Авто-Авангард: официальный дилер BMWМосква +7 (495) 739-44-44

Вопросы категории Гарантия

Вопрос №1205, Категория: Гарантия

22.08.16

Добрый день. Хотелось бы узнать, распространяется ли гарантия на подвеску у автомобиля P684487. Если да, то на какие элементы?

Добрый день, Владислав. Гарантия распространяется на всю подвеску, если имеется заводской брак. С уважением, инженер по гарантии Сотников Евгений.

Вопрос №1204, Категория: Гарантия

16.08.16

Добрый вечер,подскажите когда заканчиваеттся гарантия,vin d599547.заранее спасибо

Добрый день, Виталий. Гарантия на автомобиль действует до 28.02.2017 Инженер по гарантии Тюрин Александр.

Вопрос №1203, Категория: Гарантия

16.08.16

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, когда оканчивается гарантия на автомобиль, VIN - P684959 ? Благодарю.

Добрый день, Анжелика. Гарантия заканчивается 19.01.2017. С уважением, инженер по гарантии Сотников Евгений.

Вопрос №1202, Категория: Гарантия

11.08.16

Добрый день! Проверьте, пожалуйста, когда оканчивается гарантия на автомобиль D364423

Добрый день, Андрей. Гарантия заканчивается 01.10.2016. С уважением, инженер по гарантии Сотников Евгений.

Вопрос №1199, Категория: Гарантия

09.08.16

добрый день! проверьте, пожалуйста на гарантии ли DW81120,
должна быть продленка

Добрый день, Павел.
На автомобиле продлена гарантия на 2 года, действует до 29.04.2017. С уважением, инженер по гарантии Сотников Евгений.

Вопрос №1196, Категория: Гарантия

06.08.16

Здравствуйте,
хочу купить у вас машину. Будет ли работать гарантия в Чехии, могу ли я бесплатно в сервисе чешском отремонтировать машину?

Спасибо!

Добрый день, Иван. Гарантия на БМВ 2 года без ограничения по пробегу. При наличии дефекта производителя, Вы можете обратится к любому официальному дилеру, не зависимо от места и территории нахождения. Инженер по гарантии Тюрин Александр.

Вопрос №1193, Категория: Гарантия

19.07.16

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, есть ли у вас аккредитованные сервисные центры в Беларуси? Можно ли после приобретения у вас автомобиля обсуживаться у официального дилера в Минске и не лишиться при этом гарантии? Если нет, то можно ли узнать список авторизованных сервисов?
Спасибо.

Добрый день, Георгий. Если речь идет о продленной гарантии major warranty, то у нас нет аккредитованных сервисных центров в Белоруссии. Обслуживание в другом дилерском центре является нарушением договора. Для сохранения заводской гарантии можно обслуживаться у официального дилера BMW в Минске. С уважением, инженер по гарантии Сотников Евгений.

Вопрос №1192, Категория: Гарантия

07.07.16

Доброго времени суток! Когда покупал авто менеджер сказал что на моё авто гарантия 2года плюс третий год пост гарантийное обслуживание в подарок но когда записавылся на Первое то мне сказали что всего Два года! Вин 0N00511
Покупал машину в 2016, ПТС выдан 23.12.2015

Добрый день, Алексей.
В программе «3-й Год Плюс» участвуют все автомобили BMW, начиная с 2015 года выпуска, своевременно и регулярно проходящие техническое обслуживание, а также любые иные ремонтные работы в официальных дилерских центрах BMW. Ваш автомобиль попадает под данную программу. С уважением, инженер по гарантии Сотников Евгений.

Вопрос №1191, Категория: Гарантия

29.06.16

Доброго вечера , на следующей неделе планирую поездку в Москву , могу к вам заехать , позвонил в аксель , попросил написать отказ , они меня попросили завтра заехать !
Напишите свой адрес , заеду к вам на следующей неделе, если в Питере ничего не решится !

Добрый день, Юрий.
Благодарим Вас за обращение в нашу компанию.
Наш фактический адрес: Москва,
Новорижское ш. 8км от МКАД. Более подробную информацию Вы можете уточнить по телефону +7-495-739-44-44. С уважением, Кайдаш Екатерина
Менеджер по Работе с клиентами
Авто-Авангард
Официальный дилер BMW

Вопрос №1190, Категория: Гарантия

29.06.16



Доброго дня, на прошлой неделе заехал в аксель на васильевском в санкт-петербурге, сделал т о , поменял задние колодки, попросил посмотреть что у меня стучит справа спереди, отзвонились сказали амортизатор, но отказались его заменить по гарантии, сегодня разговаривал с владимиром (мастер приемки) , он сказал что это вы так ездите,это не гарантия. диски передние с трещинками (левый амортизатор не стучит при этом, трещины одинаковые), но три недели назад их не было ( менял резину, осмотрели с шинщиком все 4 диска на трещины), в ямы не заезжал,диски стоят эти и зимой и летом , почти 2 года им. езжу очень окуратно, резина ранфлет, никогда на обычных колесах диски не трескались, на форуме написанно что это из за резины, большинство ставят не ранфлет, что делать в такой ситуации?
Еще на водительском сиденье от шва отходит верхний слой кожи, это было с самого начала, просто не менял, ждал, сейчас обратился, но получил отказ, это же гарантия, сосед работал раньше на диллере, у него у самого бмв, ему меняли по гарантии. А мне получается за свой счет.....
Хочу разобраться, как быть в такой ситуации, что мне делать?

я честно говоря, больше не поеду в аксель, вам конечно впринципе без разницы , где я буду обсуживать свой авто в акселе или евросибе, но прошу разобраться, авто не дешевое, а по факту гарантийные обязательства не получил.
мой номер телефона 89219431271

Добрый день, Юрий. Вы вправе требовать устранение неисправностей от ДЦ или правомерный отказ. Касаемо колесных дисков, взаимосвязи с резиной ранфлет - нет, резина никак не может повлиять на образование трещин. Если у Вас есть возможность, Вы могли бы обратиться к нам Авто-авангард, удаленно к сожалению невозможно решить, описанные выше дефекты. Инженер по гарантии Тюрин Александр

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: