Авто-Авангард: официальный дилер BMWМосква +7 (495) 739-44-44

Вопросы категории Гарантия

Вопрос №797, Категория: Гарантия

04.05.13

Здравствуйте. Купила BMW 520i (f10) 2013г., хотела затонировать задние стекла. В компании по тонировке авто мне отказали тонировать машину, объяснили это тем, что мою машину могут снять с гарантии, если тонировка будет произведена не в дилерском центре. Попыталась найти что- либо в интернете на эту тему, к сожалению, ничего нет.А если компания, которая затонирует мою машину, даст мне гарантию на выполненную работу и в случае чего, обязуются устранить неисправность? Мою машину не снимут с гарантии?Что делать в этой ситуации?

Добрый день, Ольга. Автомобиль не могут снять с гарантии по причине тонированных стекол, в этом случае могут быть ограничения в гарантийном ремонте, если неисправностью послужила тонировка или не качественное выполнение работ (например не работает обогрев заднего стекла по причине повреждений нагревательных спиралей) При выполнение работ любая организация , выполняющая работы на вашем автомобиле, должна дать гарантию на произведенные услуги. За более подробной информацией вы можете связаться с нами по тел. (495) 7394444 С уважением отдел гарантии Авто-Авангард

Вопрос №796, Категория: Гарантия

24.04.13

Скажите, пожалуйста, какой срок гарантии (хотя бы примерный) на амортизаторы (передние) на БМВ 5 серии и какой срок гарантии, если установлены оригинальные запчасти

Здравствуйте,София. Гарантия на амортизаторы и оригинальные запчасти составляет 2 года без ограничения пробега. С Уважением, инженер по гарантии Сотников Евгений. тел 8(495)7394444 ООО "Авто-Авангард"

Вопрос №795, Категория: Гарантия

22.04.13

Хочу установиться ксенон в птф на автомобиле bmw 1 серии кузов F20. Сейчас огромное кол-во компаний обещают после работ выдать сертификат о выполненных работах, который я смогу показать вам и у вас не будет вопросов о гарантии. Скажите насколько все это правда? Какие вообще действия снимают с гарантии конкретно лампы, проводку и.т.д? И может ли это закончиться полным лишением гарантии? Спасибо.

Здравствуйте,Николай. В случае обнаружения в ходе диагностики связи между данной доустановкой и дефектом возможен отказ в гарантии. Полного лишения гарантии не будет. С Уважением, инженер по гарантии Сотников Евгений. тел 8(495)7394444 ООО "Авто-Авангард"

Вопрос №791, Категория: Гарантия

28.03.13

Приветствую. Попадает ли данный автомобиль du26958, под какую либо "отзывную" программу завода производителя. спасибо

Добрый день! На данном а/м VIN du26958, сервисных акций нет. С уважением Александр ООО "Авто-Авангард"

Вопрос №769, Категория: Гарантия

09.01.13

Добрый день, у меня машина на гарантии еще не было ни одного ТО, подскажите сколько еще можно проехать км. после того как на бортовом компьютере высветилась информация о прохождении ТО, вчера еще было 400 км сегодня утром уже 0 км.

Александр, добрый день. Перепробег по ТО не должен превышать 500км. или срок в 1 месяц с момента появления сообщения о необходимости посещения СТО для проведения технического обслуживания. В противном случае в сервисную книжку вносится пометка о перепробеге. С уважением,
Баканов Михаил
Отдел гарантии Авто-Авангард.
тел.739-44-44 вн.4532

Вопрос №768, Категория: Гарантия

09.01.13

Добрый день, скажите пожалуйста сроки прохождения ТО для BMW X1что бы не слететь с гарантии есть какие то временные рамки или только пробег? , у меня машина август 2011 года пробег 20 000км

Руслан, добрый день. На BMW нет точных рамок (временных/по пробегу) прохождения ТО. Вам нужно следовать указаниям бортового компьютера, и приезжать на ТО согласно рекомендациям бортового компьютера. С уважением,
Баканов Михаил
Отдел гарантии Авто-Авангард.
тел.739-44-44 вн.4532

Вопрос №737, Категория: Гарантия

02.11.12

Добрый день, купила BMW X6, через 6 мес. эксплуатации авто с начало на одном литом диске, а потом еще на двух начало отслаиваться лаковое покрытие, явно не в связи с неправильной эксплуатацией авто. Могу я рассчитывать на замену дисков по гарантии?

Спасибо!

Анна, добрый день. На заданный Вами вопрос, к сложалению, по почте точно ответить не смогу. Могу лишь сказать, что на колесные диски гарантия распространяется. Для получения всех ответов Вам необходимо записаться к Нам в ДЦ на осмотр/диагностику колесных дисков и продемонстрировать дефект инженеру по гарантии. С уважеением,
Баканов Михаил,
инженер по гарантии.

Вопрос №732, Категория: Гарантия

15.10.12

Машина на гарантии,, но куплена не в авангарде..могу ли я произвести гарантийный ремонт в вашем сервисе или только в салоне где покупала?

Татьяна, добрый день. Вы можете ремонтировать свой автомобиль у любого официального дилера БМВ. Ремонт при этом может быть как гарантийным (выявлен брак завода), так и обычным ( плановое ТО ). С уважением,
Баканов Михаил
Отдел гарантии Авто-Авангард.
тел.739-44-44 вн.4532

Вопрос №697, Категория: Гарантия

17.07.12

прошу проверить автомобиль на отзывные акции.
горит air bag по проблеме системы классификации пассажира.
WBANA53505B864255

Виктор, добрый день.
На ваш автомобиль есть 2 акции завода изготовителя, для их выполнения можете обратиться в любой дилерский центр БМВ. С уважением, инженер по гарантии "Авто-Авангард" Семиохин Алексей тел. 739-44-44

Вопрос №696, Категория: Гарантия

17.07.12

Скажите пожалуйста, у меня а/м 2008 года, ввезен из германии в 2011 года, сохраняется ли гарантия от завода изготовителя ?

Добрый день Антон. Гарантия завода изготовителя 2 года без ограничения пробега с момента передачи автомобиля владельцу. Если возраст атомобиля менее 2х лет с момента передачи первому влядельцу и он приобретен у дилера БМВ, то он находится на заводской гарантии. С Уважением, инженер по гарантии Сухарев Егор. тел 8(495)7394444 ООО "Авто-Авангард"

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: