Авто-Авангард: официальный дилер BMWМосква +7 (495) 739-44-44

Вопросы категории Гарантия

Вопрос №1166, Категория: Гарантия

28.04.16

Здравствуйте! подскажите возможно ли продлить гарантию wbsgz01050L589248 ?

Добрый день, Вадим. Приобрести продленную гарантию возможно только при условии, что на момент заключения договора автомобиль находиться на гарантии. Автомобиль L589248 уже не на гарантии С уважением инженер по гарантии Тюрин Александр

Вопрос №1164, Категория: Гарантия

28.04.16

Добрый день! Приобретаю авто БМВ Х5 у официального диллера в РФ.., и появился вопрос по гарантии... В некоторых комплектациях пишется гарантия 3 года, а в некоторых пишется гарантия 2 года..?! Можете объяснить с чем это связано: Разные комплектующие, разные места сборки, или какие то другие причины...??

Добрый день, Сергей. Гарантия на автомобили БМВ 2 года без ограничения по пробегу. В программе «3-й Год Плюс» участвуют все автомобили BMW, начиная с 2015 года выпуска, своевременно и регулярно проходящие техническое обслуживание, а также любые иные ремонтные работы в официальных дилерских центрах BMW. Отметки о прохождении ТО должны быть сделаны в сервисной книжке (бумажной и/или электронной, в зависимости от комплектации автомобиля). Подробно ознакомиться с программой "ТРЕТИЙ ГОД ПЛЮС" Вы можете на официальном сайте БМВ. С уважением инженер по гарантии Тюрин Александр

Вопрос №1163, Категория: Гарантия

24.04.16

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, до когда действует гарантия vin DW82317, и возможно ли ее продление? С уважением!

Добрый день, Артем.
Автомобиль DW82317 за пределами заводской гарантии. На автомобиле продлена гарантия на 1 год, действует до 19.12.2016. Есть возможность продлить гарантию еще на 1 год. Подробности по телефону (495)739-44-44. С уважением, инженер по гарантии Сотников Евгений.

Вопрос №1160, Категория: Гарантия

09.04.16

Можно ли продлить гарантию vin x4x3d59470p8570
Какова стоимость ?

Добрый день, Иван. VIN указан не верно. Проверьте правильность, количество символов должно быть не меньше 17, либо укажите последние 7. С уважением инженер по гарантии Тюрин Александр.

Вопрос №1155, Категория: Гарантия

31.03.16

Возможно продлить гарантию на а.м. VIN WBA3C31000F796943?

Добрый день, Владимир.
Продление гарантии возможно на 1 и на 2 года.
Более полную информацию Вы можете получить по тел. (495)739-4444. С уважением, инженер по гарантии Сотников Евгений.

Вопрос №1152, Категория: Гарантия

21.03.16

Добрый день!
Возможно ли продлить гарантию на автомобиль vin X4X3A19490J673310.
Если да, то где можно ознакомиться с условиями гарантии и стоимостью.
Спасибо.

Сергей, добрый день.
На данный автомобиль продлить гарантию не возможно. С уважением, инженер по гарантии Сотников Евгений.

Вопрос №1151, Категория: Гарантия

15.03.16

Здравствуйте! Имеются ли сервисные акции для bmw 650 cn16322?

Здравствуйте, Дмитрий.
На Вашем автомобиле CN16322 сервисные акции отсутствуют. С уважением, инженер по гарантии Сотников Евгений.

Вопрос №1150, Категория: Гарантия

15.03.16

Добрый день, возможно ли продлить гарантию на автомобиль vin d363980?

Добрый день, Виктор.
Продление гарантии возможно на 1 и на 2 года.
Более полную информацию Вы можете получить по тел. (495)739-4444. С уважением, инженер по гарантии Сотников Евгений.

Вопрос №1149, Категория: Гарантия

11.03.16

В продолжении 1148 - пришлите мне, пожалуйста, на bologova-av@yandex.ru Данный Договор (его форму хотя бы или сам договор по моей карте 049359), так как он утерян!!! Получается данным договором Вы обязуете обслуживаться только к ОДНОМ сервисе, в Авангард на Новой Риге, все верно?! Жду договор. Спасибо.

Анастасия, договор выслан на эл. почту. Обслуживание в одном сервисе и именно в Авто-Авангард, дает гарантию того, что на автомобиле выполняются все необходимые работы с оригинальными запчастями. При соблюдении этого условия и дает право на действие договора продленной гарантии. Но это не является обязательством, если Вы решили для себя не поддерживать условия договора и соответственно в дальнейшем не сможете требовать устранения возникшей неисправности из перечня покрытия. Инженер по гарантии Тюрин Александр

Вопрос №1148, Категория: Гарантия

11.03.16

Добрый день! В продолжении вопроса 1145 вы пишете, что Согласно условий договора п 6.2: "Покупатель регулярно проходит плановые технические обслуживания в соответствии с рекомендациями изготовителя по графикам и в объеме, указанным в сервисной (гарантийной) книжке на Автомобиль на сервисных станциях, аккредитованных Компанией т.е. ВМW Авто-Авангард"

Т.о. исходя из этого я не могу сделать ТО у другого официального дилера BMW, например в г. Курск?!?!

Анастасия, верно. При нарушении условий договора, лишают Покупателя права требовать от Компании устранения неисправностей (поломок) по настоящему Договору (п.7). Инженер по гарантии Тюрин Александр.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: