Благородная мощь.

ДВИГАТЕЛИ BMW TWINPOWER TURBO ДЛЯ BMW 6 СЕРИИ ГРАН КУПЕ.

Порою ярый спортсмен, а иногда элегантный компаньон. Благодаря мощным двигателям BMW TwinPower Turbo из линейки BMW EfficientDynamics BMW 6 серии Гран Купе выглядит внушительно в любой дорожной ситуации. А комбинация двух турбокомпрессоров, системы VALVETRONIC, системы Double-VANOS и высокоточной системы впрыска топлива обеспечивает великолепную динамику и эффективность.

8-цилиндровый бензиновый двигатель BMW TwinPower Turbo.

В основе впечатляющей динамики BMW 6 серии Гран Купе лежит феноменальная мощность двигателя BMW 650i xDrive. Достаточно лишь слегка коснуться педали акселератора, чтобы дать волю 8-цилиндровому двигателю BMW TwinPower Turbo, развивающему скорость 100 км/ч всего за 4,4 с благодаря двум турбокомпрессорам, системам VALVETRONIC и Double-VANOS, а также высокоточной системе впрыска топлива. Наряду с внушительной мощностью 450 л. с. и максимальным крутящим моментом 650 Н•м 8-цилиндровый бензиновый двигатель BMW TwinPower Turbo поражает скромным расходом топлива: Оснащенный функцией автоматической остановки и запуска двигателя, а также другими технологиями программы BMW EfficientDynamics, двигатель BMW 650i xDrive в среднем расходует от 9,2 до 9,4 л/100 км, а его уровень выхлопа CO2 составляет от 215 до 219 г/км. Это означает, что двигатель BMW 650i xDrive соответствуют экологическому стандарту EU6.

Рядный 6-цилиндровый бензиновый двигатель BMW TwinPower Turbo.

Огромная мощность и плавная работа: потенциал 6-цилиндрового рядного бензинового двигателя BMW TwinPower Turbo уже стал легендой. Благодаря его комбинации с различными технологиями BMW EfficientDynamics удалось еще больше снизить расход топлива двигателя BMW 640i xDrive. Результат: расход всего 7,9–8,2 л/100 км, выхлопы CO2 184–192 г/км и разгон от 0 до 100 км/ч за 5,3 с при внушительной мощности 320 л. с. и максимальном крутящем моменте 450 Н•м. Концепция BMW TwinPower Turbo сочетает в себе революционные технологии с инновационными тонкими настройками. Турбокомпрессор TwinScroll и система VALVETRONIC подают свежий воздух в камеру сгорания. Высокоточная система впрыска топлива за миллисекунды создает точно сбалансированную топливно-воздушную смесь, а система Double-VANOS в это время оптимизирует мощность двигателя в соответствии с оборотами. Результат: максимальные экономичность и мощность в широком диапазоне оборотов и неизменно четкая реакция двигателя. Именно такой двигатель Вы бы хотели видеть на BMW 6 серии Гран Купе. Это означает, что двигатель BMW 640i xDrive соответствуют экологическому стандарту EU6.

  • BMW 650i xDrive

    Выброс CO2 в смешанном цикле, г/км
    [219–215]
    Смешанный цикл, л/100 км
    [9,4–9,2]
    Количество цилиндров/клапанов на цилиндр
    8/4
    Объем двигателя, см³
    4395
    Ход поршня/диаметр цилиндра, мм
    88,3/89,0
    Мощность, кВт (л. с.) при об/мин
    330 (450)/5500
    Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин
    650/2000–4500
    Степень сжатия :1
    10,0
     
  • BMW 640i xDrive

    Выброс CO2 в смешанном цикле, г/км
    [192–184]
    Смешанный цикл, л/100 км
    [8,2–7,9]
    Количество цилиндров/клапанов на цилиндр
    6/4
    Объем двигателя, см³
    2979
    Ход поршня/диаметр цилиндра, мм
    89,6/84,0
    Мощность, кВт (л. с.) при об/мин
    235 (320)/5800
    Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин
    450/1300-4500
    Степень сжатия :1
    10,2  

РЯДНЫЙ 6-ЦИЛИНДРОВЫЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ BMW TWINPOWER TURBO.

Технические характеристики двигателя BMW 640d xDrive говорят сами за себя: быстрое наращивание мощности при низком расходе топлива. Все это стало возможно благодаря инновационной системе BMW TwinPower Turbo, сочетающей в себе систему прямого впрыска Common Rail и многоступенчатый турбокомпрессор с изменяемой геометрией турбины. Такое решение позволяет значительно сократить расход топлива при одновременном увеличении мощности. Высокий крутящий момент 630 Н•м достигается уже при 1500 и 2500 об/мин. Демонстрируя высочайшую плавность работы и чуткость реакций, рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель BMW TwinPower Turbo развивает мощность 230 кВт (313 л. с.), обеспечивая впечатляющую тягу. Работая в сочетании с другими технологиями BMW EfficientDynamics, новый двигатель показывает еще более низкий расход топлива — всего 5,6 л/100 км, при этом объем выхлопа CO2 составляет 149 г/км. Разгон с места до 100 км/ч составляет всего 5,2 с. Это означает, что двигатель BMW 640d xDrive соответствуют экологическому стандарту EU6.

  • BMW 640d xDrive

    Выброс CO2 в смешанном цикле, г/км
    [158–152]
    Смешанный цикл, л/100 км
    [6,0–5,8]
    Количество цилиндров/клапанов на цилиндр
    6/4
    Объем двигателя, см³
    2993
    Ход поршня/диаметр цилиндра, мм
    90,0/84,0
    Мощность, кВт (л. с.) при об/мин
    230 (313)/4400
    Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин
    630/1500–2500 
    Степень сжатия :1
    16,5

BMW Авангард Facebook
Телефон
График работы
с 8:00 до 22:00
«Авто-Авангард»
официальный дилер BMW
Часы работы: Пн-Вс с 8-00 до 22-00
Адрес: Москва, Новорижское ш. 8 км от МКАД
Телефон: +7 (495) 739-44-44