Услуги и приложения BMW ConnectedDrive в BMW 4 серии Гран Купе.

Связь, информация и развлечения — с сервисами и приложениями BMW ConnectedDrive вы ощутите свою мобильность совершенно по-новому.

КОНСЬЕРЖ-СЕРВИС.

Если вам всегда было любопытно, каково иметь в своем распоряжении персонального дворецкого, консьерж-сервис BMW ConnectedDrive предоставит вам такую возможность. Единственного нажатия кнопки в меню достаточно, чтобы связаться с Информационным центром BMW ConnectedDrive, сотрудник которого выступит в роли вашего ассистента, пока вы находитесь в дороге. Ищете ли вы какой-то конкретный ресторан, ближайший банкомат или круглосуточную аптеку — сотрудник информационного центра BMW ConnectedDrive всегда готов прийти к вам на помощь, отправив необходимую информацию непосредственно в навигационную систему вашего автомобиля. Консьерж-сервис работает независимо от телефона водителя и доступен как в России, так и за рубежом, круглосуточно и без выходных.

СЕРВИСЫ BMW CONNECTEDDRIVE.

Благодаря опции "Сервисы BMW ConnectedDrive" в пути в вашем распоряжении широкий спектр информационно-развлекательных функций и полезных приложений.К Вашим услугам сервис BMW Online, предоставляющий доступ к свежей информации с привязкой к местоположению (погода, новости), а также онлайн-поиск или офисные функции (электронная почта). Кроме того, Вы можете ещё больше индивидуализировать Ваш BMW, выбрав, какие из приложений отображать на экране, например, информацию о парковках или туристический путеводитель.Функционал также включает в себя легкий и безопасный доступ к мобильным приложениям, например, приложению BMW Connected. В опцию "Сервисы BMW ConnectedDrive" входит множество дополнительных услуг, которые сделают путешествие за рулем BMW еще приятнее.

ИНФОРМАЦИЯ О ДОРОЖНОЙ СИТУАЦИИ ОНЛАЙН.

Система информации о дорожной ситуации онлайн (Real Time Traffic Information — RTTI) постоянно обеспечивает вас наиболее актуальными сведениями о ситуации на дорогах. В режиме реального времени вы получаете точные сведения о местоположении и длительности автомобильных пробок. Информация о движении поступает из множества источников, в частности, это и информация о перемещении мобильных телефонов в сотовых сетях, и GPS-данные корпоративных транспортных средств, и приложения для смартфонов, и полицейские отчеты, и дорожные камеры, анализирующие скорость транспортных потоков. Получаемые данные тщательно анализируются, позволяя определить местоположение транспортного затора с точностью до нескольких метров, также учитывается обстановка за предыдущие периоды, что позволяет прогнозировать развитие ситуации, например, в часы пик, выходные или праздничные дни. Благодаря этому система RTTI в режиме реального времени предоставляет информацию о текущей ситуации на автомагистралях, основных дорогах и загородных трассах, а также на множестве городских маршрутов, и при помощи встроенной в автомобиль SIM-карты отображает их на экране навигационной системы, при возможности рекомендуя альтернативные маршруты проезда. Для наглядности улицы в навигационной карте окрашиваются в зеленый, желтый, оранжевый или красный цвета в зависимости от интенсивности движения. Система информирования о дорожной ситуации онлайн предлагается только в сочетании с опцией «Сервисы BMW ConnectedDrive» и навигационной системой Professional или Business.

ФУНКЦИЯ ДИКТОВКИ СООБЩЕНИЙ.

Благодаря навигационной системе Professional, Bluetooth-соединению и сервисам ConnectedDrive вам уже не обязательно брать в руки телефон.
Весь текст теперь можно вводить посредством голоса. Функция диктовки позволяет преобразовывать речь в текст, который затем можно отправить по электронной почте или в текстовом сообщении. Функцию диктовки можно также использовать для создания записей в сервисах Facebook и Twitter посредством приложений BMW Apps. Функция диктовки бесплатна в течение первых 60 дней.

Для продолжения пользования функцией необходимо заключить договор с компанией Nuance® о платном обслуживании.
Более подробную информацию о совместимости интерфейса Bluetooth со смартфонами и другими мобильными устройствами можно получить по адресу www.bmw.ru/bluetooth.

* Список поддерживаемых языков Вы можете посмотреть на официальном сайте компании Nuance®.

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СИСТЕМА ЭКСТРЕННОГО ВЫЗОВА.

Интеллектуальная система экстренного вызова позволяет круглосуточно получать помощь и советы от специально подготовленных сотрудников на вашем родном языке, даже если вы находитесь за границей. В случае серьезной аварии, при которой сработали подушки безопасности или преднатяжители ремней, интеллектуальная система автоматически пошлет аварийный вызов. Необходимые данные, например точное местоположение автомобиля, информация о степени тяжести аварии и возможных травмах водителя и пассажиров, передаются в контактный центр BMW посредством интегрированной в автомобиль SIM-карты, то есть без использования вашего мобильного телефона. Сотрудники контактного центра BMW сообщат о случившемся в ближайшее отделение службы спасения и будут оказывать поддержку по телефону до тех пор, пока она не прибудет на место происшествия. Аварийный вызов можно активировать вручную, например если в помощи нуждаются другие участники движения.

BMW Авангард Facebook
Телефон
График работы
с 8:00 до 22:00
«Авто-Авангард»
официальный дилер BMW
Часы работы: Пн-Вс с 8-00 до 22-00
Адрес: Москва, Новорижское ш. 8 км от МКАД
Телефон: +7 (495) 739-44-44