Авто-Авангард: официальный дилер BMWМосква +7 (495) 739-44-44

Вопросы категории Гарантия

Вопрос №769, Категория: Гарантия

09.01.13

Добрый день, у меня машина на гарантии еще не было ни одного ТО, подскажите сколько еще можно проехать км. после того как на бортовом компьютере высветилась информация о прохождении ТО, вчера еще было 400 км сегодня утром уже 0 км.

Александр, добрый день. Перепробег по ТО не должен превышать 500км. или срок в 1 месяц с момента появления сообщения о необходимости посещения СТО для проведения технического обслуживания. В противном случае в сервисную книжку вносится пометка о перепробеге. С уважением,
Баканов Михаил
Отдел гарантии Авто-Авангард.
тел.739-44-44 вн.4532

Вопрос №768, Категория: Гарантия

09.01.13

Добрый день, скажите пожалуйста сроки прохождения ТО для BMW X1что бы не слететь с гарантии есть какие то временные рамки или только пробег? , у меня машина август 2011 года пробег 20 000км

Руслан, добрый день. На BMW нет точных рамок (временных/по пробегу) прохождения ТО. Вам нужно следовать указаниям бортового компьютера, и приезжать на ТО согласно рекомендациям бортового компьютера. С уважением,
Баканов Михаил
Отдел гарантии Авто-Авангард.
тел.739-44-44 вн.4532

Вопрос №737, Категория: Гарантия

02.11.12

Добрый день, купила BMW X6, через 6 мес. эксплуатации авто с начало на одном литом диске, а потом еще на двух начало отслаиваться лаковое покрытие, явно не в связи с неправильной эксплуатацией авто. Могу я рассчитывать на замену дисков по гарантии?

Спасибо!

Анна, добрый день. На заданный Вами вопрос, к сложалению, по почте точно ответить не смогу. Могу лишь сказать, что на колесные диски гарантия распространяется. Для получения всех ответов Вам необходимо записаться к Нам в ДЦ на осмотр/диагностику колесных дисков и продемонстрировать дефект инженеру по гарантии. С уважеением,
Баканов Михаил,
инженер по гарантии.

Вопрос №732, Категория: Гарантия

15.10.12

Машина на гарантии,, но куплена не в авангарде..могу ли я произвести гарантийный ремонт в вашем сервисе или только в салоне где покупала?

Татьяна, добрый день. Вы можете ремонтировать свой автомобиль у любого официального дилера БМВ. Ремонт при этом может быть как гарантийным (выявлен брак завода), так и обычным ( плановое ТО ). С уважением,
Баканов Михаил
Отдел гарантии Авто-Авангард.
тел.739-44-44 вн.4532

Вопрос №697, Категория: Гарантия

17.07.12

прошу проверить автомобиль на отзывные акции.
горит air bag по проблеме системы классификации пассажира.
WBANA53505B864255

Виктор, добрый день.
На ваш автомобиль есть 2 акции завода изготовителя, для их выполнения можете обратиться в любой дилерский центр БМВ. С уважением, инженер по гарантии "Авто-Авангард" Семиохин Алексей тел. 739-44-44

Вопрос №696, Категория: Гарантия

17.07.12

Скажите пожалуйста, у меня а/м 2008 года, ввезен из германии в 2011 года, сохраняется ли гарантия от завода изготовителя ?

Добрый день Антон. Гарантия завода изготовителя 2 года без ограничения пробега с момента передачи автомобиля владельцу. Если возраст атомобиля менее 2х лет с момента передачи первому влядельцу и он приобретен у дилера БМВ, то он находится на заводской гарантии. С Уважением, инженер по гарантии Сухарев Егор. тел 8(495)7394444 ООО "Авто-Авангард"

Вопрос №675, Категория: Гарантия

07.06.12

Добрый день! Приобретал у вас в 2010 году Х5 3,0 (выпуск 2009.) На холостых оборатах троит(периодически) и горит лампочка ошибки двигателя. Слышал по ТВ что мой авто попадает под "отзывную компанию" (продлема с выхлопной системой из-за чего лямда зонд работает некорректно как следствие неустойчивые хол.обороты). Вопрос....так ли эти и попадает ли мой авто под этот отзыв? WIN XAXFE41190L254544

Виталий, добрый день. Указанный Вами а/м мы проверили по системе, на нем нет отзывных компаний. С проблемой, которую Вы изложили в письме, рекомендуется записаться к Нам в ДЦ на диагностику двигателя, сделать это Вы сможете по телефону 8 (495) 7394444. С уважением,

Баканов Михаил.

Отдел гарантии БМВ

доб.4532

Вопрос №666, Категория: Гарантия

27.05.12

какую машину дают,если у меня сломалась?? машина которая сломалась на гарантии..

Андрей, добрый день. Если ваш автомобиль сломался по причине бракованных з/ч завода-изготовителя, или не качественной сборки, то Вам могут предоставить подменный автомобиль на время ремонта. Автомобили нашего парка: БМВ-5 и БМВ-3 серии. С уважением,

Баканов Михаил

Отдел гарантии Авто-Авангард.

тел.739-44-44 вн.4532

Вопрос №665, Категория: Гарантия

27.05.12

Если машина на гарантии и коробка передач начинает ломаться,заменят?

Здравствуйте,Андрей,изночально требуется провести диагностику неисправности, если после диагностики будет выявлен брак завода изготовителя то неисправность будет устранена в рамках гарантии.
С Уважением, инженер по гарантии Сувров Максим. тел 8(495)7394444 ООО "Авто-Авангард"

Вопрос №658, Категория: Гарантия

12.05.12

Добрый день! Получу ли я гарантийное обслуживание на ввезенный новый авто из Европы? Если да,то есть ли какие нибудь ограничения?С Уважением Александр.

Здравствуйте,Александр,Вы получите гарантийное обслуживание на ввезенный новый авто из Европы,но для этого вам нужно предоставить документы подверждающие покупку у официального дилера, и сервисную книжку с печатями дилера и VIN номером автомобиля. С Уважением, инженер по гарантии Сувров Максим. тел 8(495)7394444 ООО "Авто-Авангард"

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: