Авто-Авангард: официальный дилер BMWМосква +7 (495) 739-44-44

Вопросы категории Сервис

Вопрос №1114, Категория: Сервис

02.12.15

Уважаемые руководители компании Авто-Авангард!
Являюсь вашим клиентом и активным рекомендателем на протяжении 7 лет.
Столкнулся с без прецедентным случаем халатности и формализмом к работе сотрудника кузовной приемки Александра Малышева.
01.12.15 ориентировочно в 19:40 мне был выдан мой автомобиль BMW 316 гос номер О443НХ77 оформлен на мою супругу Козелеву ЕА, являясь лояльным клиентом компании я не стал досконально проверять авто на отсутствие элементов кузова и подписал Акты приема-передачи по сути на доверии.
02.12.15 мною было обнаружено отсутствие лючка бензобака.
02.12.15 ориентировочно в 18:00 я позвонил в кузовную приемку и озвучил о данном недочете, мне сообщили; - данный кузовной элемент находится в салоне и мне необходимо подъехать для устранения данной неисправности (проживаю во Внуково), что крайне не удобно.
Цель моего обращения; это не дисконт и не брелок в подарок, хочу обратить Ваше внимание; на важность и значимость клиента ориентированности вашей компании!
Это всегда был залог вашего успеха!!
Удачи в продажах.

Уважаемый, Михаил.
Позвольте поблагодарить Вас за обращение в нашу компанию. Удовлетворенность клиентов продуктами и услугами имеет для ООО «Авто-Авангард» важнейшее значение, и мы искренне сожалеем о доставленных Вам неудобствах и необходимости обращения в наш адрес.
Мы с большим вниманием отнеслись к Вашему обращению. Информация доведена до руководства дилерского центра и в ближайшее время с Вами свяжутся для разрешения возникшей ситуации.
Еще раз приносим свои извинения и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
С уважением,
Менеджер по Работе с клиентами - Кайдаш Екатерина
Авто-Авангард - Официальный дилер BMW
Москва - Новорижское ш. 8-км от МКАД
Tel: +7-495-739-44-44, доб.4545
ekaterina.kaydash@bmw-avangard.ru

Вопрос №1110, Категория: Сервис

30.11.15

Задавал вопрос про подсветку глазок на е60 рестайл фары. Я поставил h8 35w. Они работают секунд 10 и гаснут.

Здравствуйте Евгений, переоснащение на после - рестайлинговые фары головного света не предусмотрено BMW для до - рестайлинговых Е60, поэтому работоспособность элементов фары, при попытке выполнить такое переоснащение, не может быть гарантирована при простом их подключении. Различаются схемы подключения фары и нагрузки (лампы). С уважением, Сулимов Роман

Вопрос №1109, Категория: Сервис

27.11.15

Добрый день. У меня бмв е60 2004 год стоят рестайл фары . Скажите пожалуйста какие лампы идут туда чтобы горели глазки (Подсветка) .

Добрый день Евгений, если речь идет о ксеноновых фарах для E60 c 03/2007, то в качестве подсветки в них должна использоваться лампа накаливания - стояночные огни Тип H8 12 В 35 Вт. С уважением, Сулимов Роман

Вопрос №1108, Категория: Сервис

24.11.15

Здравствуйте Ирина, спасибо за уточнение, основываясь на описании в данном случае есть высокая вероятность неисправности цепи подачи эл. питания от аккумуляторной батареи к переднему предохранительному блоку (за бардачком). Прежде всего необходимо проверить надежность соединения клемм на аккумуляторной батареи. Далее необходимо выполнить поиск неисправности, требуется проверить подключение провода подачи эл. питания к указанному блоку (с задней части блока)на надежность контакта (оплавление). При обнаружении оплавл ения потребуется замена поврежденных деталей. В случае если двигатель заведется, не рекомендуется эксплуатация данного авто, двигатель может заглохнуть на ходу.

Еще раз спасибо за ответ. Очевидно, мне сразу придется вызывать эвакуатор, боюсь, машина вообще не заведется. Как такое могло случится за одну ночь, если недавняя диагностика не выявила никаких проблем с электрикой? Еще подскажите, пож-та, если ваш предварительный диагноз подтвердится, насколько дорогостоящим получится ремонт?

Здравствуйте Ирина, примерная стоимость всего ремонта на нашей сервисной станции, это запчасти + работа, может составить 25-26000 руб. Предварительно также рекомендуется выполнить эл. диагностику неисправности, стоимость диагностики 7400 руб. С уважением, Сулимов Роман

Вопрос №1107, Категория: Сервис

24.11.15

Здравствуйте Ирина, исходя из представленного Вами описания ситуации, можно предположить что в указанном автомобиле может иметь место проблема с электропитанием. Также, просим Вас уточнить, в ситуации когда двигатель не заводится в чем это выражается, не происходит вращение стартера автомобиля? Также просим уточнить, отображается ли при незапуске двигателя какая либо индикация на панели приборов или приборная панель вообще ничего не отображает, пульт ДУ (ключ) дистанционно не закрывает и не открывает машину, не работает свет в салоне и не включаются фары? После ответа на эти вопросы мы сможем представить Вам более конкретные рекомендации.

Доброе утро, спасибо за оперативный ответ. Сначала не было вращения стартера - т.е. передача переключается на drive, но машина не едет. Потом загорелась индикация в центре приборной панели в виде желтого восклицательного знака, потом загорелась пиктограмма подушек безопасности, АБС, восклицательный знак красного цвета и треугольник с восклицательным знаком желтого цвета, потом просто приборы замигали и все погасло, больше свет в салоне не зажигается, фары не включаются, дверь с пульта ду не закрывается.

Здравствуйте Ирина, спасибо за уточнение, основываясь на описании в данном случае есть высокая вероятность неисправности цепи подачи эл. питания от аккумуляторной батареи к переднему предохранительному блоку (за бардачком). Прежде всего необходимо проверить надежность соединения клемм на аккумуляторной батареи. Далее необходимо выполнить поиск неисправности, требуется проверить подключение провода подачи эл. питания к указанному блоку (с задней части блока)на надежность контакта (оплавление). При обнаружении оплавления потребуется замена поврежденных деталей. В случае если двигатель заведется, не рекомендуется эксплуатация данного авто, двигатель может заглохнуть на ходу. Рекомендуем Вам обратиться в сертифицированный сервисный центр BMW для поиска и устранения неисправности. С уважением, Сулимов Роман

Вопрос №1106, Категория: Сервис

23.11.15

Здравсвуйте. Не заводится 116i. В воскресенье 22.11 перегнали из Москвы, все было в порядке, только выскакивал значок залиь масло, хотя масло меняли недавно. Долили еще литр. Сегодня днем машина стояла, вечером завелась, но не ехала, выскочила пиктограмма подушек безопасности красного цвета и и АБС. Второй раз двигатель вообще не завелся, машину пришлось закрывать ключом, а не пультом ду. VIN VP61724

Здравствуйте Ирина, исходя из представленного Вами описания ситуации, можно предположить что в указанном автомобиле может иметь место проблема с электропитанием. Также, просим Вас уточнить, в ситуации когда двигатель не заводится в чем это выражается, не происходит вращение стартера автомобиля? Также просим уточнить, отображается ли при незапуске двигателя какая либо индикация на панели приборов или приборная панель вообще ничего не отображает, пульт ДУ (ключ) дистанционно не закрывает и не открывает машину, не работает свет в салоне и не включаются фары? После ответа на эти вопросы мы сможем представить Вам более конкретные рекомендации. С уважением, Сулимов Роман

Вопрос №1104, Категория: Сервис

19.11.15

Здравствуйте. Vin 0A41420 BMW x3 f25 30d. Хочу поменять масло в переднем и заднем редукторе. Знаю там идет масло 83222295532 Hypoid Axle Oil G1 в таре по 0.5 литра. Подскажите есть ли альтернатива?? Поскольку до 11 года лилось SAF-XO 75W-90 оно же Castrol syntrax long life 75W-90

Здравствуйте Сергей, ответ на вопрос отправлен Вам на адрес электронной почты указанный в контактных данных. С уважением, Сулимов Роман

Вопрос №1101, Категория: Сервис

15.11.15

Здравствуйте,скажите какое масло заливать в бмв 116 65000 км?

Здравствуйте Екатерина, укажите пожалуйста последние семь знаков VIN номера Вашего автомобиля, это необходимо для предоставления однозначного ответа. С уважением, Сулимов Роман

Вопрос №1100, Категория: Сервис

12.11.15

Добрый день,Роман!
У вас обслуживался БМВ 1 Е87 WBAUE11000E623304, ГОСНОМЕР Е114КУ197?

Добрый день Игорь, информация представлена. С уважением, Сулимов Роман

Вопрос №1099, Категория: Сервис

12.11.15

Приобрел БМВ с пробегом. Со слов предыдущей владелицы автомобиль обслуживался у вас.Есть вопрос по послегарантийному обслуживанию.

Здравствуйте Игорь, будем рады ответить по возможности на имеющиеся у Вас вопросы здесь, либо по контактному телефону дилерского центра +7 495 739 4444. С уважением, Сулимов Роман

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: