Авто-Авангард: официальный дилер BMWМосква +7 (495) 739-44-44

Вопросы категории Гарантия

Вопрос №1193, Категория: Гарантия

19.07.16

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, есть ли у вас аккредитованные сервисные центры в Беларуси? Можно ли после приобретения у вас автомобиля обсуживаться у официального дилера в Минске и не лишиться при этом гарантии? Если нет, то можно ли узнать список авторизованных сервисов?
Спасибо.

Добрый день, Георгий. Если речь идет о продленной гарантии major warranty, то у нас нет аккредитованных сервисных центров в Белоруссии. Обслуживание в другом дилерском центре является нарушением договора. Для сохранения заводской гарантии можно обслуживаться у официального дилера BMW в Минске. С уважением, инженер по гарантии Сотников Евгений.

Вопрос №1192, Категория: Гарантия

07.07.16

Доброго времени суток! Когда покупал авто менеджер сказал что на моё авто гарантия 2года плюс третий год пост гарантийное обслуживание в подарок но когда записавылся на Первое то мне сказали что всего Два года! Вин 0N00511
Покупал машину в 2016, ПТС выдан 23.12.2015

Добрый день, Алексей.
В программе «3-й Год Плюс» участвуют все автомобили BMW, начиная с 2015 года выпуска, своевременно и регулярно проходящие техническое обслуживание, а также любые иные ремонтные работы в официальных дилерских центрах BMW. Ваш автомобиль попадает под данную программу. С уважением, инженер по гарантии Сотников Евгений.

Вопрос №1191, Категория: Гарантия

29.06.16

Доброго вечера , на следующей неделе планирую поездку в Москву , могу к вам заехать , позвонил в аксель , попросил написать отказ , они меня попросили завтра заехать !
Напишите свой адрес , заеду к вам на следующей неделе, если в Питере ничего не решится !

Добрый день, Юрий.
Благодарим Вас за обращение в нашу компанию.
Наш фактический адрес: Москва,
Новорижское ш. 8км от МКАД. Более подробную информацию Вы можете уточнить по телефону +7-495-739-44-44. С уважением, Кайдаш Екатерина
Менеджер по Работе с клиентами
Авто-Авангард
Официальный дилер BMW

Вопрос №1190, Категория: Гарантия

29.06.16



Доброго дня, на прошлой неделе заехал в аксель на васильевском в санкт-петербурге, сделал т о , поменял задние колодки, попросил посмотреть что у меня стучит справа спереди, отзвонились сказали амортизатор, но отказались его заменить по гарантии, сегодня разговаривал с владимиром (мастер приемки) , он сказал что это вы так ездите,это не гарантия. диски передние с трещинками (левый амортизатор не стучит при этом, трещины одинаковые), но три недели назад их не было ( менял резину, осмотрели с шинщиком все 4 диска на трещины), в ямы не заезжал,диски стоят эти и зимой и летом , почти 2 года им. езжу очень окуратно, резина ранфлет, никогда на обычных колесах диски не трескались, на форуме написанно что это из за резины, большинство ставят не ранфлет, что делать в такой ситуации?
Еще на водительском сиденье от шва отходит верхний слой кожи, это было с самого начала, просто не менял, ждал, сейчас обратился, но получил отказ, это же гарантия, сосед работал раньше на диллере, у него у самого бмв, ему меняли по гарантии. А мне получается за свой счет.....
Хочу разобраться, как быть в такой ситуации, что мне делать?

я честно говоря, больше не поеду в аксель, вам конечно впринципе без разницы , где я буду обсуживать свой авто в акселе или евросибе, но прошу разобраться, авто не дешевое, а по факту гарантийные обязательства не получил.
мой номер телефона 89219431271

Добрый день, Юрий. Вы вправе требовать устранение неисправностей от ДЦ или правомерный отказ. Касаемо колесных дисков, взаимосвязи с резиной ранфлет - нет, резина никак не может повлиять на образование трещин. Если у Вас есть возможность, Вы могли бы обратиться к нам Авто-авангард, удаленно к сожалению невозможно решить, описанные выше дефекты. Инженер по гарантии Тюрин Александр

Вопрос №1187, Категория: Гарантия

18.06.16

Добрый день! Дополнение к вопросу 1185, услугой куланц можно воспользоваться только один раз или нет такого ограничения? Определегы ли сроки рассмотрения такой заявки сутки, неделя, месяц? Надо ли машину оставлять на это время у офиц диллера?

Анна, каждое обращение рассматривается индивидуально. Сроки не определены. Автомобиль оставлять не обязательно на время рассмотрения запроса. С уважением, инженер по гарантии Сотников Евгений.

Вопрос №1185, Категория: Гарантия

17.06.16

Добрый день! у моей машинки X4XVM99450VT20604 на пробеге менее 30 тыс км потребовалась замена нижней секции рулевого вала. ТО проходила у разных ОД. Можно ли эту замену сделать через куланц?

Добрый день, Анна.
Каждый ремонт в рамках постгарантийной поддержки рассматривается индивидуально. С уважением, инженер по гарантии Сотников Евгений.

Вопрос №1183, Категория: Гарантия

15.06.16

Добрый день!
недавно в вашем сервисе мне сообщили, что регулировочные работы по гарантии на новые автомобили BMW выполняется только до пробега 1 000 км.Это правда? Если да, то где это написано?
В моем договоре купли-продажи такой информации нет.
Также прошу сообщить до какого числа на гарантии автомобиль VIN WBA1R510705C84347

Антон, добрый день. Выполнение регулировочных работ производят на первых этапах эксплуатации - это правда.В вашем договоре прописано, что гарантийное обязательство на товар предоставляется заводом-изготовителем, все условия прописаны в гарантийной политике. Гарантия на автомобиль, согласно договору купли продажи действует до 25.11.17 Инженер по гарантии Тюрин Александр

Вопрос №1180, Категория: Гарантия

04.06.16

добрый день. подскажите пожалуйста - какой срок (или пробег) гарантии на аммортизаторы(передние и задние стойки) в подвеске BMW-320I GT X-Driv 2015 г.в.?

Добрый день, Алексей. Гарантия на дефекты деталей автомобилей БМВ 2 года, без ограничения по пробегу, в том числе и на амортизационные стойки. Тюрин Александр инженер по гарантии.

Вопрос №1177, Категория: Гарантия

25.05.16

Добрый день. 24.10 2014 года преобрель новый автомобиль бмв 320d 2014г выпуска все ТО в срок на дылере 10.05 2016 г продовец по тел сообшает что у меня гарантия на автомобиль закончивается 31.05 2016 и обисняет : ПТС был выкуплен в мае месяце 2014г прошу вас разяснить правату деиствия продавца

Добрый день, Мамука.
Сообщите последние 7 знаков VIN номера автомобиля. С уважением, инженер по гарантии Сотников Евгений.

Вопрос №1176, Категория: Гарантия

25.05.16

Добрый день!

Подскажите пожалуйста, будет ли автомобиль снят с гарантии при установке другой выхлопной системы?

Добрый день, Артём.
Гарантия на автомобиль остается. Возможны ограничения по неисправностям, которые связанные с установкой другой выхлопной системы. С уважением, инженер по гарантии Сотников Евгений.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: