Авто-Авангард: официальный дилер BMWМосква +7 (495) 106-48-26

Вопросы категории Сервис

Вопрос №100, Категория: Сервис

26.04.09

здрасствуйте, подскажите пожалуста шепят колонки и отключается магнитола так как под проводами. проезжаешь

Здравствуйте, Александр.Без диагностики электрооборудования автомобиля диагноз поставить нельзя.Запишитесь к нам на ремонт по телефону 739-44-44. С уважением, тех. координатор BMW, Агеев Игорь. Avto-Avangard OOO Technical Trainer Russian Federation

Вопрос №98, Категория: Сервис

21.04.09

ЗдравствуйтеЯ беспокою вас по поводу проблемы в моей машине BMW-523, 1996 года выпуска. Коробка скоростей-Стептроник, объём - 2,5.Как пологается,переключаю скорость на D машина трогается с места без всяких проблем и в дальнейшем переключает на следующую 2,3,4 и 5 скорости,опять так и без всяких проблем. Но в том случае,к примеру когда я набираю скорость 100 Км в час и перестаю нажимать на газ, скорость конечно же снижается и переключает на все скорости в обратном порядке нормально, кроме скорости с 4-й на 3-ю. То есть,когда скорость снижается и доходит ровно до 70 Км в час, коробка скоростей переключает в тот момент очень неприятно и грубо.Не смогли бы вы мне помочь найти решение этой проблемы?Заранее благодарен.Анар

Здравствуйте Анар.Мы сможем помочь решить Вашу проблему. Естественно, Вам надо записаться на диагностику к нам по телефону 739-44-44. С уважением, тех. координатор BMW, Агеев Игорь. Avto-Avangard OOO Technical Trainer Russian Federation

Вопрос №96, Категория: Сервис

19.04.09

БМВ Х-5,2001 г.в.,американец,3 литра обьем.Меняется ли масло в АКП

Здравствуйте, Роман.Плановой замены масла в АКПП по пробегу или посроку эксплуатации не предусматривается.Замена масла производится при проведении ремонтных работ с АКПП. При проведении ТО проверяется уровень и качествво масла в АКПП при наличии претензии клиента о её некорректной работе, далее принимается решение о доливе или замене.Если у Вас есть претензии, связанные с работой коробки передач, можно записаться на диагностику по телефону 739-44-44. С уважением, тех. координатор BMW, Агеев Игорь. Avto-Avangard OOO Technical Trainer Russian Federation

Вопрос №92, Категория: Сервис

12.04.09

Здравствуйте! У меня Х-5 2003 4.4i, на стоп-сигналах не горит одна лампочка, левый стоп и верхний горит, а правый нет, причем и габарит тоже не работает. Пробовал менять лампочку, менял патрон, не помогает, затем проверил провода, напряжение именно на эту лампочку не подходит, хотя еще вчера все работало. Подскажите причину, может есть отдельный предохранитель на эту лампочку. Заранее благодарю....

Здравствуйте, Руслан.Отдельного предохранителя на лампочку нет. Причин неисправности может быть несколько, начиная от несиправности в электро проводке, заканчивая неисправным блоком LKM. Для того, чтобы точно найти причину неработающего стоп-сигнала, предлагаю записаться на диагностику по т.739-44-44. С уважением, тех. координатор BMW, Агеев Игорь. Avto-Avangard OOO Technical Trainer Russian Federation

Вопрос №90, Категория: Сервис

05.04.09

Приветствую, подскажите, Х5 3.0I USA 60000т.км. Что менять при ТО. спасибо

Здравствуйте, Андрей.Так как у БМВ нет понятия ТО по пробегу, а есть - ТО по необходимости, то ответить на Ваш вопрос можно прочитав данные с ключа и осмотрев автомобиль. С уважением, тех. координатор BMW, Агеев Игорь. Avto-Avangard OOO Technical Trainer Russian Federation

Вопрос №85, Категория: Сервис

22.03.09

Прошу разъяснить: Новый Е60 с двигателем N52B25AF при пробеге всего 9000 км сожрал уже три!!! литра масла! Это нормальное явление или все-таки нет? Мой старый BMW 735i, которому уже 22!! года, с пробегом более 600!!! тыс. км. от заливки до смены масла не просил ни грамма! Это как понимать?

Здравствуйте, Эдуард.Допустимый расход масла - порядка 0.5 литра на 1000 км. Расход зависит от манеры езды и условий эксплуатации автомобиля. Об этом можно прочитать в инструкции по эксплуатации. Почему у нового поколения двигателей определённый расход масла допустим, можно узнать, ознакомевшись с устройством двигателя. Эсли у Вас возникают сомнения по поводу исправности мотора, запишитесь к нам на диагностику. С уважением, тех. координатор BMW, Агеев Игорь. Avto-Avangard OOO Technical Trainer Russian Federation

Вопрос №82, Категория: Сервис

19.03.09

Здравствуйте!У меня Х5. У меня такая проблема, как найти причину, садиться аккамултор. заряд в норме,может сесть за 2 часа или один рас в неделю, подскажите пожалуйста, или дайте направление в какую сторону двигаться или куда лесть?

Здравствуйте, Сергей.Проблема решается в два этапа:1) Проверить АКБ с помощью специального прибора или с помощью сервисного центра, занимающегося диагностикой и ремонтом аккумуляторов;2) Проверить ток покоя автомобиля и найти ЭБУ с большим поереблением тока.Советую Вам обратьться к специалистам. Записаться на диагностику можно по телефону 739-44-44. С уважением, тех. координатор BMW, Агеев Игорь. Avto-Avangard OOO Technical Trainer Russian Federation

Вопрос №80, Категория: Сервис

12.03.09

Здравствуйте!У меня на бмв Х5 комп.покал ошибку-check break linings,расшифруйте пожалуйста и сколько будет ее устранить.Спасибо!

Здравствуйте, Ольга.В переводе с английского бортовой компьютер "просит" проверить лампочки стоп-сигналов. Стоимость ремонта мы можем просчитать после осмотра автомобиля, так как неисправной может оказаться одна или две лампочки стоп-сигналов, электропроводка, датчик педали тормоза и так далее. Записаться на диагностику можно по т. 739-44-44. С уважением, тех. координатор BMW, Агеев Игорь. Avto-Avangard OOO Technical Trainer Russian Federation

Вопрос №79, Категория: Сервис

12.03.09

Здравствуйте!У меня на бмв Х5 комп.покал ошибку-check break linings,расшифруйте пожалуйста и сколько будет ее устранить.Спасибо!

Здравствуйте, Ольга.В переводе с английского бортовой компьютер "просит" проверить лампочки стоп-сигналов. Стоимость ремонта мы можем просчитать после осмотра автомобиля, так как неисправной может оказаться одна или две лампочки стоп-сигналов, электропроводка, датчик педали тормоза и так далее. Записаться на диагностику можно по т. 739-44-44. С уважением, тех. координатор BMW, Агеев Игорь. Avto-Avangard OOO Technical Trainer Russian Federation

Вопрос №74, Категория: Сервис

24.02.09

Здравствуйте. По сути это не вопрос - это претензия. 22 февраля по направлению СК "Согласие" менял в вашем автотехцентре задний бампер на Ford Focus. Претензий к выполненным работам нет. Всё сделано в срок и качественно. Расстроило только одно. Перед выдачей авто выяснилось, что не горит одна из ламп ближнего света (ещё утром она горела). Смутила цена 3500 за замену лампы, объявленная менеджером. Он пояснил, что цена складывается из ряда работ вплоть до снятия бампера. У официального дилера данная работа стоит порядка 420 рублей и снятия бампера не требует. Считаю, что лампочку мне "погасили" намеренно. И рассчитывали получить 3500 (без стоимости лампы) за проявленную "бдительность". Не так сейчас надо привлекать клиентов и зарабатывать деньги.

Здравствуйте, Вадим.Мы приносим Вам свои извинения за некорректно названную сумму. Кузовной ремонт производился на территории станции БМВ, возможно мастер-приёмщик БМВ мог ошибиться со стоимостью норма-часа и запчати по расценкам FORD. Но в технологии замены он был точен. По технологии FORD на Вашем автомобиле для замены лампы ближнего света снимается фара (962р.), затем производится регулировка света фар (481р.), стоимость лампочки составляет 540р. В итоге получаем 1983р. С уважением, тех. координатор BMW, Агеев Игорь. Avto-Avangard OOO Technical Trainer Russian Federation

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: