Авто-Авангард: официальный дилер BMWМосква +7 (495) 739-44-44

Вопросы категории Гарантия

Вопрос №1180, Категория: Гарантия

04.06.16

добрый день. подскажите пожалуйста - какой срок (или пробег) гарантии на аммортизаторы(передние и задние стойки) в подвеске BMW-320I GT X-Driv 2015 г.в.?

Добрый день, Алексей. Гарантия на дефекты деталей автомобилей БМВ 2 года, без ограничения по пробегу, в том числе и на амортизационные стойки. Тюрин Александр инженер по гарантии.

Вопрос №1177, Категория: Гарантия

25.05.16

Добрый день. 24.10 2014 года преобрель новый автомобиль бмв 320d 2014г выпуска все ТО в срок на дылере 10.05 2016 г продовец по тел сообшает что у меня гарантия на автомобиль закончивается 31.05 2016 и обисняет : ПТС был выкуплен в мае месяце 2014г прошу вас разяснить правату деиствия продавца

Добрый день, Мамука.
Сообщите последние 7 знаков VIN номера автомобиля. С уважением, инженер по гарантии Сотников Евгений.

Вопрос №1176, Категория: Гарантия

25.05.16

Добрый день!

Подскажите пожалуйста, будет ли автомобиль снят с гарантии при установке другой выхлопной системы?

Добрый день, Артём.
Гарантия на автомобиль остается. Возможны ограничения по неисправностям, которые связанные с установкой другой выхлопной системы. С уважением, инженер по гарантии Сотников Евгений.

Вопрос №1174, Категория: Гарантия

24.05.16

X4X3D59410PS96841 добрый день , подскажите , на гарантии или нет

Добрый день, Сергей. Авто на гарантии до 07.11.2014 Инженер по гарантии Тюрин Александр.

Вопрос №1173, Категория: Гарантия

10.05.16

К вопросу №1172 от 7 мая 2016, категория: Гарантия

о651оо99

Добрый день, Борис. Вы можете рассчитывать на устранение неисправности по договору продленной гарантии, если продолжите соблюдать условия договора. Инженер по гарантии Тюрин Александр

Вопрос №1172, Категория: Гарантия

07.05.16

Вопрос к руководству автосалона Авто-Авангард.

Добрый день,
В июле 2014 года приобрёл в Вашем автосалоне новый автомобиль BMW X6M с 3-м годом гарантии. ТО проходил по показаниям автомобиля в Вашем дилерском центре, последний раз в декабре 2015 года - ТО Замена масла. Неделю назад начал троить двигатель, перепады оборотов на холостом ходу, вибрация кузова... Сразу обратился в ближайший дилерский центр по месту нахождения, им оказался Автодом на Зорге. Там после диагностики двигателя порекомендовали замену клапана вентиляции картерных газов (повышенное давление масла), насос охлаждения турбонагнетателя и заменить все свечи зажигания. Первые две проблемы были устранены бесплатно по гарантии. Замена свечей платная. В этой связи я позвонил в Ваш автодилерский центр чтобы уточнить, могу ли я заменить свечи в Автодоме на Зорге или должен приехать к Вам, чтобы не потерять 3-й год гарантии. По телефону менеджер сервиса сообщил мне, что я уже нарушил условия договора и потерял 3-й год гарантии, т.к. последнюю замену масла в декабре я совершил с перепробегом в 800 км, а допустимый перепробег по гарантийному договору только 500 км. Странно, что я узнал об этом только сейчас, спустя 5 месяцев после замены масла. Тогда мне об этом никто из сотрудников Вашего автодилерского центра не сообщил. А если бы сообщили, что я уже снят с 3-го года гарантии из-за смешного перепробега в 800 км по замене масла, то я конечно бы менял масло и фильтры уже у неофициального дилера в 2 раза дешевле. После этого я созвонился с Вашим инженером по гарантии Александром, который подсказал мне, что все вопросы по 3-му и последующим годам гарантии решаются индивидуально и порекомендовал написать письмо на этом сайте в адрес руководства, что я и делаю. Если Вы снимаете меня с 3-го года гарантии, тогда я перехожу на тех.обслуживание в другие дилерские центры. Замена свечей по работам в Автодоме стоит в 1,5 раза дешевле, кроме того у меня там есть скидка 20% и на работы, и на запчасти. В Вашем автодилерского центре мне выдали символическую скидку на сервисное обслуживание при покупке автомобиля, а позже её ликвидировали, поменяв на накопительную карту, которая мне совсем не нужна. Если Вы сохраняете мне 3-й год гарантии, то я приеду к Вам на замену свечей и обязуюсь в будущем приезжать на ТО без перепробега. Жду Вашего решения.

Борис, добрый день.
Сообщите гос. номер или VIN автомобиля. С уважением, инженер по гарантии Сотников Евгений.

Вопрос №1171, Категория: Гарантия

05.05.16

х4xvm99420vy79771
еще на гарантии??

Добрый день, Ксения Вадимовна. Гарантия на автомобиль действует до 08.05.2016 Инженер по гарантии Тюрин Александр

Вопрос №1166, Категория: Гарантия

28.04.16

Здравствуйте! подскажите возможно ли продлить гарантию wbsgz01050L589248 ?

Добрый день, Вадим. Приобрести продленную гарантию возможно только при условии, что на момент заключения договора автомобиль находиться на гарантии. Автомобиль L589248 уже не на гарантии С уважением инженер по гарантии Тюрин Александр

Вопрос №1164, Категория: Гарантия

28.04.16

Добрый день! Приобретаю авто БМВ Х5 у официального диллера в РФ.., и появился вопрос по гарантии... В некоторых комплектациях пишется гарантия 3 года, а в некоторых пишется гарантия 2 года..?! Можете объяснить с чем это связано: Разные комплектующие, разные места сборки, или какие то другие причины...??

Добрый день, Сергей. Гарантия на автомобили БМВ 2 года без ограничения по пробегу. В программе «3-й Год Плюс» участвуют все автомобили BMW, начиная с 2015 года выпуска, своевременно и регулярно проходящие техническое обслуживание, а также любые иные ремонтные работы в официальных дилерских центрах BMW. Отметки о прохождении ТО должны быть сделаны в сервисной книжке (бумажной и/или электронной, в зависимости от комплектации автомобиля). Подробно ознакомиться с программой "ТРЕТИЙ ГОД ПЛЮС" Вы можете на официальном сайте БМВ. С уважением инженер по гарантии Тюрин Александр

Вопрос №1163, Категория: Гарантия

24.04.16

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, до когда действует гарантия vin DW82317, и возможно ли ее продление? С уважением!

Добрый день, Артем.
Автомобиль DW82317 за пределами заводской гарантии. На автомобиле продлена гарантия на 1 год, действует до 19.12.2016. Есть возможность продлить гарантию еще на 1 год. Подробности по телефону (495)739-44-44. С уважением, инженер по гарантии Сотников Евгений.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: