Авто-Авангард: официальный дилер BMWМосква +7 (495) 739-44-44

Вопросы категории Гарантия

Вопрос №1470, Категория: Гарантия

18.04.18

Здравствуйте проверьте пожалуйста по сервисным компаниям vin wb1050802dz437177. Проблема с левым пультом.

Александр, здравствуйте. Сервисных компаний по указанному Вами VIN нет.
Для записи на диагностику по данной неисправности Вы можете записаться позвонив по тел. 84957394444 С уважением, инженер по гарантии Алексей Шибаев.

Вопрос №1468, Категория: Гарантия

16.04.18

Здравствуйте проверьте пожалуйста по сервисным компаниям vin WBAFE81080LZ70635

Добрый день, Андрей. На автомобиле есть отзывная кампания по проверке и замене вакуумных трубопроводов тормозной системы. Для записи на отзывную кампанию позвоните по телефону 8(495)739-4444.
С уважением, инженер по гарантии Сотников Евгений.

Вопрос №1466, Категория: Гарантия

10.04.18

Пожалуйста проверьте наличие отрывных компаний по вин коду Wbaka81040cy32603

Добрый день, Никита. На автомобиле нет отзывных кампаний. С уважением, инженер по гарантии Сотников Евгений.

Вопрос №1465, Категория: Гарантия

08.04.18

Здравствуйте. Перестал работать правый ближний свет, сгорела лампа (ксенон). Входит ли работа по замене лампы в гарантию PremiumSelection (X4XWY39430L585944)

Кирилл, здравствуйте. Объем работ и возможность выполнения ремонта в рамках программы постгарантийной поддержки определяется на основании диагностики а также договора и сертификата BMW Premium Selection который Вы предоставляете при заявлении рекламации дилеру BMW. С уважением, инженер по гарантии Алексей Шибаев.

Вопрос №1464, Категория: Гарантия

04.04.18

Скажите, на хроме образовались пятна от реагента, который въелся и не подлежит очистке. Также пятна на декоративных вставках серого цвета вдоль машины (комплектация x-line bmb x3 f25) Сколько лет гарантии на хромированные элементы кузова?

Добрый день, Кирилл. Гарантия на хромированные элементы кузова составляет 2 года без ограничения по пробегу. Для автомобилей BMW с 2015 года выпуска так же действует программа 3й год плюс. Подробности на сайте BMW https://www.bmw.ru/ru/topics/offers-and-services/personal-services/3rd_year_plus.html С уважением, инженер по гарантии Сотников Евгений.

Вопрос №1463, Категория: Гарантия

03.04.18

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста наличие отзывных программ, действующих или не пройденных по VIN WBA1A11080J139080. Спасибо

Добрый день, Алексей. На автомобиле нет отзывных кампаний. С уважением, инженер по гарантии Сотников Евгений.

Вопрос №1460, Категория: Гарантия

30.03.18

Добрый день. Сколько дополнительных километров можно проехать до т.о. если машина на гарантии у дилера( машина прошла 10000км)

Добрый день, Валентин. Допустимый перепробег составляет 500 км/1 месяц. Фиксированного межсервисного интервала нет, ТО выполняется по запросу автомобиля. С уважением, инженер по гарантии Сотников Евгений.

Вопрос №1459, Категория: Гарантия

30.03.18

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста наличие отзывных программ, действующих или не пройденных по VIN L150857 Спасибо заранее!

Добрый день, Олег. На автомобиле L150857 нет открытых отзывных кампаний. С уважением, инженер по гарантии Сотников Евгений.

Вопрос №1456, Категория: Гарантия

23.03.18

Добрый день, поскажите есть ли сейчас акции на мой автомобиль VV18630, автомобиль на гарантии или нет и есть ли сейчас на него отзывная компания?

Добрый день, Иван. Автомобиль не на гарантии, отзывных кампаний нет. С уважением, инженер по гарантии Алексей Шибаев

Вопрос №1452, Категория: Гарантия

15.03.18

Добрый день ! Подскажите на авто БМВ Х3 с ВИН X4XWX394900K73812 действует ли заводская гарантия или какие-либо постгарантийные программы ? Спасибо

Вадим, здравствуйте. Автомобиль с 29.10.17 года находится на постгарантийном обслуживании 3 год плюс. Более подробную информацию Вы можете получить на сайте BMW.RU или позвонив по телефону 84957394444
С уважением, инженер по гарантии Алексей Шибаев.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: