Авто-Авангард: официальный дилер BMWМосква +7 (495) 106-48-26

Вопросы категории Гарантия

Вопрос №1562, Категория: Гарантия

05.10.18

Добрый день! Не подскажите какая гарантия у BMW 4 VIN: WBA4P71010K788163

Добрый день, Андрей. Гарантия на автомобиль VIN K788163 действительна по 29.06.2018 без ограничения по пробегу и на автомобиле есть постгарантийная поддержка 3 год плюс или 200000 км пробега (что наступит ранее) при условии соблюдения пунктов о постгарантийной поддержке прописанных в договоре купли - продажи. С уважением, инженер по гарантии Иванов Евгений

Вопрос №1561, Категория: Гарантия

05.10.18

Здравствуйте! X4xwx394600k74819 подтвердите, пожалуйста, есть ли гарантия на авто.

Добрый день, Елена. Гарантия на автомобиль VIN 0K74819 действительна по 19.10.2018 без ограничения по пробегу и на автомобиле есть постгарантийная поддержка 3 год плюс или 200000 км пробега (что наступит ранее) при условии соблюдения пунктов о постгарантийной поддержке прописанных в договоре купли - продажи. С уважением, инженер по гарантии Иванов Евгений

Вопрос №1559, Категория: Гарантия

02.10.18

wba5a71000g750111 Добрый день, подтвердите пожалуйста наличие действующей гарантии на данный авто Добрый день, подтвердите пожалуйста наличие действующей гарантии на данный авто

Добрый день, Игорь. Гарантия до 27.02.2019 без ограничения по пробегу + 1 год по программе 3й Год Плюс с ограничением по пробегу 200000 км. С уважением, инженер по гарантии Сотников Евгений

Вопрос №1558, Категория: Гарантия

30.09.18

Добрый день!
Скажите пожалуйста, есть ли сейчас активные отзывные или сервисные акции на мой автомобиль
bmw e90, 320d
vin: wbapn31020a227732
На сколько я знаю, была акция по замене подушек безопасности на автомобили этого поколения

Добрый день, Павел. На автомобиле нет отзывных кампаний. С уважением, инженер по гарантии Сотников Евгений

Вопрос №1557, Категория: Гарантия

29.09.18

добрый день. я приобрел в казахстане БМВ Х5 2017 г на данный момент машина стоит на гарантии у официального дилера, где и покупал . хочу узнать могу ли покупать расходники у офицалього дилера города самара . И менять у себя у официльного дилера в казахстане .. с наличием чека официального дилера город самара . и повлиялиет ли это на условии гарантии

Тимур, добрый вечер. Условия использования запчастей купленных у ОД другой страны вы можете уточнить по месту приобретения автомобиля в Казахстане. С уважением, инженер по гарантии Алексей Шибаев.

Вопрос №1556, Категория: Гарантия

29.09.18

Добрый день. Сохраняется ли гарантия на ДВС, при наступлении гарантийного случая, в случае обслуживания автомобиля не у официального дилера? (Замены Масло, фильтра). СТО имеет все лицензии и сертификаты на продукцию и виды услуг.
Ведь согласно статье 16 закона "О защите прав потребителей" запрещено увязывать приобретение одних товаров и услуг с обязательным приобретением других товаров и услуг. Это значит, что дилер не имеет права снять с гарантии. По закону потребитель свободен в выборе автосервиса, где ему проходить обслуживание.
Прокомментируйте, пожалуйста.

Алексей, добрый вечер. В ЗОЗПП нет такого понятия как снятие с гарантии. Автомобиль, это Ваша собственность и Вы имеете право распоряжаться им по своему усмотрению. При обращении с рекламацией в гарантийный период каждый случай рассматривается индивидуально, исходя из результатов диагностики и обстоятельств возникновения неисправности. С уважением, инженер по гарантии Алексей Шибаев.

Вопрос №1554, Категория: Гарантия

24.09.18

Доброго дня! Автомобиль bmw x5 30d sport 2017г.в. на гарантии. если на то-60 привезти свои оригинальные запчасти(масла и фильтра bmw group) как это скажется на гарантии?

Добрый день, Сергей. Возможен отказ по неисправностям связанным с некачественным маслом и/или расходными материалами. С уважением, инженер по гарантии Сотников Евгений

Вопрос №1553, Категория: Гарантия

16.09.18

Здравствуйте! Если ТО были пройдены на пробегах около 11500 км. и 21500 км. гарантия на авто продолжается? Вроде бы где-то информация попадалась, что только 500 км. допускается запаздывание ТО. Скажите, если полторы тысячи км. было запоздание в ТО, гарантия в этом случае не слетает? Спасибо!

Виталий, добрый вечер. Гарантия на автомобиль БМВ и Мини 2 года без ограничения пробега. Производитель рекомендует проходить ТО своевременно допуская перепробег 500 км или 1 мес. Каждая рекламация в гарантийный период рассматривается индивидуально, учитывая в том числе причинно - следственную связь возникновения дефекта с особенностями эксплуатации автомобиля.
С уважением, инженер по гарантии Алексей Шибаев.

Вопрос №1552, Категория: Гарантия

11.09.18

X4XKS694X00K29400, Добрый день, подтвердите пожалуйста наличие действующей гарантии на данный авто.

Андрей, добрый день. Гарантия на автомобиль действовала по 04.03.2018 без ограничения по пробегу, на данный момент автомобиль находится на постгарантийной поддержке 3 год плюс или 100000 км пробега (что наступит ранее) при условии соблюдения пунктов о постгарантийной поддержке прописанных в договоре купли - продажи. С уважением, инженер по гарантии Алексей Шибаев.

Вопрос №1551, Категория: Гарантия

09.09.18

Добрый день! подскажите пожалуйста окончание гарантийного срока авто X4X8A594305B88878

K,добрый день. Гарантия на автомобиль действует по 30.01.2019 без ограничения по пробегу и 3 год плюс или 200000 км пробег что наступит ранее, при условии соблюдения пунктов о постгарантийной поддержке прописанных в договоре купли - продажи. С уважением, инженер по гарантии Алексей Шибаев.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: