Авто-Авангард: официальный дилер BMWМосква +7 (495) 739-44-44

Вопросы категории Гарантия

Вопрос №837, Категория: Гарантия

10.11.13

E70, прошла 20 тыс. появились стуки в ходовой, входит ли ее ремонт в гарантию

Добрый день, Александр. Гарантия БМВ составляет 2 года без ограничения пробега и действует на все узлы и агрегаты, в том числе и на ходовую часть автомобиля. Гарантийный ремонт может быть проведен, только после диагностики подвески и выявления дефекта за который несет ответствееность завод изготовитель. С уважением, инженер по гарантии Тюрин Александр (495)7394444

Вопрос №825, Категория: Гарантия

12.09.13

купил БМВ 5 Ф10 в салоне, машине 1 месяц решил поменять диски с резиной на больший радиус т.е. были на 17 поменял на 19. Размеры которые указаны на дверной стойки соблюдены, т.е. купил такие же как оригинал только фирмы РЕПЛИКА. Вопрос снимут ли ходовую часть авто с гарантии?

Здрасвствуйте, Артур.
Даже при соблюдении размерности колесных дисков рекомендованных производителем, купить неоригинальные диски той же массы практически невозможно.
С гарантии автомобиль не снимается,но в устранении неисправностей вызванных использованием неоригинальых колёсных дисков может быть отказано.
С уважением,Семиохин Алексей, инженер по гарантии Авто-Авангард. 739-44-44.

Вопрос №797, Категория: Гарантия

04.05.13

Здравствуйте. Купила BMW 520i (f10) 2013г., хотела затонировать задние стекла. В компании по тонировке авто мне отказали тонировать машину, объяснили это тем, что мою машину могут снять с гарантии, если тонировка будет произведена не в дилерском центре. Попыталась найти что- либо в интернете на эту тему, к сожалению, ничего нет.А если компания, которая затонирует мою машину, даст мне гарантию на выполненную работу и в случае чего, обязуются устранить неисправность? Мою машину не снимут с гарантии?Что делать в этой ситуации?

Добрый день, Ольга. Автомобиль не могут снять с гарантии по причине тонированных стекол, в этом случае могут быть ограничения в гарантийном ремонте, если неисправностью послужила тонировка или не качественное выполнение работ (например не работает обогрев заднего стекла по причине повреждений нагревательных спиралей) При выполнение работ любая организация , выполняющая работы на вашем автомобиле, должна дать гарантию на произведенные услуги. За более подробной информацией вы можете связаться с нами по тел. (495) 7394444 С уважением отдел гарантии Авто-Авангард

Вопрос №796, Категория: Гарантия

24.04.13

Скажите, пожалуйста, какой срок гарантии (хотя бы примерный) на амортизаторы (передние) на БМВ 5 серии и какой срок гарантии, если установлены оригинальные запчасти

Здравствуйте,София. Гарантия на амортизаторы и оригинальные запчасти составляет 2 года без ограничения пробега. С Уважением, инженер по гарантии Сотников Евгений. тел 8(495)7394444 ООО "Авто-Авангард"

Вопрос №795, Категория: Гарантия

22.04.13

Хочу установиться ксенон в птф на автомобиле bmw 1 серии кузов F20. Сейчас огромное кол-во компаний обещают после работ выдать сертификат о выполненных работах, который я смогу показать вам и у вас не будет вопросов о гарантии. Скажите насколько все это правда? Какие вообще действия снимают с гарантии конкретно лампы, проводку и.т.д? И может ли это закончиться полным лишением гарантии? Спасибо.

Здравствуйте,Николай. В случае обнаружения в ходе диагностики связи между данной доустановкой и дефектом возможен отказ в гарантии. Полного лишения гарантии не будет. С Уважением, инженер по гарантии Сотников Евгений. тел 8(495)7394444 ООО "Авто-Авангард"

Вопрос №791, Категория: Гарантия

28.03.13

Приветствую. Попадает ли данный автомобиль du26958, под какую либо "отзывную" программу завода производителя. спасибо

Добрый день! На данном а/м VIN du26958, сервисных акций нет. С уважением Александр ООО "Авто-Авангард"

Вопрос №769, Категория: Гарантия

09.01.13

Добрый день, у меня машина на гарантии еще не было ни одного ТО, подскажите сколько еще можно проехать км. после того как на бортовом компьютере высветилась информация о прохождении ТО, вчера еще было 400 км сегодня утром уже 0 км.

Александр, добрый день. Перепробег по ТО не должен превышать 500км. или срок в 1 месяц с момента появления сообщения о необходимости посещения СТО для проведения технического обслуживания. В противном случае в сервисную книжку вносится пометка о перепробеге. С уважением,
Баканов Михаил
Отдел гарантии Авто-Авангард.
тел.739-44-44 вн.4532

Вопрос №768, Категория: Гарантия

09.01.13

Добрый день, скажите пожалуйста сроки прохождения ТО для BMW X1что бы не слететь с гарантии есть какие то временные рамки или только пробег? , у меня машина август 2011 года пробег 20 000км

Руслан, добрый день. На BMW нет точных рамок (временных/по пробегу) прохождения ТО. Вам нужно следовать указаниям бортового компьютера, и приезжать на ТО согласно рекомендациям бортового компьютера. С уважением,
Баканов Михаил
Отдел гарантии Авто-Авангард.
тел.739-44-44 вн.4532

Вопрос №737, Категория: Гарантия

02.11.12

Добрый день, купила BMW X6, через 6 мес. эксплуатации авто с начало на одном литом диске, а потом еще на двух начало отслаиваться лаковое покрытие, явно не в связи с неправильной эксплуатацией авто. Могу я рассчитывать на замену дисков по гарантии?

Спасибо!

Анна, добрый день. На заданный Вами вопрос, к сложалению, по почте точно ответить не смогу. Могу лишь сказать, что на колесные диски гарантия распространяется. Для получения всех ответов Вам необходимо записаться к Нам в ДЦ на осмотр/диагностику колесных дисков и продемонстрировать дефект инженеру по гарантии. С уважеением,
Баканов Михаил,
инженер по гарантии.

Вопрос №732, Категория: Гарантия

15.10.12

Машина на гарантии,, но куплена не в авангарде..могу ли я произвести гарантийный ремонт в вашем сервисе или только в салоне где покупала?

Татьяна, добрый день. Вы можете ремонтировать свой автомобиль у любого официального дилера БМВ. Ремонт при этом может быть как гарантийным (выявлен брак завода), так и обычным ( плановое ТО ). С уважением,
Баканов Михаил
Отдел гарантии Авто-Авангард.
тел.739-44-44 вн.4532

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: