Авто-Авангард: официальный дилер BMWМосква +7 (495) 739-44-44

Вопросы категории Сервис

Вопрос №1125, Категория: Сервис

12.01.16

День добрый! Скажите какое масло нужно для мостов BMW X5 e53 рейсталинг 07.2004 г.в. И нужно ли его ваще менять.

Здравствуйте Владимир, масло в передний и задний редуктора указанного автомобиля заливаются на весь срок службы агрегата, регламентная замена не предусмотрена. Тип масла BMW SAF-XO. С уважением, Сулимов Роман

Вопрос №1120, Категория: Сервис

17.12.15

Подскажите что может быть если машина заглохла на ходу и не заводилась,завелась только на след день,может ли это быть из за электронной секретки или какие причины?лампы никакие не горели

Екатерина, добрый день.
Благодарим Вас за обращение в нашу компанию.
К сожелению, без проведения диагностики однозначный ответ дать крайне сложно. Мы просим Вас связаться с нами по телефону +7-495-739-44-44, доб. 4570 для получения более подробной информации от наших специалистов.
Если в Вашем телефоне нет тонального набора - вас соединят с оператором, которомц Вы сможете сообщить добавочный номер. Кайдаш Екатерина
Менеджер по Работе с клиентами - Авто-Авангард
Официальный дилер BMW
Москва Новорижское ш. 8км от МКАД
Tel: +7-495-739-44-44, доб.4545
Mob: +7-968-587-81-80
ekaterina.kaydash@bmw-avangard.ru

Вопрос №1119, Категория: Сервис

17.12.15

Здравствуйте ,какие свечи и на сколько тысяч км они будут бмв 116 WBAUA110X0VR23380 ?есть ли в наличии и стоимость?

Екатерина, добрый день.
Благодарим Вас за обращение в нашу компанию.
Замена свечей производится по запросу автомобиля, это примерно каждое 3-4 ТО.
Стоимость работ = 3700 руб. Стоимость з/ч = 4шт. цена за 1 ед. 575 руб = 2300 руб. (имеются в наличии).
Вы можете обратиться к нам по адресу: Московская область, Краногорский р-н, Михалково д., Балтия дор., 25 км. Авто-Авангард BMW. А так же, по телефону +7 495 739-44-44 для записи на сервис.
Кайдаш Екатерина - Менеджер по Работе с клиентами
Авто-Авангард - Официальный дилер BMW
Москва, Новорижское ш. 8км от МКАД
Tel: +7-495-739-44-44, доб.4545
ekaterina.kaydash@bmw-avangard.ru

Вопрос №1118, Категория: Сервис

17.12.15

Доброго времени скажите пожалуйста приобрел авто е90 10г куплена была у вас могу ли я узнать историю обслуживания и поломок пока убслуживалась или ремонтировалась ?заранее благодарен

Добрый день, Олег.
Благодарим Вас за обращение в нашу компанию.
К сожалению мы не предоставляем информацию по обслуживанию третьим лицам. Однако, если данную информацию запросит предыдущий собственник, который проходил обслуживание в наше дилерском центре, мы с радостью предоставим ему ответ. Кайдаш Екатерина
Менеджер по Работе с клиентами - Авто-Авангард
Официальный дилер BMW
Москва Новорижское ш. 8км от МКАД
Tel: +7-495-739-44-44, доб.4545
Mob: +7-968-587-81-80
ekaterina.kaydash@bmw-avangard.ru

Вопрос №1117, Категория: Сервис

15.12.15

Меня интересует масса двигателя B58 (B58B30M0 устанавливается на модели третьей серии), не смог нигде найти, заранее спасибо.

Здравствуйте Демид, к сожалению данная информация не предоставляется компанией BMW ее дилерским центрам. С уважением, Сулимов Роман

Вопрос №1114, Категория: Сервис

02.12.15

Уважаемые руководители компании Авто-Авангард!
Являюсь вашим клиентом и активным рекомендателем на протяжении 7 лет.
Столкнулся с без прецедентным случаем халатности и формализмом к работе сотрудника кузовной приемки Александра Малышева.
01.12.15 ориентировочно в 19:40 мне был выдан мой автомобиль BMW 316 гос номер О443НХ77 оформлен на мою супругу Козелеву ЕА, являясь лояльным клиентом компании я не стал досконально проверять авто на отсутствие элементов кузова и подписал Акты приема-передачи по сути на доверии.
02.12.15 мною было обнаружено отсутствие лючка бензобака.
02.12.15 ориентировочно в 18:00 я позвонил в кузовную приемку и озвучил о данном недочете, мне сообщили; - данный кузовной элемент находится в салоне и мне необходимо подъехать для устранения данной неисправности (проживаю во Внуково), что крайне не удобно.
Цель моего обращения; это не дисконт и не брелок в подарок, хочу обратить Ваше внимание; на важность и значимость клиента ориентированности вашей компании!
Это всегда был залог вашего успеха!!
Удачи в продажах.

Уважаемый, Михаил.
Позвольте поблагодарить Вас за обращение в нашу компанию. Удовлетворенность клиентов продуктами и услугами имеет для ООО «Авто-Авангард» важнейшее значение, и мы искренне сожалеем о доставленных Вам неудобствах и необходимости обращения в наш адрес.
Мы с большим вниманием отнеслись к Вашему обращению. Информация доведена до руководства дилерского центра и в ближайшее время с Вами свяжутся для разрешения возникшей ситуации.
Еще раз приносим свои извинения и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
С уважением,
Менеджер по Работе с клиентами - Кайдаш Екатерина
Авто-Авангард - Официальный дилер BMW
Москва - Новорижское ш. 8-км от МКАД
Tel: +7-495-739-44-44, доб.4545
ekaterina.kaydash@bmw-avangard.ru

Вопрос №1110, Категория: Сервис

30.11.15

Задавал вопрос про подсветку глазок на е60 рестайл фары. Я поставил h8 35w. Они работают секунд 10 и гаснут.

Здравствуйте Евгений, переоснащение на после - рестайлинговые фары головного света не предусмотрено BMW для до - рестайлинговых Е60, поэтому работоспособность элементов фары, при попытке выполнить такое переоснащение, не может быть гарантирована при простом их подключении. Различаются схемы подключения фары и нагрузки (лампы). С уважением, Сулимов Роман

Вопрос №1109, Категория: Сервис

27.11.15

Добрый день. У меня бмв е60 2004 год стоят рестайл фары . Скажите пожалуйста какие лампы идут туда чтобы горели глазки (Подсветка) .

Добрый день Евгений, если речь идет о ксеноновых фарах для E60 c 03/2007, то в качестве подсветки в них должна использоваться лампа накаливания - стояночные огни Тип H8 12 В 35 Вт. С уважением, Сулимов Роман

Вопрос №1108, Категория: Сервис

24.11.15

Здравствуйте Ирина, спасибо за уточнение, основываясь на описании в данном случае есть высокая вероятность неисправности цепи подачи эл. питания от аккумуляторной батареи к переднему предохранительному блоку (за бардачком). Прежде всего необходимо проверить надежность соединения клемм на аккумуляторной батареи. Далее необходимо выполнить поиск неисправности, требуется проверить подключение провода подачи эл. питания к указанному блоку (с задней части блока)на надежность контакта (оплавление). При обнаружении оплавл ения потребуется замена поврежденных деталей. В случае если двигатель заведется, не рекомендуется эксплуатация данного авто, двигатель может заглохнуть на ходу.

Еще раз спасибо за ответ. Очевидно, мне сразу придется вызывать эвакуатор, боюсь, машина вообще не заведется. Как такое могло случится за одну ночь, если недавняя диагностика не выявила никаких проблем с электрикой? Еще подскажите, пож-та, если ваш предварительный диагноз подтвердится, насколько дорогостоящим получится ремонт?

Здравствуйте Ирина, примерная стоимость всего ремонта на нашей сервисной станции, это запчасти + работа, может составить 25-26000 руб. Предварительно также рекомендуется выполнить эл. диагностику неисправности, стоимость диагностики 7400 руб. С уважением, Сулимов Роман

Вопрос №1107, Категория: Сервис

24.11.15

Здравствуйте Ирина, исходя из представленного Вами описания ситуации, можно предположить что в указанном автомобиле может иметь место проблема с электропитанием. Также, просим Вас уточнить, в ситуации когда двигатель не заводится в чем это выражается, не происходит вращение стартера автомобиля? Также просим уточнить, отображается ли при незапуске двигателя какая либо индикация на панели приборов или приборная панель вообще ничего не отображает, пульт ДУ (ключ) дистанционно не закрывает и не открывает машину, не работает свет в салоне и не включаются фары? После ответа на эти вопросы мы сможем представить Вам более конкретные рекомендации.

Доброе утро, спасибо за оперативный ответ. Сначала не было вращения стартера - т.е. передача переключается на drive, но машина не едет. Потом загорелась индикация в центре приборной панели в виде желтого восклицательного знака, потом загорелась пиктограмма подушек безопасности, АБС, восклицательный знак красного цвета и треугольник с восклицательным знаком желтого цвета, потом просто приборы замигали и все погасло, больше свет в салоне не зажигается, фары не включаются, дверь с пульта ду не закрывается.

Здравствуйте Ирина, спасибо за уточнение, основываясь на описании в данном случае есть высокая вероятность неисправности цепи подачи эл. питания от аккумуляторной батареи к переднему предохранительному блоку (за бардачком). Прежде всего необходимо проверить надежность соединения клемм на аккумуляторной батареи. Далее необходимо выполнить поиск неисправности, требуется проверить подключение провода подачи эл. питания к указанному блоку (с задней части блока)на надежность контакта (оплавление). При обнаружении оплавления потребуется замена поврежденных деталей. В случае если двигатель заведется, не рекомендуется эксплуатация данного авто, двигатель может заглохнуть на ходу. Рекомендуем Вам обратиться в сертифицированный сервисный центр BMW для поиска и устранения неисправности. С уважением, Сулимов Роман

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: