сможете сэкономить и время и деньги. Мы готовы разобраться с Вашей проблемой. Записаться можно по телефону 739-44-44. С уважением, тех. координатор BMW, Агеев Игорь. Avto-Avangard OOO Technical Trainer Russian Federation

Вопрос №191, Категория: Сервис

11.12.09

как перепрограмировать новый ключ

Добрый день.Перепрограммироватьключ можно на специализированной станции тех.обслуживания БМВ. Телефон для записи на ремонт: 739-44-44. С уважением, тех. координатор BMW, Агеев Игорь. Avto-Avangard OOO Technical Trainer Russian Federation

Вопрос №189, Категория: Сервис

07.12.09

Здравствуйте. Про консультируйте пожалуйста. У меня BMW530I,2001г отключается аудио система при включении зажигания. Если отключить аккамулятор и снова подсоединить, то начинает играть. Затем поездив некоторое время выключая машину и снова включая магнитафон перестает играть. Скажите пожолуйста в чем проблема. Система имеет навигацию, CD чейнджер, телевизор, магнитафон

Доюбрый день.Автомобили БМВ оснащяются различными мультимедийными системами, чтобы узнать комплектацию именно Вашей машине необходимо знать VIN-код.Но даже и это не поможет в ответе на Ваш вопрос. Я рекомендую Вам провести диагностику системы мультимедии. Записаться можно по телефону 739-44-44. С уважением, тех. координатор BMW, Агеев Игорь. Avto-Avangard OOO Technical Trainer Russian Federation

Вопрос №186, Категория: Сервис

22.11.09

Здравствуйте, ответьте пожалуйста на след вопрос. Меня интересует модель БМВ 3 серии, 320d (дизель 177л.с., от 2008 года и выше) , хочу узнатьони еще не сняты с конвеера и производятся? или сняты и вы дораспродаете остатки?хочу узнать стоимость прохождение ТО(таблицу) на этй машину. И есть ли эта модель белого цвета.и если не сложно, пришлите все возможные комплектации именно на эту модель(дизель 320 177л.с.)

Добрый день, Борис.320 дизельные автомобили бывают в наличии. Но на данный момент их нет. При желании Вы всегда можете его заказать в той комплектации, которая Вас интересует. Срок ожидания заказа около 2,5 - 3 месяцев (нужно уточнять). Посчитать стоимость авто Вы всегда можете самостоятельно: сайт BMW.RU - Выбери свой BMW - Конфигуратор, либо приехав к нам в салон. По вопросам обслуживания автомобиля BMW Вы можете обратиться по телефону 739 -44 -44 (отдел сервиса).С уважением,Голомазова ОльгаОтдел продаж BMW739-44-44

Вопрос №184, Категория: Сервис

18.11.09

Добрый день. Сообщаю VIN код автомобиля, который Вы попросили в своем ответе на мой вопрос от 01.11.09. VIN КК78993.

Здравствуйте, Станислав.Мы разобрались в ситуации описанной Вами и готовы прокомментировать каждый пункт при личной встрече. С уважением, тех. координатор BMW, Агеев Игорь. Avto-Avangard OOO Technical Trainer Russian Federation

Вопрос №179, Категория: Сервис

07.11.09

Здравствуйте!Подскажите можно ли менять масло в коробке BMW X-5 3L.2003г.в.vin 5uxfa53573lw24424 прибыла из США пробег 105тыс.миль.Если можно и нужно,то какое масло?наличие?цена?ESSO ATF LT 71141 подходит?нужно ли менять фильтр и прокладку поддона?Благодарю!

Здравствствуйте, Александр.Масло в АКПП рассчитано на весь срок службы автомобиля. Замена его производится при проведении каких-либо ремонтных работ с коробкой. По поводу спецификации заливочных жидкостей скажу следующее: все ремонтные работы необходимо производить в специализированных центрах, имеющих полную информацию о технологии проведения ремонтных работ, а так же спецификации заливаемых жидкостей. Не рекомендую проводить работы самостоятельно или в сервисах, не имеющих даже такой элементарной информации, как тип масла. Мы готовы принять Вас на ремонт т.739-44-44. С уважением, тех. координатор BMW, Агеев Игорь. Avto-Avangard OOO Technical Trainer Russian Federation

Вопрос №177, Категория: Сервис

07.11.09

Добрый день. Нужна Ваша срочная консультация по ремонту авто БМВ 530хi, 2008 г.выпуска, куплен у вас в дек.2008 г.Проблема состоит в следующем: двигатель начинает дергаться и глохнуть при движении в горку. После остановки он запускается вновь в положении P, а попытки перевести в положение D приводят опять к остановке. ПРи этом лампочка "двигатель" горит непрерывно.При движении по горизонтальной поверхности двигатель дергается при нажитии на газ при оборотах 1800-2000 в мин. Лампочка то горит то не горит. Мощность машины существенно падает. В настоящее время машина находится в Словакии в сервисе у официального дилера. Однако, они определить причину поломки пока не смогли. Их компьтер при диагностике показывает, что двигатель " потребляет много воздуха и мало бензина". Они проверили герметичность системы подачи воздуха к двигателю, сами диффузоры подачи воздуха к двигателю, топливный фильтр и топливный бак - и не нашли никаких отклонений от нормы.Вопрос: были ли аналогичные случаи с такими же машинами в вашей практике? Если нет, то что Вы думаете по этому поводу, ваши рекомендации.Заранее благодарен за ответ,Аркадий +7 903 724 1512

