Следуйте своим путем. И пусть мир следует за вами.

СЕРВИСЫ И ПРИЛОЖЕНИЯ BMW CONNECTEDDRIVE НА BMW M6 ГРАН КУПЕ.

Всегда на шаг впереди с опциями пакета услуг BMW ConnectedDrive. Благодаря сервисам и приложениям для Вашего BMW M6 Гран Купе Вы повсюду сможете пользоваться сетевыми услугами. Для доступа к информации, развлечениям и услугам непосредственно в автомобиле.

Например, используйте гоночные функции приложения BMW M Laptimer. Заранее ознакомьтесь с актуальной дорожной ситуацией при помощи сервиса информации о дорожно-транспортной обстановке в режиме реального времени. Или при помощи сервиса онлайн-развлечений выберите из миллиона предлагаемых песен свои любимые.

СЕРВИСЫ BMW CONNECTEDDRIVE.

С пакетом услуг BMW ConnectedDrive можно пользоваться множеством информационных, развлекательных и сервисных предложений для тех, кто в пути. Сюда относится также сервис BMW Online, предоставляющий доступ к свежей информации с привязкой к местоположению (погода, новости), а также к онлайн-поиску на основе служб Google™ и работе с офисными приложениями. Кроме того, в меню «Приложения» есть возможность индивидуального комбинирования отдельных сервисов, таких как парковочная информация, туристические и гостиничные путеводители и др. Предусмотрена также удобная, надежная и неограниченная во времени возможность использования избранных приложений для смартфона. Пакет услуг ConnectedDrive обеспечивает также доступ к BMW ConnectedDrive Store, где в любое время и в любом месте можно заказать или продлить услуги и приложения или подобрать их в соответствии с индивидуальными требованиями. И это только начало. Пакет услуг BMW ConnectedDrive включает в себя и многое другое, что превращает любую поездку на BMW в наслаждение.

  • BMW ConnectedDrive Store

    При помощи BMW ConnectedDrive Store в любое время и в любом месте можно подобрать услуги и приложения в полном соответствии с индивидуальными запросами. Услуги можно выбрать и зарегистрировать и после покупки автомобиля. Это позволяет в любой момент согласовать доступный объем функций сервисов и приложений BMW ConnectedDrive с индивидуальными запросами клиента непосредственно в автомобиле.
    Зарегистрированные в BMW ConnectedDrive Store услуги и приложения разработаны с учетом потребностей и запросов водителей BMW. Предусмотрена возможность индивидуального выбора срока действия некоторых услуг. Это позволяет регистрировать услуги только на определенное время, например, на время отпуска.
    Доступ к BMW ConnectedDrive Store возможен как в дороге непосредственно из автомобиля, так и через интернет-портал «Мой BMW ConnectedDrive». Пользоваться новыми услугами и приложениями можно вскоре после их выбора или регистрации в автомобиле. Кроме того, через BMW ConnectedDrive Store клиент в любое время может получить информацию о доступном для него в данный момент предложении услуг и приложений.

ПРИЛОЖЕНИЕ BMW M LAPTIMER.

С помощью приложения BMW M Laptimer можно подробно записывать и анализировать данные о прохождении маршрута, что позволяет совершенствовать навыки вождения. Приложение собирает точные данные от датчиков BMW и отображает выбранные показатели на дисплее управления. Системой можно управлять с помощью контроллера iDrive. В ходе записи BMW M Laptimer отображает положение по данным GPS, скорость, продольное ускорение, поперечное ускорение (величину перегрузки в g), время прохождения круга и время разгона до определенной скорости (например, с места до 100 км/ч). В зависимости от установленного оборудования, модели и года выпуска автомобиля система может также измерять такие параметры, как положение педали акселератора, угол поворота, замедление, обороты двигателя, передача, расход топлива. Записанные данные можно опубликовать в социальных сетях в виде снимков, а также сохранить и отправить по электронной почте.

КОНСЬЕРЖ-СЕРВИС.

Каждый, кто когда-либо мечтал о личном помощнике, по достоинству оценит консьерж-сервис BMW ConnectedDrive. Достаточно одного нажатия кнопки, чтобы связаться с сотрудником контактного центра BMW, который примет на себя функции вашего личного помощника в пути. Вас интересует конкретный ресторан, ближайший банкомат или аптека? Сотрудник контактного центра BMW поможет найти все, что вам нужно, а при необходимости передаст данные непосредственно в навигационную систему вашего автомобиля. Консьерж-сервис не зависит от мобильного телефона водителя и доступен круглосуточно и без выходных как в вашей стране, так и за рубежом без дополнительной платы.

ИНФОРМАЦИЯ О ДОРОЖНОЙ СИТУАЦИИ ОНЛАЙН.

Система предоставления информации о дорожной ситуации онлайн (RTTI) постоянно обеспечивает вас наиболее актуальными сведениями о ситуации на дорогах. Практически в режиме реального времени Вы получаете точные сведения о времени и протяженности транспортных пробок на автомагистралях, других загородных дорогах, в том числе проселочных, а также на множестве городских маршрутов. Интеллектуальная функция информирования об объездных маршрутах позволяет водителю найти оптимальный путь в пункт назначения. Система получает данные из таких источников, как анонимные профили перемещения (из GPS-данных парков транспортных средств), приложения для смартфонов и полицейские отчеты, а также учитывает часы пик и другие известные закономерности. Информация наглядно отображается на карте дорог зеленым, желтым, оранжевым и красным цветами.

ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЕМ.

Сервис дистанционного управления автомобилем и бесплатное приложение My BMW Remote (которое можно загрузить в магазинах Apple™ App Store и Google™ Play) позволяют управлять через Интернет различными функциями — например, отпирать и запирать автомобиль. Можно также непосредственно передавать адреса, найденные с помощью поисковой системы Google™. Кроме того, можно отобразить местоположение автомобиля. Для этого необходимо активировать дистанционное управление автомобилем на клиентском портале My BMW ConnectedDrive: www.bmw-connecteddrive.ru.

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ЭКСТРЕННЫЙ ВЫЗОВ.

В случае аварии, при которой сработали подушки безопасности или преднатяжители ремней, интеллектуальная система автоматически посылает аварийный вызов. Необходимые данные, например точное местоположение автомобиля, информация о степени тяжести аварии и возможных травмах водителя и пассажиров, передаются в Информационный центр BMW посредством интегрированной в автомобиль SIM-карты, то есть без использования вашего мобильного телефона. Сотрудники контактного центра сообщат о случившемся в ближайшее отделение спасательной службы и будут оказывать поддержку по телефону до тех пор, пока аварийные службы не прибудут на место происшествия. Аварийный вызов можно активировать и вручную, например, в случае, если в помощи нуждаются другие участники движения.

BMW Авангард Facebook
Телефон
График работы
с 8:00 до 22:00
«Авто-Авангард»
официальный дилер BMW
Часы работы: Пн-Вс с 8-00 до 22-00
Адрес: Москва, Новорижское ш. 8 км от МКАД
Телефон: +7 (495) 739-44-44