Авто-Авангард: официальный дилер BMWМосква +7 (495) 739-44-44

Гибрид i9 – подарок BMW к столетнему юбилею компания

В далеком 1916 году небольшая фирма, основанная Карлом Фридрихом Раппом, была преобразована в компанию Bayerische Motoren Werke GmbH. Официально с этого момента и началась история легендарного баварского автопроизводителя. В честь этого знакового события - своего 100-летнего юбилея, руководство компании приняло решение создать спорткар с гибридным двигателем под индексом i9.

Гибрид BMW i9

BMW M1 Concept

Как гласит информация, опубликованная в немецких СМИ, новая модель станет идеологическим наследником легендарного суперкара М1 - среднемоторного купе, которое выпускалось баварцами в период с 1978 по 1981 г.г. Впрочем, исходя из чисто практических интересов, руководство компании решило построить новый гибрид на базе уже существующего купе i8, что позволит не только существенно сократить время разработки модели, но и значительно сократить финансовые затраты.

BMW i8 оснащается гибридной силовой установкой, в состав которой входят 1,5 литровый бензиновый двигатель мощностью 231 л.с. и 131-ти сильный электромотор. Этот агрегат позволяет разогнать купе с нуля до отметки 100 км/час всего за 4.4 секунды. Предполагается, что мощность юбилейного гибрида, разработанного на основе i8, будет на порядок выше за счет более производительного бензинового мотора. Инженеры компании намерены применить в конструкции нового гибридного спорткара больший процент углеродного волокна и алюминия. Это поможет не только сохранить в «юбилейном» гибриде идеальную развесовку взятой за основу модели, но также позволит свести к минимуму разницу в их весе.

Впрочем, разработкой BMW i9, судя по всему, баварский автопроизводитель не намерен. Как сообщает австралийский ресурс motoring.com.au, ссылаясь на представителя компании БМВ Кая Лихте, в течение двух лет компания может приготовить несколько сюрпризов к годовщине и в подтверждение этой информации приводит его слова: «Мы всегда говорим, что есть много цифр от 3 до 8. I3 и i8 – это не конец истории «i».