Авто-Авангард: официальный дилер BMWМосква +7 (495) 739-44-44

Вопросы категории Сервис

Вопрос №1798, Категория: Сервис

09.09.19

Бмв5 в дороге закончилось топливо дизель . Чем чревато

Добрый день.
Это чревато тем, что в топливную систему может попасть воздух. После этого, при длительных попытке запуска ДВС, стартер может выйти из строя. Вероятно, что машину придется везти на эвакуаторе в сервис для выполнения сервисной функции "Удаление воздуха из системы питания" при помощи диагностической системы BMW. Это вы можете сделать в нашей дилерской станции, предварительно записавшись по телефону +7(495)7394444. С уважением, технический координатор Мельников Александр.

Вопрос №1786, Категория: Сервис

22.08.19

Здравствуйте,Хотел спросить по поводу bmw e90 2007. Дело в том что на автоматическом режиме переключения фар у меня всегда горит ближний свет(ксенон), и даже в светлое время. На сколько я знаю должен же выключаться ксенон и включаться дневные ходовые(ангельские глазки)? В чем может быть проблема?

Добрый день.
Это зависит от того, для какого рынка произведён автомобиль. Иногда, в зависимости от кодировки, всегда включен ближний свет. Плюс есть такая функция "постоянный ближний свет", который настраивается в меню автомобиля. 1.Откройте исходное меню.
2. Нажатием на контроллер перейдите в меню .
3. Выберите „Settings“ (Настройки) и нажмите на контроллер.
4. Выберите „Vehicle / Tyres“ (Автомобиль /шины) и нажмите на контроллер.
5. Выберите „Light“ (Освещение) и нажмите на контроллер
6. Выберите „Daytime running lights“ (Постоянный ближний свет) и нажмите на контроллер.
Схема постоянного ближнего света включена.
Эта настройка сохраняется в памяти для используемого в данный момент ключа.
Плюс датчик света должен исправно работать.
Если у вас есть желание выполнить диагностику автомобиля, вы можете это сделать в нашем дилерском центре, предварительно записавшись по телефону +74957394444. С уважением, технический координатор Мельников Александр.

Вопрос №1783, Категория: Сервис

21.08.19

Здравствуйте, е34 м50 б25: очень часто немогу завести машину с ключа - поворачиваю, все светится но стартер даже звуку не подает, вынимаю релюшку в блоке предохранителей под капотом, замыкаю контакт на прямую на плюс и заводится, она желтого цвета самая первая. Подскажите где искать причину?

Здравствуйте.
В вашем случае вариантов неисправности может быть очень много. Для того, чтобы устранить проблему и ответить на вопросы, необходимо выполнить диагностику автомобиля. Вы можете это сделать, предварительна записавшись к нам по телефону +74957394444.
С уважением, технический координатор Мельников Александр.

Вопрос №1766, Категория: Сервис

06.08.19

Доброго времени суток! БНВ) 5 Ф10 2016 г, 2.0, бенз. При повороте руля, появился глухой звук ,в области рулевой колонки, как приезжаю к ОД , звук не могут определить, этот звук уже как пол года, то появляется, то пропадает.Не давно удалось записать видео, предоставил ОД , но гарантийщик опять не смог его услышать , как бы не старался. Гарантия заканчивается в конце августа, планирую авто и дальше эксплуатировать, скажите как мне доказать и должен ли я это делать? Звук появился в марте, как будто закусывает руль на мгновение и при этом глухой такой, потом пару месяцев с приходом тепла, вообще пропал и вот напомнил про себя снова. То появляется, то пропадает.

Добрый день, Денис.
Благодарим Вас за обращение в нашу компанию.
Для того чтобы подтвердить наличие неисправности в Вашем автомобиле, необходимо зафиксировать (выявить в условиях сервиса) заявляемую Вами жалобу. Для получения более подробной информации Вы можете обратится к нам в сервис лично или по телефону: +7-495-739-44-44 С уважением, менеджер по работе с клиентами
Кайдаш Екатерина

Вопрос №1764, Категория: Сервис

31.07.19

Добрый день. Есть ли отзывные по VIN X4XPC78427WA46223 ?

Добрый день.
На вашем автомобиле отзывные компании отсутствуют. С уважением,
технический координатор Мельников Александр.

Вопрос №1758, Категория: Сервис

24.07.19

Здравствуйте.Подскажите,попадает ли мой авто под действующую отзывную компанию,L033994

Добрый день, Сергей!
На автомобиле VIN L033994, есть отзывные кампании : Замена углового штуцера, Замена блока подачи, Замена НПБ водителя, Замена надувной подушки безопасности переднего пассажира.
По вопросам записи можно обратиться по телефону

С уважением, инженер по гарантии Иванов Евгений
+7 495 739-44-44.

Вопрос №1756, Категория: Сервис

17.07.19

10032740200 Подгонка рулевого механизма - это замена рейки ?

Добрый день, Сергей.
Благодарим Вас за обращение. Изначально производится Проверка рулевого управления, после чего по результатам проверки выполнение доработки привинчивания блока питания на рулевом механизме либо замена рулевого механизма, в зависимости от результатов Проверки.
За более подробной информацией Вы можете обратится в отдел гарантии. С уважением, Иванов Евгений, Инженер по гарантии
Авто-Авангард Тел.: +7 495 739-44-44

Вопрос №1748, Категория: Сервис

09.07.19

Добрый день! G749577 требует замену тормозной жидкости. Интересует стоимость работы и стоимость расходных материалов. Спасибо.

Добрый день. Благодарим Вас за обращение в компанию Major.
Стоимость замены тормозной жидкости составит 4162 р.
Стоимость работ 3000 р.
Стоимость з/ч 1162р.
По вопросам записи можно обратиться по телефону +7 495 739-44-44. С уважением, Виктория Кузина
Консультант сервиса

Вопрос №1747, Категория: Сервис

06.07.19

Доброго времени суток! БМВ 5 Ф 10 , 2016 г, 2.0, 184 бензин.Начал ощущать пинки на повышенную и и на пониженную передачу с 1 на 2 и наоборот. Скажите пожалуйста , если на диагностике выявляется текущие значение коррекции давления наполнение муфт на Муфте А 290 Ombar, Муфта В 110, С 14, D 49, Е 124. Является ли это предметом для безвозмездного гарантийного случая?( 3- ий год +) На сколько я понимаю ситуацию , все что до 200 еще норма ,290 это очень плохо, 300 это предельный износ а при 400 коробка будет уже в аварии? И при этих значениях диллер скидывает адаптацию, а при таких запредельных значениях сбрасывать КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя, потому что в 80% коробка больше не сможет садаптироваться и начнет пинаться и тихонько умрет в ближайшем будущем. Что мне делать , гарантия заканчивается в августе?

Добрый день. Благодарим за обращение в компанию Major. По данному вопросу рекомендуем Вам произвести диагностику в нашем дилерском центре. По результатам диагностики Вам будут выданы рекомендации. С уважением
Агейкин Кирилл
Консультант сервиса

Вопрос №1744, Категория: Сервис

04.07.19

Здравствуйте! Какова сумма диагностики рулевой рейки,На гарантийной машине ? BMW F30 xDrive

Добрый день.
Для выявления каких-либо неисправностей необходимо сначала провести диагностику. После выявления дефекта будет понимание, гарантийный это случай или нет. Если неисправность будет признана гарантийной, то диагностика и последующие действия для Вас будут бесплатными. Если будет выявлен не гарантийный случай, то стоимость диагностики составит 9500 руб.

Благодарим за обращение в нашу компанию.
С уважением, технический координатор Мельников Александр.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: