Сервисы и приложения BMW ConnectedDrive для BMW 2 серии Active Tourer.

Услуги связи, наличие информационных технологий и развлечений, приложений, помогут Вам по-другому посмотреть на собственную мобильность.

СЕРВИСЫ BMW CONNECTED DRIVE.

Эта функция – основополагающая для многих опций БМВ, гарантирующих водителю в поездке огромное количество вариантов в сфере сведений, приложений и разных услуг. В их состав входит BMW Online – опция, позволяющая узнать свежие новости о конкретном регионе, допустим, погоду. Есть поисковая система Google™, а также офисные опции. Меню приложений дает Вам возможность сделать подборку всех требуемых Вам сервисов, включая веб-камеры, сведения о парковочных местах, а также путеводители. В состав этой функции входит не только это – и с ее помощью любой выезд за рулем Вашего автомобиля станет для Вас позитивным зарядом эмоций!

МГНОВЕННЫЙ СИГНАЛ О ПОМОЩИ.

С помощью функции интеллектуального экстренного вызова Вы можете в любое время суток обратиться за оперативной помощью (если возникла экстренная ситуация) и поддержкой консультантов – профессионалов. Если речь идет о серьезном ДТП, из-за которого начали работать подушки безопасности, произойдет автоматический запуск такого интеллектуального экстренного вызова. Кроме того, в специальный информационный портал также осуществляется передача столь важных для спасателей сведений, как точное место, где находится машина, степень ДТП и возможные пассажирские травмы. Для этого применяется находящаяся в машине SIM-карта – иными словами, вызов происходит вне зависимости от того, в каком состоянии находится водительский телефон. Далее информационным центром осуществляется передача сведений в ближайший к месту аварии спасательный центр. Осуществление экстренного вызова возможно и в ручном порядке – допустим, для вызова помощи для иных участников ДТП.

BMW TELESERVICES.

Данная опция помогает объединить водителя, машину и представителей BMW и сделать их единой интеллектуальной сетью. Если нужно, она передаст сведения об автомобиле в сервис и сообщит Вам о том, что приближается дата обслуживания. Выбранной Вами сервисной станции официального представителя БМВ передаются сведения о Вашей машине, и она подбирает время Вашего визита в офис, позволяет заранее подготовиться к нему – допустим, можно заказать все нужные детали. Когда приходит время осуществления технического осмотра, представитель сервиса звонит владельцу. Еще эта функция дает возможность дистанционно избавляться от небольших несущественных неисправностей. Таким образом, владельцу авто не приходится «гонять» в сервис из-за каждого небольшого вопроса.

КОНСЬЕРЖ-СЕРВИС.

Вам всегда хотелось понять, каково это – обладать персональным ассистентом? Тогда к Вашим услугам консьерж-сервис BMW ConnectedDrive! Просто нажимаете одну кнопку – и консультант информационного портала БМВ уже с Вами на связи. Он поможет Вам с решением любого вопроса, пока Вы едете по дороге. Занимаетесь поиском определенного кафе, ближайшего банковского отделения? Консультант пришлет Вам эти сведения прямо в навигатор Вашей машины. Данный сервис функционирует вне зависимости от водительского телефона. Им можно пользоваться как в России, так и за границей. Поддержка круглосуточная, платить за нее не нужно. Но данная опция действует лишь вместе с функцией оснащения «Сервисы BMW ConnectedDrive».

BMW Авангард Facebook
Телефон
График работы
с 8:00 до 22:00
«Авто-Авангард»
официальный дилер BMW
Часы работы: Пн-Вс с 8-00 до 22-00
Адрес: Москва, Новорижское ш. 8 км от МКАД
Телефон: +7 (495) 739-44-44