Авто-Авангард: официальный дилер BMWМосква +7 (495) 739-44-44

Вопросы категории Гарантия

Вопрос №973, Категория: Гарантия

09.01.15

Добрый день, скажите по автомобилю БМВ Х3 VIN: L909532, есть ли какие нибудь акции и условия, а так же возможно ли продление гарантии за деньги?! Куплен у Вас, первое ТО в Борисхоф(по причине расположения)! Никаких нареканий по авто нет.

Роман, добрый день! Продление гарантии возможно. Для более точной информации позвоните по телефону(495)7394444 С уважением, инженер по гарантии Сотников Евгений

Вопрос №956, Категория: Гарантия

15.12.14

Добрый день! Планирую покупку б\у БМВ, 320, которая еще на гарантии (гарантия до июля 2015). Возможно ли продление гарантии и сколько будет стоить продление на 1 и/или 2 года?

Александр, добрый день!
Возможно продление гарантии. Для более точной информации позвоните по телефону(495)7394444 С уважением, инженер по гарантии Сотников Евгений

Вопрос №944, Категория: Гарантия

26.11.14

По гарантии меняются фары? Появились потертости

Артем, добрый день. Каждый случай рассматривается индивидуально. Механические и внешние воздействия не покрываются гарантией. С уважением, инженер по гарантии Сотников Евгений

Вопрос №942, Категория: Гарантия

25.11.14

Добрый день.
Скажите у BMW гарантия действует два года на автомобиль. А если за время эксплуатации не было гарантийных ремонтов, действуют еще каие либо скидки на запчасти и ремонт ?

Добрый день, Дмитрий. Производитель и наш ДЦ не предусматривает предоставления скидок по данному параметру. Наш ДЦ предоставляет скидки по возрасту автомобиля с момента продажи: 3 года 10% запчасти 15% работы; 4 года 11% запчасти 20% работы; 5 лет 12% запчасти 25% работы. С уважением, инженер по гарантии Тюрин Александр.

Вопрос №936, Категория: Гарантия

14.11.14

Здравствуйте.
У меня авто bmw f10 2013г.в.. пробег 35000км, появились посторонние шумы в электроусилителе руля при интенсивном поворачивание на парковке. Авто обслуживалось не у официального дилера. (Замена масла, фильтров). Сохранилась ли гарантия на рулевое управление.

Ренат, добрый день. Гарантия сохранилась на рулевое управление. С уважением, инженер по гарантии Сотников Евгений (495)7394444

Вопрос №918, Категория: Гарантия

15.10.14

Здравствуйте!rnВ ближайшее время планирую пройти ТО, на руках имею оригинальные расходники. Могут ли мне отказать в проведении ТО, если я предоставлю им свои расходники, а не приобретенные у них?rnИ второй вопрос: попадает ли замена предохранителя прикуривателя под гарантийное обслуживание?rnМашина BMW 116i 2013 года.rnЗаранее благодарю за ответ.

Здравствуйте, Антон Игоревич. Отказать от оказания услуг не могут, даже при использовании своих деталей, но предупредить обязаны, что возможны ограничения в гарантийных ремонтах т.к. производитель не может дать гарантию качества деталей, приобретенных не через официальную сеть. В противном случае придется обращаться к продавцу запчастей. На второй Ваш вопрос, возможно, дать полный ответ, только после проведенной диагностики. Если кратко то, вышедший из строя предохранитель при исправном прикуривателе и нагревательном элементе, гарантий производителя не покрывается т.к. выполняет функцию предотвращения от повреждения эл. проводки при неисправностях, используемого оборудования. Подробную консультацию Вы можете получить в нашем ДЦ «Авто-Авангард» или по тел. 8(495)7394444 С уважением инженер по гарантии Тюрин Александр.

Вопрос №917, Категория: Гарантия

03.10.14

Купил ф10 2013 г пробег 38000 руль прилично потертый и кнопка газа на круиз контроле порвана. Подподает руль под гарантию?

Добрый день, Александр. Необходимо предоставить автомобиль на осмотр.
С уважением, инженер по гарантии Сотников Евгений (495)7394444

Вопрос №888, Категория: Гарантия

29.04.14

Александр, спасибо Вам за своевременные и толковые ответы, после нашего разговора уважение к марки вновь возвращается! Последний вопрос, будет ли какая-либо гарантия на вновь установленную запчасть?

Михаил, пожалуйста. Если забежать вперед и условно взять тот момент, что рулевая рейка действительно неисправна и одобрена нам по гарантии. Гарантия на установленную деталь в рамках этой услуги действует при условии, что Вами было оплачено более 50 % от общей стоимости ремонта, если сумма оплаты менее этого порога, гарантия на деталь не действет. Инженер по гарантии Тюрин Александр

Вопрос №887, Категория: Гарантия

29.04.14

Да, Александ, у а/м единственный владелец и 2 отметки о то, но у разных официальных дилеров, то своевременны.

Михаил, это увеличивает Ваши шансы, но прежде всего, необходимо обратиться к нам для выполнения диагностики и подтверждения неисправности. После этого возможно дальнейшее решение Вашего вопроса. Записаться к нам на диагностику и уточнить стоимость проверок можно по тел. 8(495)739-4444. Инженер по гарантии Тюрин Александр

Вопрос №886, Категория: Гарантия

28.04.14

Здравствуйте, после окончания гарантийного срока (автомобилю 2 года и 4 месяца, пробег 34 т. Км). Начались проблемы с электроусилителем руля, возможно ли устранить неисправность по гарантии, оплатив при этом стоимость работ? А/м 318 е90. С уважением, Михаил.

Михаил, добрый день. Такая возможность, безусловно, есть. Данная услуга предоставляется индивидуально, для каждого. Решающие моменты – это своевременное обслуживание автомобиля (со всеми отметками в гарантийной книжке), Вы являетесь первым владельцам автомобиля BMW. За более подробной информацией можете обратиться в отдел гарантии «Авто-Авангард» по тел. 8(495)739-4444. Инженер по гарантии Тюрин Александр.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: