Авто-Авангард: официальный дилер BMWМосква +7 (495) 739-44-44

Марко Виттман одерживает четвертую победу в сезоне на домашней гонке для команды BMW Team RMG на Нюрбургринге.

Марко Виттман одерживает четвертую победу в сезоне на домашней гонке для команды BMW Team RMG на Нюрбургринге.

Даже после обязательного пит-стопа, в ходе которого 24-летний пилот поменял шины своего Ice-Watch BMW M4 DTM со стандартных на опциональные, он выехал с пит-лейна на первой позиции. Виттман заработал для BMW 63 по счету победу в гонках DTM и 15 с момента возвращения марки в чемпионат в 2012 году. Также в ходе гонки немецкий гонщик установил лучшее время круга (1:23,175) и обеспечил команде BMW Team RMG пятую победу по итогам семи гонок сезона на домашней гонке в горах Айфеля.

 Марко Виттман одерживает четвертую победу в сезоне на домашней гонке для команды BMW Team RMG на Нюрбургринге.

Имея 120 очков после гонки на Нюрбуринге, Марко Виттман уверенно занимает первое место с отрывом в 64 очка от ближайшего оппонента. А команда BMW Team RMG, благодаря победе Виттмана и седьмому месту Максима Мартена на SAMSUNG BMW M4 DTM, теперь имеет 159 очков, и лидирует в командном зачете с преимуществом в 67 очков. BMW также занимает первое место в зачете производителей – на счету марки 302 очка.

Также как и оба гонщика команды BMW Team RMG, Мартин Томчик финишировал в очках на своем BMW M Performance Parts M4 DTM. В отличие от Марко Виттмана и Максима Мартена, пилот BMW Team Schnitzer стартовал на опциональных шинах и к концу гонки сумел пробиться к восемнадцатого на восьмое место. К сожалению, похожая тактика не помогла Бруно Спенглеру (BMW Bank M4 DTM), Антонио Феликсу да Коште (Red Bull BMW M4 DTM) и Джоуи Хэнду (Crowne Plaza Hotels BMW M4 DTM) – они не смогли попасть в очковую зону и финишировали на 12, 13 и 14 местах соответственно.

Марко Виттман одерживает четвертую победу в сезоне на домашней гонке для команды BMW Team RMG на Нюрбургринге.

После столкновения с Гарри Паффетом (Mercedes-Benz), Тимо Глок (DEUTSCHE POST BMW M4 DTM) оказался в конце пелотона, лишился шансов на финиш в очковой зоне и завершил гонку на 17-й позиции. Аугусто Фарфус (Castrol EDGE BMW M4 DTM) также не избежал столкновения: после контакта с Джейми Грином (Audi) он потерял темп и в итоге сошел после 36 кругов.

Йенс Марквардт (Директор BMW Motorsport): «Это была еще одна потрясающая гонка для Марко Виттмана. Он еще раз показал безупречное выступление за рулем самой тяжелой машины на трассе. Это была его четвертая поул-позиция в этом сезоне – и четвертая победа. Марко и его BMW M4 DTM – это на данный момент лучшая комбинация в чемпионате, и я очень горжусь им. После разочаровывающих результатов на субботней квалификации, пара наших пилотов также смогла попасть в очки: мы стали свидетелями того, как потрясающе боролись Маким Мартен и Мартин Томчик. И хотя для Марко Виттмана в чемпионате все складывается превосходно, мы остаемся начеку: впереди еще три гонки, в ходе которых можно набрать 75 очков. В качестве члена семьи BMW Motorsport, я бы хотел посвятить эту победу Дитеру Ламму».

Факты об этапе DTM на Нюрбургринге

Трек/дата

Nurburgring, 17 августа 2014 года

Круги/дистанция

49/3,629 км

Поул-позиция

Марко Виттман, 1:22,780

Победитель

Марко Виттман

Быстрейший круг

Марко Виттман, 1,23:175