Здравствуйте, Аркадий.К сожалению мы не можем помочь Вам советом, так как одни и те же симптомы неисправности могут быть вызваны разными причинами. Аналогичные неисправносит, конечно были, но устранялись они по разному в зависимости от типа двигателя и неисправного узла. Мы можем вам помочь отремонтировать Ваш автомобиль, но только на нашем центре. Записаться можно по телефону 739-44-44. С уважением, тех. координатор BMW, Агеев Игорь. Avto-Avangard OOO Technical Trainer Russian Federation

Вопрос №174, Категория: Сервис

01.11.09

Добрый день. Это скорее не вопрос, а претензия к самому сервису в целом. Т.к. это единственный раздел, где можно что-либо написать. Не хотел ничего писать, но вынудило это сделать при моем обращении в сервис 30 октября 2009 года. У меня БМВ 320, загорелась лампочка проверка двигателя - это неисправность появляется систематически, и я знал в чем проблема. Нужно было заменить катушки зажигания. Попросил мастера Сергея записать меня на 31 октября, без всякой диагностики, просто поставить новые катушки зажигания. На что был получен ответ - только на 12 ноября. Я давно обслуживался в данном месте и всегда сталкивался с проблемами не компетенции мастеров. Но у меня уже накипело и решил все написать. В начале 2009 года я обратился в данный сервис с проблемой стука в переднем левом колесе, стук был очень сильный, металл о металл, после диагностики сказали, что стучит рулевая рейка - она под замену. Хотя я менял 5000 км назад рейку, на что был получен ответ - это стук из за нее. Замена рейки удовольствие дорогое - но мне ничего не осталось делать, как согласиться на ее замену. Но для этого я должен был внести сначала предоплату за нее - это один приезд в сервис, после этого я должен был записаться на саму замену и потом только приехать в сервис. Мне все поменяли, сделали развал-схождение, тоже дорогое удовольствие!!! А стук как был - так он и остался. Я приехал опять в сервис, что да как. Сделали диагностику, сказали , что надо менять сайленблок и рычаг, после чего также надо было делать развал схождение. Я задаю логичный вопрос мастеру Сергею - а как же замененная рейка. Ответ простой - но там был люфт, рано или поздно ее все равно надо было менять. А за чем мы ее тогда поменяли, я к вам обратился с одной проблемой, вы мне заменили рейку, а сумма вышла около 100 тыс.руб. На что он пожал плечами. У меня просто не было времени разбираться с данной ситуацией, поэтому решил ее не трогать. Полное разводилово. Очень обидно, что так работают люди. А я советовал данный сервис и салон своим друзьям. Но теперь всем скажу - что к вам лучше не ездить и сам я больше к вам не обращусь. Но ситуацию с заменой рейки я чуть позже все рано начну разбирать.

Здравствуйте, Станислав.Очень неприятно слышать в свой адрес такие отзывы. Мы готовы внимательно разобраться с данной ситуацией. Если Вам не трудно, пришлите, пожалуйста, VIN-код Вашего автомобиля. С уважением, тех. координатор BMW, Агеев Игорь. Avto-Avangard OOO Technical Trainer Russian Federation

Вопрос №168, Категория: Сервис

14.10.09

БМВ Х5 машина не едет

Здравствуйте, Сергей.Приезжайта к нам на диагностику. Запись производится по телефону 739-44-44. С уважением, тех. координатор BMW, Агеев Игорь. Avto-Avangard OOO Technical Trainer Russian Federation

Вопрос №165, Категория: Сервис

10.10.09

Уважаемые Господа!Информирую Вас о следующем:06.10.09 утром я услышал скрип, похож на звук задних тормозных колодок, хотя проехали около 8000 км. После их замены и по компьютеру осталось 11000 до очередной замены.Сразу обратился к Вам на сервис «Авто-Авангард» (где заменялись колодки), и договорился о визите для определения проблемы.Вечером 06.10.09 определили на сервисе, что задний правый механизм работал, так что внешняя колодка стерлось до металла. Причина в грязи и это не является, гарантийным случим. Пыльник, защищающий тормозной механизм при этом цельный. Пришлось оплатить 13 307,68 р., за замену комплект новых колодок, чтобы уехать на свой автомобиль (заказ-наряд № 22574). Остался крайне недовольным, так как эксплуатировал автомобиль внимательно, исключительно в пределах города и ездил только по асфальтовым дорогам. Сомневаться в качестве автомобиля, запасных частей или квалификации сотрудников сервиса, неприятно, но оплатить еще за это просто возмутительно.С уважением,Васим Аль-Хатиб

Здравствуйте, Васим.Никто не застрахован от попадания грязи на тормозные механизмы. В каких бы стерильных условиях не эксплуатировалась машина, вероятность того, что что-нибудь может попасть на направляющие суппорта не исключена. Вы внимательный человек, и правильно отреагировали на посторонние звуки.Надеемся, что такая неприятность болше не должна случиться с Вашим автомобилем. С уважением, тех. координатор BMW, Агеев Игорь. Avto-Avangard OOO Technical Trainer Russian Federation

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: