Кружит головы. 575 лошадиными силами.

BMW X6 M сочетает в себе мощь автомобиля серии M с высокой функциональностью моделей серии X. Его темпераментный 8-цилиндровый бензиновый двигатель M TwinPower Turbo, 8-ступенчатая АКПП M Steptronic и система интеллектуального полного привода xDrive со специальными М настройками являются гарантами удовольствия за рулем. Серийные 20-дюймовые или опциональные 21-дюймовые легкосплавные диски и могучие формы переднего и заднего бамперов способствуют впечатляющему внешнему виду. Просторный салон поражает благородными материалами, спортивной формой сидений с высокой посадкой и характерными для серии М элементами дизайна. Это красивый, мощный, послушный и удобный автомобиль безо всяких оговорок.

Показать все
Номинальная мощность, кВт (л. с.) при об/мин423 (575)/6000–6500
Расход в смешанном цикле, л/100 км11,1
Разгон 0–100 км/ч, с4,2

Технические характеристики

8-ЦИЛИНДРОВЫЙ БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ BMW M TWINPOWER TURBO В BMW X6 M.

Для высшей степени удовольствия за рулем требуются первоклассные компоненты. В основе всего - огромная мощь, в правильной дозировке. Также не обойтись без гибкости и выносливости. Рвануть с места, а потом держать темп. Снова и снова, и так до отсечки. Мощный двигатель BMW X6 M создан для этого. В этом ему помогают технологии BMW M TwinPower Turbo из программы BMW EfficientDynamics такие, как Valvetronic, высокоточный впрыск топлива и инновационный турбонаддув.

БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ BMW M TWIN POWER TURBO.

Благодаря непосредственному впрыску топлива, двойному турбонаддуву и фирменной настройке M двигатель мгновенно реагирует на малейшее нажатие педали газа резким ускорением и внушительным тяговым усилием.
Оснащенный системой охлаждения, пригодной для гоночных треков, а также дополнительным поддоном картера и дренажным масляным насосом, двигатель M готов к любым испытаниям.

  • BMW M TwinPower Turbo

    Выброс CO2 в смешанном цикле, г/км
    258
    Смешанный цикл, л/100 км
    11,1
    Количество цилиндров/клапанов на цилиндр
    8/4
    Объем двигателя, см³
    4395
    Ход поршня/диаметр цилиндра, мм
    88,3/89,0
    Мощность, кВт (л. с.) при об/мин
    423 (575)/6000–6500
    Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин
    750/2200–5000
    Степень сжатия: 1
    10,0

Многочисленные инновации, например, безгильзовая конструкция и облегченный кованый коленчатый вал, помогают снизить вес, улучшают динамические характеристики, способствуют снижению расхода топлива и обеспечивают оптимальное распределение массы, близкое к идеальному соотношению 50:50. Как результат — беспрецедентная маневренность в выигрышном сочетании с неподражаемым звуком двигателя M.