Авто-Авангард: официальный дилер BMWМосква +7 (495) 739-44-44

Старт производства нового BMW 7 серии на заводе в Дингольфинге

Мюнхен/Дингольфинг. Серийный выпуск шестого поколения модели будет налажен 1 июля. Начиная с 2008 года, в Дингольфинге было произведено более 370,000 автомобилей прошлого поколения, которые были поставлены клиентам из более чем 100 стран по всему миру. А всего с момента запуска первого BMW 7 серии в 1977 году, с конвейера предприятия сошло свыше 1,6 миллиона автомобилей. Основные рынки для BMW 7 серии сегодня – это Китай, США, Германия, Ближний Восток, Россия, Корея, Великобритания и Япония. Принимая во внимание различные варианты двигателей, цвета и выбранные клиентом опции, новый BMW 7 серии может производиться в бесчисленном количестве вариантов – их насчитывается свыше 1070. Таким образом, едва ли с конвейера завода в Дингольфинге одновременно когда-нибудь сойдут одновременно два абсолютно одинаковых автомобиля.

На собрании сотрудников, приуроченном к старту производства нового BMW 7 серии в Дингольфинге, председатель совета директоров BMW AG Харальд Крюгер заявил: «Этот автомобиль в полной мере демонстрирует инновационные возможности наших разработчиков и инженеров, а также обширный опыт и знания, полученные при производстве нашей флагманской модели здесь, в Дингольфинге. За последние три года мы инвестировали в развитие предприятия свыше полумиллиарда евро – в результате, завод полностью готов к будущему, к использованию новых технологий, например углеродного волокна и современной электрификации. Все это демонстрирует готовность со стороны BMW Group развивать высокотехнологичное производство как в Дингольфинге, так и в Германии».

Интеллектуальные облегченные конструкции и технологии, позаимствованные у моделей BMW i.

Новейшее поколение седана класса «люкс» прокладывает путь многочисленным инновациям в области динамики, комфорта, интеллектуального сетевого взаимодействия и контроля – причем использование всех этих новейших систем и технологий сопровождается одновременным снижением массы автомобиля. В новом BMW 7 серии используются различные материалы, которые обеспечивают ему безупречные ездовые характеристики и минимальную массу. Например, для создания силовой структуры салона использован сверхлегкий высокотехнологичный углепластик. Этот материал приблизительно на 30 процентов легче алюминия и на 50 процентов легче стали. Уникальная структура кузова, получившая название Carbon Core, базируется на технологиях, разработанных для моделей инновационного бренда BMW i, и помогает добиться минимальной массы при одновременной максимальной жесткости и прочности конструкции. Результат – не только существенно более низкий уровень расхода топлива и выбросов в атмосферу, но и возросший динамический потенциал и комфорт. По сравнению с моделью предыдущего поколения, снаряженная масса нового BMW 7 серии была снижена на 130 килограммов.

Инновации в массовом производстве углеродного волокна.

Новый BMW 7 серии – это первый автомобиль в портфолио основных моделей концерна BMW Group, в котором используется промышленно произведенный углепластик в сочетании с высокопрочными марками стали и алюминия. Причем эти материалы применены не для создания наружных панелей, а в силовой структуре кузова. Углепластик используется в поперечных брусьях крыши, центральных и задних стойках, порогах, центральном тоннеле и задней полке. Все это стало возможным благодаря многочисленным ноу-хау, полученным в ходе разработки и производства автомобилей инновационного бренда BMW i. Также, впервые концерн BMW Group применил два усовершенствованных, инновационных и высокоэффективных процесса производства углепластика для нового BMW 7 серии в Дингольфинге: влажную и комбинированную прессовку.

При влажной прессовке, полотно или сетка из углеродного волокна пропитывается смолой и затем в мокром виде прессуется в трехмерной форме – и только после этого принимает твердую форму. При таком процессе больше нет необходимости создавать предварительные формовки и пропитывать углеродные волокна под давлением по технологии RTM (Resin Transfer Moulding). При гибридной прессовке, полотно из углеродных волокон также пропитывается смолой и в мокром состоянии помещается в форму вместе с листовым металлом, после чего прессуется и затвердевает. Благодаря этому получается создать соединение из стали и углепластика. Гибридные компоненты отличаются небольшой массой, но при этом имеют максимальную жесткость и имеют превосходные энергополгощающие свойства при аварии. Оба производственных процесса являются массовыми и экономически эффективными, позволяя производить несколько тысяч углепластиковых деталей в день на компактных производственных площадях и с небольшой продолжительностью цикла.

Йосеф Кершер, глава завода BMW Group в Дингольфинге: «Наша подготовка к производству нового BMW 7 серии была особенно интенсивной. На протяжении вот уже почти 40 лет здесь в Дингольфинге мы производим флагманские модели и технологии бренда BMW. И это большая честь и привилегия для нас – продолжать предоставлять нашим клиентам по всему миру самое лучшее качество. Ключ к этому успеху лежит в опыте и компетенциях, полученных за десятилетия производства автомобилей премиум-класса, а также наших преданных и опытных сотрудниках. Структуры и новые производственные технологии для создания облегченных конструкций, а также системы электрификации, построенные для производства нового BMW 7 серии, также будут использованы для выпуска других моделей в Дингольфинге».

Факты о заводе BMW Group в Дингольфинге.