Авто-Авангард: официальный дилер BMWМосква +7 (495) 106-48-26

Вопросы категории Гарантия

Вопрос №1549, Категория: Гарантия

06.09.18

Здравствуйте! Скажите пожалуйста- на автомобиль X4XKV294900S14130 действует 3-й год гарантии? И до какого числа гарантия на него? Спасибо!

Здравствуйте, Виталий.
На автомобиль X4XKV294900S14130 гарантия действует до 15.12.2018 без ограничения по пробегу и так же на автомобиле есть 3-й год плюс либо 200 000км в зависимости что наступит ранее. При условии что автомобиль проходит своевременное обслуживание у официального дилера. С уважением, инженер по гарантии Иванов Евгений.

Вопрос №1548, Категория: Гарантия

05.09.18

Здравствуйте подскажите до какого действует гарантия на автомобиль WBA5A710X0G749841

Артём, здравствуйте. По 27.02.2019 и 3 год плюс или 200000 км пробег что наступит ранее, при условии соблюдения пунктов о постгарантийной поддержке прописанных в ДКП. С уважением, инженер по гарантии Алексей Шибаев.

Вопрос №1547, Категория: Гарантия

30.08.18

Спасибо за ответ,vin WBA5A31040G305251,а гарантия третий год плюс действует при каких то условиях?или только ограничения по пробегу?

Альбина, добрый день. Условия предоставления постгарантийной поддержки изложены в договоре купли-продажи. С уважением, инженер по гарантии Алексей Шибаев.

Вопрос №1546, Категория: Гарантия

30.08.18

Здравствуйте, подскажите есть ли гарантия на авто vin WBA5A31040G305251

Альбина, добрый день. Гарантия по 17.03.2018 и 1 дополнительный год по программе 3й Год Плюс с ограничением по пробегу 200000 км С уважением, инженер по гарантии Алексей Шибаев.

Вопрос №1545, Категория: Гарантия

29.08.18

Добрый день, подскажите про действие гарантий и наличие/прохождение сервисных акций? X4XKT294X00U27383

Владимир, добрый день. Отзывных кампаний нет. Гарантия по 27.02.2019 и 1 дополнительный год по программе 3й Год Плюс с ограничением по пробегу 200000 км С уважением, инженер по гарантии Алексей Шибаев.

Вопрос №1544, Категория: Гарантия

28.08.18

Добрый вечер. Хотел уточнить были ли отзывные компании на автомобиль WA30452 (при плавном ускорение провал мощности, рывок, происходит 1 раз в день)

Евгений, доброе утро. Узнать историю обслуживания автомобиля Вы можете обратившись к Дилеру где обслуживался автомобиль. На данный момент актуальных (невыполненных) отзывных технических компаний нет. С уважением, инженер по гарантии Алексей Шибаев.

Вопрос №1542, Категория: Гарантия

28.08.18

Если поменять колодки и масло не у официального дилера можно ли потерять гарантию на коробку и турбину?

Дмитрий, добрый день. Если в результате диагностики будет выявлена связь проведенных Вами работ в стороннем сервисном центре с заявленной Вами рекламацией на вышеуказанные агрегаты автомобиля, то данный случай будет рассматриваться в индивидуальном порядке. С уважением, инженер по гарантии Алексей Шибаев.

Вопрос №1541, Категория: Гарантия

28.08.18

0C36135 добрый день! Покрывает ли гарантия рулевую колонку и АГР, и не работает подогрев сидений и когда закончится гарантия. Спасибо

Стаc, добрый день Гарантия на автомобиль 0C36135 истекла 01.01.2016 года С уважением, инженер по гарантии Алексей Шибаев.

Вопрос №1540, Категория: Гарантия

28.08.18

7 серия 2016 г.в. проблема по мультимедиа — не работает монитор. Меняю масло и фильтра не у ОД. Является ли поломка электроники в салоне гарантийным случаем?

Сергей, добрый день. Для проверки возможности устранения неисправности в рамках гарантии, Вам надо обратиться к любому официальному Дилеру БМВ и записаться на диагностику С уважением, инженер по гарантии Алексей Шибаев.

Вопрос №1539, Категория: Гарантия

28.08.18

Добрый день¡
WBA7C41060G640598
Меняю масло и колодки у партнера по качеству БМВ ' возникла проблема с монитором (не включается) могу ли я обратиться по гарантии¿

Иван, добрый день. Для проверки возможности устранения неисправности в рамках гарантии, Вам надо обратиться к любому официальному Дилеру БМВ и записаться на диагностику. С уважением, инженер по гарантии Алексей Шибаев.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: