Авто-Авангард: официальный дилер BMWМосква +7 (495) 739-44-44

BMW M4 Купе – настоящий BMW M

Concours d’Elegance – одна из престижных автовыставок современных и исторический моделей машин. Именно здесь впервые был представлен спорткар будущего - BMW M4 Купе.

Сам председатель правления BMW M GmbH - Фридрих Нитшке – поделился своими впечатлениями от новинки: «BMW M4 Купе – полноценное воплощение всей серии М. Именно эта модель сочетает в себе спортивный дизайн и практичность. BMW M3 на протяжении целых 4-ых поколений представляли собой удивительное решение комфортного городского авто и гоночного болида. И этот же подход использовали создатели BMW M4 Купе. Что же касается индекса М4, то он просто говорит о том, какая серия стала базовой для новой модели».

BMW M 4 Купе – эксклюзивный дизайн

Для новой модели был создан отдельный цвет - Aurum Dust. Но стоит отметить, что автоновинка сохранила черты BMW M, ставшие традиционными: исключительная динамичность, уверенность линий и выразительность элементов. Каждая деталь свидетельствует о мощности, маневренности и безупречных ходовых характеристиках модели. Крупные воздухозаборники спереди, как и стремительные, но одновременно с этим, плавные линии по бокам, а также по-спортивному заниженная задняя часть говорят о высококлассном динамическом потенциале модели. Вся конструкция легковесна, чему способствует то, что передний сплиттер, задний диффузор, крыша и даже обвесы произведены из карбона.

Адриан ван Хойдонк – руководитель отдела BMW Group Design пояснил: «Приоритетной для дизайна BMW M является функциональность. Конструкция всех деталей определяется их основной функцией – обеспечением максимально возможной динамичности машины. С первого взгляда на BMW M можно понять, что мощность, управляемость и маневренность этого автомобиля соответствует высшему классу. Не имеет значения, едете ли вы по треку или по обычной дороге – удовольствие от вождения вам гарантировано».

Передняя часть

Для передней части BMW M4 Купе характерны довольно глубокие рельефные поверхности, множество граней и линий. Вы безошибочно узнаете те элементы, которые являются для BMW M фирменными – оригинальная решетка радиатора, светодиодные фары, нестандартный подход к двойным кольцам. В частности, эффектно смотрится радиаторная решетка со сдвоенными рёбрами, которые плавно перетекают в сдвоенные спицы дисков. Дополняет решетку элегантная эмблема М4.

Впечатляюще выглядит и передний фартук, отличающийся рельефной структурой, со сплиттером из углепластика. Под капотом скрыт весьма мощный двигатель, для охлаждения которого требуется 3 больших воздухозаборника. Эти элементы играют также эстетическую роль, подчеркивая собой высококлассную мощь и аэродинамику авто. Этому также способствует оптимальное сочетание поверхностей различной фактуры, всевозможные контуры и объемы. Чётко выделенные вертикальные отверстия с наружной части боковых воздухозаборников создают специальную воздушную завесу, улучшающую аэродинамические свойства колёсных арок, что гарантирует более экономный расход топлива.

Профиль

По стилю профиль новой модели схож с передней частью. Здесь мы видим те же стремительные линии плоского силуэта и динамические спортивные формы у кузова. Традиционные пропорции BMW – длинный капот, немного удлинённая колёсная база, салон, смещенный слегка назад, а также укороченный передний свес – создают иллюзии того, что автомобиль постоянно находится в движении. Колесные арки сами за себя говорят об отменных ходовых характеристиках BMW M4 Купе. А вот плавные линии крыши, сделанной также из карбона, придают смелому спортивному дизайну особую изысканность модели премиум-класса. Кроме того, эта часть кузова смещает к низу центр тяжести, повышая спортивную управляемость машины. Во всём этом явно прослеживается главная философия немецкого бренда – единство стиля и динамики.

Как это свойственно для машин-купе, крыша постепенно перетекает в заднюю часть. Спойлер соединен непосредственно с крышкой багажника, обеспечивая оптимальный уровень прижимной силы. Это не только делает BMW M4 Купе более устойчивым, но и придаёт его силуэту своеобразную солидность, визуально удлиняя его. Пороги очерчены весьма чётко, таким образом, сцепление с дорогой остаётся надёжным даже при очень большой скорости.

Кроме того, усовершенствованные «жабры», которые свойственны всем BMW M, ярче всего свидетельствуют о спортивном характере автомобиля, выполняя при этом также функцию аэродинамических воздуховодом. Именно эти элементы и воздушная завеса на переднем фартуке отвечают за обдув колёсных арок. Нельзя не сказать о двухцветных 20-дюймовых легкосплавных дисках, отличительной чертой которых выступают сдвоенные спицы. Именно 5 пар таких отполированных с внешней части тонких спиц скрывают карбонно-керамические тормозные диски.

Задняя часть

Спортивная форма задней части, которая выделяется своей шириной и рельефностью, гарантирует оптимальные ходовые характеристики. Интересный дизайнерский ход – затенённые области под самим спойлером – подчеркивает спортивный стиль модели. Задние фары плоские, расставлены довольно широко. Вся колесная база свидетельствует о том, что на дороге BMW M4 Купе ведёт себя стабильно и устойчиво. А горизонтальные линии визуально смещают центр тяжести вниз, подчеркивая этим мощность авто.

Стоит отметить, что дизайн задней части отлично сочетается с довольно выразительными деталями капота. Здесь мы видим то же применение разных поверхностей и контуров, выразительность воздушных отверстий, подчеркивающих динамичность машины. Сдвоенные выхлопные трубы – традиционный элемент для BMW M – оснащены весьма объемным задним фартуком. Кроме того, задний карбоновый диффузор дополняет аэродинамический обвес новой модели.